Правила делового этикета при визитах во внешние организации
1. При деловых посещениях сторонних организаций мы помним, что своим поведением, внешним видом мы формируем мнение об имидже нашего банка.
Мы пунктуальны и вежливы со всеми – будь-то секретарь или управляющий.
Если в офисе, который мы посещаем, требуется предварительная регистрация, просим секретаря или другое ответственное лицо зафиксировать информацию о Вашей встрече.
Обязательно приносим с собой ручку и блокнот, зная, что когда мы просим дать что-либо для записей, это может быть расценено как наш непрофессионализм.
По окончании встречи мы «фиксируем» договоренности, достигнутые в ходе переговоров.
1. Перед командировкой в структурные подразделения ПриватБанка и банков-партнеров мы формулируем и согласовываем с руководителем четкую цель и ожидаемые результаты командировки.
Мы воспринимаем командировку как обмен опытом, используем ее для пополнения знаний, совершенствования навыков и повышения эффективности работы банка в целом.
Мы принимаем во внимание, что имидж команды (группы) формируется на основе мнения обо всех ее участниках.
Мы готовы преодолеть внутренние барьеры, которые могут препятствовать установлению эффективных взаимоотношений и достижению наилучшего результата.
Мы помним о том, что у “хозяев” есть свои срочные обязанности, а потому заранее оговариваем время для встреч, удобное для каждой и сторон.
Мы не предъявляем излишних требований к условиям пребывания в командировке, свои пожелания и замечания высказываем в доброжелательном тоне.
Мы проявляем искренний интерес к мнению своих собеседников о создавшемся положении и возникших проблемах, внимательно выслушиваем их, выражаем солидарность. Мы всегда помним, что “хозяева” лучше осведомлены о создавшейся ситуации и могут предложить наиболее конструктивные идеи по ее разрешению.
Для повышения конструктивности общения мы уточняем сроки предоставления информации и выполнения заданий.
Мы задаем вопросы и отвечаем на них в соответствии с нормами той культуры, которая принята в принимающей организации, уважаем традиции и деловые обычаи партнеров.
Мы бережно относимся к банковской собственности и оборудованию, не используем их в личных целях.
Без разрешения коллег мы не пользуемся их компьютерами, рабочими материалами и документацией, а при получении такого разрешения своевременно возвращаем.
Во время работы соблюдаем порядок на рабочем столе, располагая на нем только материалы, необходимые для работы в данный момент, а также дополнительные аксессуары в офисном стиле.
Мы не размещаем на рабочем столе и в рабочих помещениях материалы с рекламой конкурирующих организаций.
Завершая рабочий день, мы наводим порядок на рабочем столе, оставляя на его поверхности только необходимые канцтовары.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление