КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контрольная работа. по дисциплине «Индустрия мирового туризма»
по дисциплине «Индустрия мирового туризма» для студентов 4 курса ОЗО специальности «Туризм» Содержание
Пояснительная записка ………………………………………………………………………...2 Задание 1. Сравнительная характеристика показателей уровня развития туризма в отдельных странах (А и В) ………………………………………………………………3 Задание 2. Россия на туристическом рынке стран А и В ……………………………………………4 Задание 3. Характеристика страны на мировом туристическом рынке ……………………10 Задание 4.Международный туризм как часть мирового хозяйства ………………………..11 Задание 5. Тесты ……………………………………………………………………………….11 Приложение …………………………………………………………………………………….12
Пояснительная записка
Контрольная работа преследует цель закрепления теоретических знаний на конкретном материале, вырабатывает навыки поиска информации и ее анализа в форме расчетов показателей, составления таблиц и диаграмм, способствует формированию профессиональных навыков. Контрольная работа включает в себя пять заданий, каждый студент выполняет задания применительно к конкретным двум странам (задания 1-3). Выбор стран индивидуален для каждого студента и не повторяется, что позволяет оценить самостоятельность выполненной работы. Задания 4 и 5 также предполагают самостоятельную работу. Задания отличаются по объему и сложности выполнения. Их можно выполнять в любой последовательности, но оформляется работа согласно нумерации заданий. Для удобства проверки и оценки полноты выполненной работы задание необходимо копировать, ответы писать непосредственно ниже задания. В первом и втором заданиях необходимо выполнить расчеты коэффициентов или рассчитать долю от общего.
Наиболее объемными являются задания 1 и 3. В первом задании необходимо найти количественные показатели, характеризующие уровень развития туризма в двух странах, составить таблицу. В третьем задании следует включать в текст данные задания 1, составить две круговые диаграммы и заполнить таблицу. Пример некоторых электронных ресурсов, которые могут быть использованы для поиска информации: · Официальный сайт Ассоциации Туроператоров России http://www.atorus.ru · Сайт Федерального агентства по туризму РФ.www.russiatourism.ru · Информационно-туристическая система: http://www.tourfinder.ru · Официальный сайт туроператора "Tez Tour". Титульный лист к контрольной работе выполняется по стандартному образцу (прил.). Работа сдается на проверку в начале следующей после получения задания сессии. Недочеты и замечания исправляются в ходе сессии. К зачету представляется законченная работа, в которой учтены и исправлены замечания, сделанные преподавателем.http://www.tez-tour.com
Задание 1. Сравнительная характеристика показателей уровня развития туризма в отдельных странах (А и В) Сравните две страны (А и В) по уровню развития туризма по четырем группам показателей. Найдите необходимые показатели для двух стран, оформите их в виде таблицы. Необходимо указывать год и источник, откуда взяты показатели. Желательно найти все показатели для одного года (достаточно новые), если этого нельзя добиться, то год указывается в круглых скобках, рядом с числом, например, 12000 (2011 г.). Источник информации обозначается цифрой в надстрочном индексе, а ниже таблицы дается полная ссылка на источник, например, 12000 (2011 г.)1. 1 - Информационно-туристическая система [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tourfinder.ru.
Образец таблицы Показатели уровня развития туризма _______ стран на _____ год
*Коэффициент туристического прибытия - отношение числа прибывших иностранных туристов в страну за год к среднегодовой численности населения.
**Коэффициент убытия - отношение числа выбывших иностранных туристов из страны за год к среднегодовой численности населения. ***Плотность средств размещения в стране - количество мест в гостиницах и аналогичных средствах размещения на 1 км2. ****Коэффициент туристской специализации рассчитывается по формуле: К = Тр/Тс, где Тр – доля туризма в экономике страны; Тс – доля туризма страны в мировом туризме в целом. Задание 2. Россия на туристическом рынке стран А и В С помощью таблиц 1 и 2 найдите показатели, характеризующие въездной и выездной туризм в Россию из стран А и В и из России в страны А и В, в 2011 и 2012 гг.
Подсчитайте сальдо въездного и выездного туризма для России для каждой страны, А и В, для 2011 и 2012 гг., отдельно, и темпы роста (или убыли) въездного и выездного туризма. Рассчитайте долю иностранных и российских туристов, выезжающих со служебными целями (деловой туризм) от общего количества туристов. Заполните таблицу. Проанализируйте таблицы. Сделайте выводы по полученным результатам.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 470; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |