Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сводный рейтинг управляющих компаний




По итогам проведенного мониторинга деятельности управляющих компаний составлен сводный рейтинг управляющих компаний. При составлении сводного рейтинга управляющих компаний учитывались набранные по каждому критерию баллы. Максимально возможный балл, который управляющие компаний могли бы набрать, – 248 баллов.

 

При составлении сводного рейтинга учитывался тот факт, что данные, необходимые для его составления, по некоторым компаниям отсутствовали. Те компании, у которых хотя бы по одному критерию отсутствовала необходимая информация, в общий рейтинг включены не были. Включение данных управляющих компаний в общий рейтинг привело бы к искажению итоговых результатов.

 

Сводный рейтинг управляющих компаний с баллами по каждому критерию представлен в Приложении 7.

 

Результаты проведенного мониторинга показали, что ни одна из управляющих компаний не набрала максимально возможный балл (248 баллов).

 

13% управляющих компаний набрали выше среднего баллы. Лидерами сводного рейтинга стали следующие компании:

1. ООО «УК «Дом Мастер»

2. ООО «УК «ДСТ»

3. ООО «ИРТЭМ»

4. ООО «УК «Мастер Комфорта»

5. ООО «Речник плюс»

6. ООО «УК «Лидер»

7. ООО «Квадрат-Строй Сервис»

 

Около 50% управляющих компаний получили средние баллы (от 100 до 139 баллов). 30% управляющих компаний набрали ниже среднего баллы (от 59 до 100 баллов).

 

7% управляющих компаний набрали низкие баллы (от 50 до 59 баллов). Антилидерами сводного рейтинга управляющих компаний стали следующие компании:

- ООО «УК «Энергия»

- ООО «УК «Милый дом»

- ООО «УК «Наш микрорайон»

- ООО «УК «Комфорт-Прикамье»

 

В качестве причин, которые не позволили управляющим компаниям набрать близкие к максимальному баллы, можно выделить следующие:

1. Средняя степень раскрытия информации в сети Интернет;

2. Неготовность ряда управляющих компаний отвечать на электронные обращения собственников с учетом установленных законодательством сроков (2 дня);

3. Низкая степень клиентоориентированности отдельных управляющих компаний;

4. Несоблюдение всех требований управляющими компаниями, предъявляемых к местам сбора и (или) накопления отходов.

 

Для улучшения качества управления многоквартирными домами управляющим компаниям необходимо:

 

1. Раскрывать в полном объеме информацию о своей деятельности в сети Интернет: финансовую отчетность, планы и отчеты по текущему ремонту, информацию о бюджете дома, контактную информацию специалистов и др. Раскрытие информации в сети Интернет делает деятельность управляющих компаний прозрачной и понятной для собственников.

2. Отвечать на запросы собственников, присланные по электронной почте. Ответ на запрос собственника является важным аспектом в формировании лояльного отношения потребителя. При подготовке ответа на обращение необходимо соблюдать установленные действующим законодательством сроки.

3. Повышать степень клиентоориентированности сотрудников управляющих компаний посредством проведения специализированных тренингов, семинаров.

4. Выстраивать конструктивный диалог с собственниками многоквартирных домов, находящихся в управлении компаний. Постоянное общение, взаимодействие с собственниками поможет снизить количество обращений, запросов в органы местного самоуправления, контролирующие инстанции.

5. Соблюдать требования действующего законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Соблюдение вышеуказанных рекомендаций позволит управляющим компаниям повысить уровень взаимодействия с собственниками, а также качество предоставляемых услуг по управлению многоквартирными домами




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.