Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Почему мы здесь? Куда мы идем?




14.00 - 16.00

11.00-20.00

14.00 - 16.00

11.00-20.00

Информация о фестивале

http://www.youtube.com/watch?v=bu4J2lKbhy4#t=17 (информация про фестиваль 2014)

Цель, задачи:

· Показать красоту, женственность, изящество и таланты женщины в положении

· Пропагандировать рождаемость

· Способствовать проявлению заботы о будущих мамочках со стороны властей

· Оказать материальную поддержку будущих мам

· Оказать поддержку многодетным семьям

Целевая аудитория участников фестиваля:

§ будущие родители

§ родители с детьми

§ молодежь

 

Целевая аудитория гостей фестиваля:

§ друзья будущих мам и пап

§ партнеры Фестиваля

§ гуляющие в парке жители и гости города

Время проведения:

- детская программа

- ярмарка-продажа

- КОНКУРС КРАСОТЫ ДЛЯ БУДУЩИХ МАМ

 

Стоимость участия для партнеров:

Организационный взнос:· Участие в выставке (без продажи и рекламной поддержки)- 100 грн. **· Участие в выставке-продаже (без рекламной поддержки) – 150 грн.**· Участие в выставке-продаже (без спонсорского участия, минимальная рекламная поддержка- логотипа на флаерах) -700 грн. Спонсорские пакеты: · Партнер- 3 000 грн.*· Официальный партнер- 7 000 грн.*· Генеральный партнер- 15 000 грн.** если предполагаются бартерные условия (подарки будущим мамам), то 15 % от общей суммы выплачивается за рекламные услуги организаторам. ** не включая аренду мебели (стол и стул) – 80 грн.

 

Генеральный партнер:

  • Размещение логотипа на афише, флаерах
  • Участие в пресс-конференции,
  • Рекламная кампания на Фестивале- размещение баннера, объявление со сцены, как Генерального партнера, предоставление мебели, возможность раздавать рекламную продукцию.
  • Предоставление приоритетных мест для проведения рекламных кампаний
  • Объявление информации о компании -партнере в период проведения фестиваля, конкурса
  • Учреждение компанией-партнером собственной номинации
  • Упоминание о Генеральном спонсоре в СМИ.
  • Приоритетное размещение логотипа на всех видах наружной рекламы
  • Участие Генерального партнера в награждении конкурса красоты
  • Возможность быть представленными, как партнеры, на других проектах организаторов.

 

Официальный партнер:

  • Размещение логотипа на афише, флаерах
  • Рекламная кампания на Фестивале - размещение «паука», объявление со сцены, как Официального партнера, предоставление мебели, возможность раздавать рекламную продукцию.
  • Предоставление приоритетных мест для проведения рекламных кампаний
  • Объявление информации о компании-партнере в период проведения фестиваля, конкурса
  • Учреждение компанией-партнером собственной номинации во время конкурса красоты
  • Участие партнера в награждении участников конкурса красоты

Партнер:

  • Размещение логотипа на флаерах
  • Рекламная кампания на Фестивале - размещение «паука», объявление со сцены, как партнера, возможность раздавать рекламную продукцию.

o Учреждение компанией-партнером собственной номинации в конкурсе красоты

o Участие партнера в награждении участников конкурса красоты

Организаторы:

o ОО «Креатив-Днепр»

o ОО «Святого Николая Чудотворца»

Партнеры Фестиваля:

  • компания «Невская косметика» серия «Ушастый нянь»,
  • Mustela
  • Nestle

Генеральный информационный партнер: www.mame.dp.ua

Медиа- поддержка:


· 9 канал, 51 канал, 1+1, СТБ (по согласованию со спонсорами)

· газеты «Днепр вечерний», «Вести Приднепровья», «События», ЛИЦА, СМИК

· Городские информационные порталы: Проект «Событие», ИА «Наш район», Наш Днепропетровск, Gorod.dp.ua, 056.ua, «Вгороде», Dnepr.info, Dnеpr.com, Анонс.dp.ua и др

· Сайты партнеров организаторов


Основные элементы Шоу:

  • детская программа - конкурсы, подарки, конкурс рисунков…
  • КОНКУРС КРАСОТЫ СРЕДИ БЕРЕМЕННЫХ:

- показ мод для беременных участницами шоу;

- конкурс талантов;

- показ детской моды

- конкурсы для будущих пап

- конкурс по номинациям

  • выставка-продажа товаров для новорожденных и беременных
  • выставка-продажа товаров ручной работы
  • выставка детских центров и организаций, предоставляющих услуги для будущих мам, новорожденных и детей младшего дошкольного возраста
  • сбор одежды для малоимущих мам
  • розыгрыш лотереи
  • и др.

Партнеры Фестиваля:


  • магазины одежды для беременных
  • магазины детской одежды
  • магазины для новорожденных
  • производители питания для новорожденных, детей
  • аптеки,
  • центры детского развития
  • центры подготовки будущих мам
  • рестораны (подарок- обед вдвоем)
  • и др.

Социальная поддержка:

  • Митрополит Днепропетровский и Павлогорадский Ириней
  • Днепропетровский городской совет

Рекламная компания:

Содержание рекламной кампании. цели рекламной кампании для спонсоров, партнеров:

§ привлечение новых клиентов

§ привлечение общественного внимания к компании

§ подробное ознакомление с продукцией и новыми акциями компании спонсоров (раздача фирменных пакетов с буклетами, визитками, дисконтными картами, сувенирной продукцией - любое на выбор)

§ привлечение крупных компаний в качестве потенциальных покупателей продукции или услуг спонсоров (среди членов жюри фестиваля сидят директора этих компаний)

§ участие в мероприятиях городского масштаба всегда является престижным для компании и формирует положительное мнение общественности

§ охват обширной аудитории, благодаря эффекту «сарафанного радио» (проводимые конкурсы и шоу-программы - это вид эмоциональной рекламы, впечатления от которых надолго останутся в памяти потенциальных клиентов)

§ реклама в СМИ долгоиграющая, а если учесть, что наши участницы, чьи фотографии будут опубликованы и напечатаны, хранят их вечно и презентуют своим друзьям, знакомым и работодателем, то эффективность рекламы увеличивается в несколько раз

формы размещения рекламы § информационные и событийные сайты города § печатная продукция -изготовление флаеров и распространение их в городе, через партнеров, в женских консультациях § изготовление афиш, и развешивание их в городе накануне проведения Фестиваля § телереклама, реклама в маршрутках§ анонсы через печатные издания, СМИ Более подробная информация: Бойко Соломия[email protected]

- детская программа

- ярмарка-продажа

- КОНКУРС КРАСОТЫ ДЛЯ БУДУЩИХ МАМ

 

Стоимость участия для партнеров:

Организационный взнос:· Участие в выставке (без продажи и рекламной поддержки)- 100 грн. **· Участие в выставке-продаже (без рекламной поддержки) – 150 грн.**· Участие в выставке-продаже (без спонсорского участия, минимальная рекламная поддержка- логотипа на флаерах) -700 грн. Спонсорские пакеты: · Партнер- 3 000 грн.*· Официальный партнер- 7 000 грн.*· Генеральный партнер- 15 000 грн.* * если предполагаются бартерные условия (подарки будущим мамам), то 10 % от общей суммы выплачивается за рекламные услуги организаторам. ** не включая аренду мебели (стол и стул) – 80 грн.

 

Генеральный партнер -

  • Размещение логотипа на афише, флаерах
  • Участие в пресс-конференции,
  • Рекламная кампания на Фестивале- размещение баннера, объявление со сцены, как Генерального партнера,
  • Предоставление приоритетных мест для проведения рекламных кампаний
  • Объявление информации о компании-партнере в период проведения фестиваля, конкурса
  • Учреждение компанией-партнером собственной номинации
  • Упоминание о Генеральном спонсоре в СМИ.
  • Приоритетное размещение логотипа на всех видах наружной рекламы
  • Участие Генерального партнера в награждении конкурса красоты

 

Официальный партнер -

  • Размещение логотипа на афише, флаерах
  • Рекламная кампания на Фестивале
  • Предоставление приоритетных мест для проведения рекламных кампаний
  • Объявление информации о компании-партнере в период проведения фестиваля, конкурса
  • Учреждение компанией-партнером собственной номинации во время конкурса красоты
  • Участие партнера в награждении участников конкурса красоты

Партнер -

  • Размещение логотипа на флаерах
  • Рекламная кампания на Фестивале

o Учреждение компанией-партнером собственной номинации

o Участие партнера в награждении участников конкурса красоты

Организаторы:

o Председатель ОО «Креатив-Днепр»

o Председатель ОО «Святого Николая Чудотворца»

Партнеры Фестиваля (уточняются):

  • компания «Невская косметика» серия «Ушастый нянь»,
  • Mustela
  • Nestle

Генеральный информационный партнер: www.mame.dp.ua

Медиа- поддержка:


· 9 канал, 51 канал, 1+1, СТБ (по согласованию со спонсорами)

· газеты «Днепр вечерний», «Вести Приднепровья», «События», ЛИЦА, СМИК

· Городские информационные порталы: Проект «Событие», ИА «Наш район», Наш Днепропетровск, Gorod.dp.ua, 056.ua, «Вгороде», Dnepr.info, Dnеpr.com, Анонс.dp.ua и др

· Сайты партнеров организаторов


Основные элементы Шоу:

  • детская программа - конкурсы, подарки, конкурс рисунков…
  • КОНКУРС КРАСОТЫ СРЕДИ БЕРЕМЕННЫХ:

- показ мод для беременных участницами шоу;

- конкурс талантов;

- показ детской моды

- конкурсы для будущих пап

- конкурс по номинациям

  • выставка-продажа товаров для новорожденных и беременных
  • выставка-продажа товаров ручной работы
  • выставка детских центров и организаций, предоставляющих услуги для будущих мам, новорожденных и детей младшего дошкольного возраста
  • сбор одежды для малоимущих мам
  • розыгрыш лотереи
  • и др.

Партнеры Фестиваля:


  • магазины одежды для беременных
  • магазины детской одежды
  • магазины для новорожденных
  • производители питания для новорожденных, детей
  • аптеки,
  • центры детского развития
  • центры подготовки будущих мам
  • рестораны (подарок- обед вдвоем)
  • и др.

Социальная поддержка:

  • Митрополит Днепропетровский и Павлогорадский Ириней
  • Днепропетровский городской совет

Рекламная компания:

Содержание рекламной кампании. цели рекламной кампании для спонсоров, партнеров:

§ привлечение новых клиентов

§ привлечение общественного внимания к компании

§ подробное ознакомление с продукцией и новыми акциями компании спонсоров (раздача фирменных пакетов с буклетами, визитками, дисконтными картами, сувенирной продукцией - любое на выбор)

§ привлечение крупных компаний в качестве потенциальных покупателей продукции или услуг спонсоров (среди членов жюри фестиваля сидят директора этих компаний)

§ участие в мероприятиях городского масштаба всегда является престижным для компании и формирует положительное мнение общественности

§ охват обширной аудитории, благодаря эффекту «сарафанного радио» (проводимые конкурсы и шоу-программы - это вид эмоциональной рекламы, впечатления от которых надолго останутся в памяти потенциальных клиентов)

§ реклама в СМИ долгоиграющая, а если учесть, что наши участницы, чьи фотографии будут опубликованы и напечатаны, хранят их вечно и презентуют своим друзьям, знакомым и работодателем, то эффективность рекламы увеличивается в несколько раз

формы размещения рекламы § информационные и событийные сайты города § печатная продукция -изготовление флаеров и распространение их в городе, через партнеров, в женских консультациях § изготовление афиш, и развешивание их в городе накануне проведения Фестиваля § телереклама§ анонсы через печатные издания, СМИ§ реклама в маршрутках Более подробная информация:Организаторы: Журнал «Мир праздника»Бойко Леся 067-298-52-01;[email protected]

 

Как туда попасть?

Наша задача — дать настоящие ответы на эти вопросы, а не помпезные бездоказательные догмы личиночной религии, уклончивый не-ответ дзэн-буддизма или остроты типа:

Мы здесь потому что мы здесь потому что мы Л здесь потому что мы здесь.

И поиск этого ответа должен начаться с исследования самого инструмента исследования: человеческого мозга.

Рассмотрим наш нейрологический алфавит. Только самые наивные будут утверждать, что собака и человек видят одну и ту же комнату одинаково. Например, мы знаем, что люди, в отличие от других животных, ориентируются больше при помощи зрения, чем обоняния. По степени использования области мозга, отвечающей за зрение, человек может сравниться только со своими очень дальними родственниками — птицами. Собака (как и волк, тигр, хомяк и другие млекопитающие) помечает территорию запахом и распознает друзей и врагов также по запаху.

Комар, влетающий в комнату через окно, имеет совершенно другое устройство мозга и видит ту же комнату совершен но не так, как человек или собака.

Наконец, нет двух людей, которые бы имели одинаковое

1) генетическое программирование,

2) нервное импринтирование и

3) социальное кондиционирование и обучение.

Поэтому никакие два человека не могут «видеть» (обонять, слышать, осязать, интегрировать) «одну и ту же» комнату. Суфийская притча о двадцати четырех слепцах и слоне остается парадигмой инфо-психологии, напоминая нам, что существует множество людей, мышление которых зависит от активации различных контуров мозга. Эта история остается парадигмой инфо-психологии, напоминая нам, что существует множество РАЗЛИЧНЫХ людей, мышление которых РАЗЛИЧНО и зависит от РАЗЛИЧНОЙ активации РАЗЛИЧНЫХ контуров мозга.

Используя терминологию книг Карлоса Кастанеды о мексиканском шамане, можно сказать, что мы живем внутри «пузыря» конкретизированных абстракций, спроецированных извне, и ошибочно принимаем этот «пузырь» за разделяемую всеми реальность. Или, как замечательно сказал Алан Уотте, мы — странные существа, которые не отличают меню от еды.

Мы не понимаем, что наши впечатления — это «часть нас самих», это наш собственный продукт, плод нашей логически-художественной карты мира.

Мы боимся, что, приняв доказанные научные факты и изменив наше представление о реальности, мы придем к субъективизму, агностицизму, утрате всех стандартов, моральному бессилию и хаосу. Но даже если мы сможем победить этот страх (который неизменно возникает перед лицом каждого нового открытия), мы все равно не сможем понять необходимость перепрограммирования наших контуров на детальное, миг за мигом, запоминание того, что на самом деле происходит, когда мы воспринимаем, кодируем, классифицируем и интегрируем энергетические сигналы.

Подобный нейрологический анализ неминуемо приводит нас к заключению, что человеческое существо на современной стадии эволюции является биологическим

роботом, действующим автоматически в соответствии с генетическим шаблоном и импринтами детского возраста.

Ознакомившись с антропологическим отчетом о homo sapiens, составленным учеными более развитой цивилизации, мы бы поняли, что неспособность человечества разрешить психологические, социальные и экологические проблемы и найти ответы на основные космологические вопросы (например, почему мы здесь и куда мы идем?) неминуемо приводит к заключению, что homo sapiens является роботически ограниченным видом и что Разумная Жизнь еще не развилась на этой планете.

Подобный отчет мог бы также содержать указания на существование «зачаточной» сознательности, признаками которой являются открытия описанных выше наук и достижения четырех других наук, которые будут определять судьбу человечества в будущем: астронавтики, астрофизики, генетики и квантовой физики.

Создание пилотируемых космических кораблей и развитие глобальной компьютерной информационной сети знаменуют начало видовой мутации и равны по значению первому выходу амфибии из воды на сушу на раннем этапе биологической эволюции.

Не вызывает сомнения тот факт, что человечество начало миграцию к межпланетному и, в конце концов, межзвездному существованию. Признаками начала этого процесса могут быть свидетельства астронавтов, первыми высадившихся на Луну, и других ветеранов космоса, которые рассказывают о гениальных прозрениях в космосе (Митчелл), философских откровениях (Швайкарт), и симптомах перерождения (Олдрин). В будущем это окажет глубокое влияние на нервную систему и код ДНК. Точно так же, как амфибии и земные организмы, быстро мутировав, немедленно обзавелись нервным и физиологическим оборудованием, необходимым для существования в новых условиях, люди быстро мутируют, выйдя в открытый космос.

Теперь, оглядываясь назад, мы видим, что историческим назначением Ревущего Двадцатого Века было

разрушение нашей психологической привязанности к твердым структурам и ознакомление нас с условиями существования в инфо-мирах.

Первыми обитателями инфо-миров стали артисты, писатели, поэты и барды. Импрессионисты, экспрессионисты, кубисты, пуантилисты, сюрреалисты и другие заставили нас увидеть реальность в виде изменчивых планов и мерцающих цветов.

Джазовые музыканты озвучили квантовые принципы. Они импровизировали, синкопировали, пилотировали. Они научились создавать кибер-сообщества внутри одной джазовой группы.

Вторая волна Пришельцев, которая начала осваивать квантовый язык нашей галактики, пришла не из туманности Андромеды, а появилась в моем собственном доме в 1979 году в форме моего киберсына Захария, осваивающего инфо-пространство видеоигр и астероиды, планеты и созвездия данных в глобальной компьютерной сети.

Инфо-психология, наука о человеческой природе, рассматривает теорию эволюции исключительно в контексте развития нервной системы. Рассмотренные выше четыре современные науки дают нам внушительный набор доказательств, что мозг является био-химико-электрическим компьютером, в котором каждый нервный импульс выполняет функцию единицы информации и что наша нервная система структурно ограничена запрограммированными контурами ДНК, которые и определяют наше поведение с момента рождения до самой смерти. Все, что ум может представить, он пытается создать. Как только люди примут и осознают идею высших уровней разума как еще не активизированных контуров собственной нервной системы, возникнет новая философия эволюции.

Давно известно, что человеческий зародыш повторяет весь эволюционный цикл от одноклеточного организма до копии своих родителей. Где же записана вся эта информация, в соответствии с которой происходят такие изменения? Ответ — в ДНК.

И тут мы можем сформулировать следующее основное положение инфо-психологии:

Код ДНК является сценарием, в соответствии с которым происходит эволюция нервной системы, а следовательно, и эволюция всех живых существ. Этот эволюционный план разворачивается последовательно, словно катушка с магнитной пленкой. Применительно к отдельному человеческому организму этот код разворачивается предопределенными стадиями младенчества, детства, полового созревания, зрелости, климактерического периода, старения и смерти. Такому же жесткому расписанию следует и эволюция видов в целом.

Но где именно записан этот сценарий и почему он «проявляется» поэтапно? Ответ на этот вопрос дают последние достижения в области генетики. В ряде исследований учеными были обнаружены «неиспользуемые» участки спирали ДНК. Эти участки заблокированы особыми белками-гистонами, которые не дают возможности ДНК полностью реализовать информацию, которая в ней находится. С этой точки зрения весь процесс эволюции — это процесс поэтапной разблокировки спирали ДНК, запущенной в первичный океан примерно три миллиарда лет назад. Каждая форма жизни на этой планете является чужаком-иммигрантом из внешнего космоса. И в этом смысле мы все — неопознанные летающие объекты.

Изучение заблокированных гистонами участков кода ДНК может дать точный план будущей эволюции. Расшифровка посланий ДНК осуществляется нейрологическими и нейрохимическими методами. Наука, изучающая двухстороннее общение между ДНК-РНК и нервной системой, называется нейрогенетикой.

Нейрогенетика — новая наука (с респектабельным журналом и членскими взносами), изучающая сознание и поведение ДНК-РНК. Нейрогенетику можно назвать ветвью инфо-психологии, если предположить, что разум ДНК не ограничен планетой Земля, а был, вероятно,

создан внеземным разумом и рассчитан на возвращение к нему.

Сегодня некоторые астрономы утверждают, что Высшего Разума в нашей Вселенной не существует, так как в противном случае «он» (или «они») вступил(и) бы с нами в контакт или ответил(и) на наши радиосигналы. Подобное заключение хорошо иллюстрирует негативную сторону

традиционной науки. Конечно же, не существует никакой научной основы для утверждения или отрицания существования Высшего Разума. Точно так же невозможно утверждать, что Высший разум, если он существует, еще не вступил с нами в контакт.

(Описанный в книге Роберта Антона Уилсона «Иллюминатус!», этот Высший Разум не только вступил с нами в

контакт, но через подставных лиц уже давно руководит

ходом нашей эволюции!)

Но вернемся к основным положениям инфо-психологии. Не только человеческий организм повторяет всю




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.