Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Публичное уведомление и объяснение вынесенных определений




Статья 22

Сроки действия и пересмотр компенсационных пошлин и обязательств

Статья 21

 

21.1 Компенсационная пошлина действует только в течение такого периода времени и в таком размере, которые необходимы для нейтрализации субсидирования, причиняющего ущерб.

21.2 Органы расследования пересматривают необходимость продолжения взимания пошлины, там где это оправдано, по их собственный инициативе, либо, по истечении разумного периода времени с даты введения окончательной компенсационной пошлины, по просьбе любой заинтересованной стороны, которая предоставит убедительные свидетельства, подтверждающие необходимость пересмотра. Заинтересованные стороны имеют право запрашивать у органов расследования рассмотрение того, действительно ли продолжение взимания пошлины необходимо для нейтрализации субсидирования, а также вероятно ли продолжение или возобновление причинения ущерба в случае, если пошлина будет отменена или изменена, или и того и другого вместе. Если в результате пересмотра на основе настоящего пункта органы расследования определят, что применение компенсационной пошлины больше не является оправданным, оно должно быть немедленно прекращено.

21.3 Независимо от положений пунктов 1 и 2, действие любой окончательной компенсационной пошлины должно быть прекращено не позднее чем через 5 лет с даты введения (или с даты последнего пересмотра на основе пункта 2, если такой пересмотр касается одновременно субсидирования и причинения ущерба, или на основе этого пункта), если в ходе пересмотра, начатого ранее по их собственной инициативе или на основе должным образом обоснованного запроса, сделанного отечественной промышленностью или от ее имени в течение разумного периода времени до этой даты, органы расследования не определят, что прекращение действия пошлины, скорее всего, привело бы к продолжению или возобновлению субсидирования и причинения ущерба *(52). До получения результатов подобного пересмотра взимание пошлины может оставаться в силе.

21.4 Положения статьи 12, касающиеся доказательств и процедуры применяются к любому пересмотру, проводимому на основании настоящей статьи. Подобный пересмотр проводится быстро и обычно завершается в течение 12 месяцев с даты начала пересмотра.

21.5 Положения настоящей статьи применяются mutatis mutandis к обязательствам, принятым по статье 18.

 

 

22.1 Когда органы расследования убеждаются, что имеются достаточные доказательства, оправдывающие возбуждение расследования в соответствии со статьей 11, страна-член или страны-члены, товары которых являются объектами подобных расследований, и другие известные органам расследования заинтересованные стороны уведомляются об этом, а соответствующее уведомление публикуется.

22.2 Публичное уведомление о начале расследования содержит или делает доступной в виде отдельного доклада *(53), достаточную информацию о следующем:

(I) название экспортирующей страны или стран и соответствующего товара;

(II) дата начала расследования;

(III) описание практики субсидирования или практики, которая должна быть расследована;

(IV) краткое изложение факторов, на которых базируется обвинение в причинении ущерба;

(V) адрес, по которому следует направлять комментарии заинтересованных стран-членов и заинтересованных сторон; и

(VI) сроки, в которые заинтересованные страны-члены и заинтересованные стороны могут изложить их точку зрения.

22.3 Публичные уведомления делаются о вынесении любого предварительного или окончательного определения, как утвердительного, так и отрицательного, о любом решении, касающемся принятия обязательства по статье 18, о прекращении действия такого обязательства, о прекращении действия окончательной компенсационной пошлины. Каждое подобное уведомление должно в достаточно подробной форме содержать или делать доступными в виде отдельного доклада выводы и заключения, сделанные на основе фактов и правовых норм, которые рассматриваются органами расследования как существенные. Все подобные уведомления и доклады направляются стране-члену или странам-членам, товары которых являются предметами вынесения таких определений и принятия обязательств, а также другим заинтересованным сторонам, о которых известно, что они имеют интерес в данном деле.

22.4 Публичное уведомление о введении временных мер содержит или представляет в виде отдельного доклада достаточно подробное объяснение предварительных заключений относительно существования субсидии и причинения ущерба, а также ссылки на факты и правовые нормы, на основе которых аргументы были приняты или отклонены. Подобное уведомление или доклад, соответствующим образом учитывая требования о неразглашении конфиденциальной информации, в частности содержит:

(I) названия поставщиков или, когда это практически нецелесообразно, соответствующих стран-поставщиков;

(II) описание товара, достаточное для таможенных целей;

(III) установленную величину субсидии и основания, которые привели к вынесению определения о существовании субсидии;

(IV) соображения, относящиеся к определению наличия ущерба, как это предусмотрено статьей 15;

(V) основные доводы, которые привели к вынесению данного определения.

22.5 Публичное уведомление о закрытии или прекращении расследования в случае вынесения утвердительного определения, предусматривающего введение окончательной пошлины или принятие обязательства, содержит или представляет в виде отдельного доклада всю относящуюся к делу информацию о фактах и правовых нормах и основаниях для введения окончательных мер или принятия обязательств, должным образом учитывая требование о неразглашении конфиденциальной информации. В частности, уведомление или доклад содержат информацию, описанную в пункте 4, а также основания для принятия или отклонения соответствующих аргументов или утверждений, представленных заинтересованными странами-членами или экспортерами и импортерами.

22.6 Публичное уведомление о завершении или прекращении расследования в связи с принятием обязательства по статье 18 включает или представляет в виде отдельного доклада неконфиденциальную часть обязательства.

22.7 Положения настоящей статьи применяются mutatis mutandis к открытию и завершению пересмотров, осуществляемых в соответствии со статьей 21, и решениям по статье 20 о ретроспективном введении пошлин.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.