Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Миссия, о нацизме и о разоблачении




27.1. И выйдя, Иисус шёл от храма; и приступили ученики Его, спрашивая: зачем говоришь злое в храме?;

27.2. ведь сам учил, что слово — не воробей, вылетит — не поймаешь!

27.3. учишь, что надо любить даже врагов, благо творить даже ненавидящим, не осуждать, не лицемерить, а сам что делаешь?; знаешь ли, что фарисеи, услышав слова твои, соблазнились?

27.4. Иисус же сказал им: потом всё поймёте; видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено.

27.5. Иуда спросил: Учитель, а почему бы Тебе не собрать армию и не свергнуть Римлян вместе с фарисеями, чтобы Ты правил в Израиле?

27.6. Он же ответил: не фарисеи ли организуют войны, чтобы нажиться на горе людей?

27.7. Плохой мир, не лучше ли хорошей войны?

27.8. И разве победивший дракона, не становится сам драконом?

27.9. Моя же миссия — спасти мир!

27.10. А ваша миссия не в том, чтобы в войнах добиться независимости, а в том, чтобы каждый стал светом миру!

27.11. Множество раз поднимут фарисеи перевороты власти против тех, кто выше их и прольют реки человеческой крови.

27.12. При том, временами будут истребляемы евреи, как больные бешенством шакалы, казалось бы, ни за что.

27.13. Но не потому они будут страдать, что не соблюдают закон, писанный Моисеем по «египетской книге мёртвых», а потому, что возомнили свою нацию — Богом избранной, Богом созданной.

27.14. Иуда же спросил: разве не из-за осознания Авраамом, что Иегова един?; ведь Иегова сказал:

27.15. «От Авраама точно произойдёт народ великий и сильный, и благословятся в нём все народы земли,

27.16. ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путём Господним, творя правду и суд»?

27.17. Иисус же отвечал: разве не в Египте евреи взяли единобожие?

27.18. Разве не арии принесли в Египет ясность, что Бог един, а проявлений Его множество?

27.19. Разве сифироты иудеев не олицетворяют собой разные лица Бога Единого?

27.20. Причины богоизбранности не было, нет, и не будет, кроме желания сменить чувство «Я никуда не гожусь!» на желание возвышать свою нацию над другими.

27.21. Но нацизм — меч обоюдоострый; возвышаясь над другими нациями, фарисеи унижают свою нацию.

27.22. Торчащий гвоздь непременно забьют по самую шляпку!

27.23. Вы же служите Богу Роду так, чтобы вас возвышали народы во веки.

27.24. Нет наций хороших или плохих. Перед Богом все равны!

27.25. Иуда же вновь спросил: но ведь и у отца может быть любимый сын и может быть изгой?

27.26. Иисус же отвечал: у Отца Небесного все любимы, а если кому больше дано, — с того больший спрос!

27.27. Тогда Фаддей спросил: спрос в том, чтобы следовали закону?

27.28. Иисус же отвечал: в любви-заботе о Боге Роде с любовью к другим нациям, как к своей.

27.29. Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, какой признак кончины эры рыб и будущего Твоего пришествия?

27.30. Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: 'Я Христос', и многих прельстят.

27.31. Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это ещё не конец.

27.32. Ибо множество раз поднимут фарисеи и саддукеи народ на народ корысти ради — и в этом их суть;

27.33. и будут глады, моры и землетрясения по местам.

27.34. Долго не будут их судить, а сначала судить будут тех, кто повёлся на их распри и проиграл войну.

27.35. Так будет, пока не сойдёт на Мир благодать Божья, и тогда фарисейство разоблачат и поставят вне закона;

27.36. претерпевший же до конца, — спасётся.

27.37. И проповедано будет сие Откровение Рода по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец эры рыб и начнётся эра водолея.

27.38. Если же кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте.

27.39. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.

27.40. Вот, Я наперёд сказал вам.

 

Глава 28

О девах, о талантах,

отделение праведных от неправедных, Я есть Бог,

28.1. Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.

28.2. Из них пять было мудрых и пять неразумных.

28.3. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.

28.4. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.

28.5. И как жених замедлил, то задремали все и уснули.

28.6. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему.

28.7. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.

28.8. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут.

28.9. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе.

28.10. Когда же пошли они покупать, пришёл жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;

28.11. после приходят и прочие девы, и говорят: Жених наш! отвори нам.

28.12. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.

28.13. Итак, пусть у дев всегда в достатке будет масла и бодрости, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который придет Сын Человеческий.

28.14. Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал сынов своих и поручил им имение своё:

28.15. и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился.

28.16. Получивший пять талантов пошёл, употребил их в дело и приобрёл другие пять талантов;

28.17. точно так же и получивший два таланта приобрёл другие два;

28.18. получивший же один талант пошёл и закопал его в землю и скрыл серебро отца своего.

28.19. По долгом времени, приходит отец и требует у них отчёта.

28.20. И, подойдя, получивший пять талантов принёс другие пять талантов и говорит: отец! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрёл на них.

28.21. Отец сказал ему: хорошо, добрый и верный сын! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость отца твоего.

28.22. Подошёл также и получивший два таланта и сказал: отец! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрёл на них.

28.23. Отец сказал ему: хорошо, добрый и верный сын! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость отца твоего.

28.24. Подошёл и получивший один талант и сказал: отец! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнёшь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,

28.25. и, убоявшись, пошёл и зарыл талант твой в земле; вот тебе твоё.

28.26. Отец же его сказал ему в ответ: сын мой! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;

28.27. посему надлежало тебе отдать серебро моё торгующим, и я, придя, получил бы моё с прибылью;

28.28. итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,

28.29. ибо всякому заботящемуся о талантах дастся и приумножится, а у не заботящегося отнимется и то, что имеет.

28.30. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!

28.31. Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,

28.32. и соберутся пред Ним все, отделённые праведные от неправедных;

28.33. и поставит праведных по правую Свою сторону, а неправедных - по левую.

28.34. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:

28.35. ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;

28.36. был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.

28.37. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Боже! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?

28.38. когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?

28.39. когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?

28.40. И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.

28.41. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклинавшие друг друга, в огонь вечный, приготовленный вам диаволом и ангелами его:

28.42. ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.

28.43. Тогда и они скажут Ему в ответ: Боже! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?

28.44. Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.

28.45. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.

28.46. Матфей спросил: Учитель, а как отделяются праведные от неправедных?

28.47. Он ответил: те, кто, думая о жизни, чувствуют, что в душе — только свет, в котором душа в мире и мир в душе — пойдут в Царствие Небесное;

28.48. а те, кто, думая о жизни, чувствуют, что в душе — тьма и тяжесть подобная камню, пойдут вниз, в огонь магмы вечный; ибо как же камню подняться в небо?

28.49. Фаддей сказал: Учитель, открой нам притчу о десяти девах, ибо не разумеем.

28.50. Иисус отвечал: расскажу вам, чему учили меня волхвы.

28.51. Явье тело растёт и формируется благодаря энергии «жи»; если у му жи ка в достатке жи та, он хорошо ж рёт, ж уёт, работает «жи мом», выделяя ж ар, то у него много «жи» течёт в кровяной жи же по жи лам, и тогда он строит жи льё, приводит же ну, чтобы продол жи ть «жи знь»; а излишки «жи» откладываются в жи воте в виде жи ра;

28.52. Явье тело глядит гл азами;

28.53. при смерти оно умирает сразу.

28.54. Тело эфирное связано с впечатлениями, получаемыми от органов чувств;

28.55. Энергия этого тела «хи» образуется в результате «растяжения», ги мнастики и делает тело, восприятие, мышление и поведение ги бким;

28.56. что нас не ломает, делает нас сильнее.

28.57. Если много «хи», но мало «жи», то человек хи лый, и строит себе хи жину, хи бару; если много «хи», но мало энергий высших тел, то проявляется хи- трость.

28.58. Тело эфирное видит третьим глазом; а умирает на девятый день после смерти, поэтому его поминаем.

28.59. Тело астральное формируется под действием энергий «фи», которая ведёт к уравновешенности и выносливости;

28.60. Накапливается с помощью статических фи зических упражнений, тренирующих равновесие.

28.61. «Стреляние, сверкание» глазами — активная форма общения; развитие этого тела развивает обоняние.

28.62. Астральное тело умирает на 40 день, и поэтому его поминаем.

28.63. Тело мышления питается энергией «Ми», необходимой для мыслей, па мя ти, ми лости, для выполнения своей ми ссии;

28.64. развивается с помощью ме тания и делает человека упругим.

28.65. Тело мышления «сверлит» глазами;

28.66. развитие мышления развивает слух, так как мысли управляются с помощью звуков.

28.67. Есть закон: тело, развиваясь при развитии своего органа чувств, само развивает этот орган чувств.

28.68. Тело мышления умирает через полгода, и мы его поминаем.

28.69. Тело интуиции развивается с помощью энергии «Ли», откуда слова: це ли, и ли, ли ть, при ли в, от ли в, ли ния, в ли яние, с ли яние, моно ли т.

28.70. Мыс ли — это «мы» с «ли».

28.71. «Ли» накапливается с помощью ле жания.

28.72. Накопление энергии «ли» в человеке ведет к благости и долголетию.

28.73. Казуальное тело воспринимает информацию интуитивно « казанием »; так и говорим: «Мне кажется…»

28.74. прикосновения, массаж, боль, ощущения — способствуют развитию тела интуиции,

28.75. которое умирает через год после физической смерти, и мы его поминаем.

28.76. Душа дана нам, чтобы каждый мог ею любить Бога Рода; тело души, а также остальные пять тел — вечны.

28.77. Тело души может быть величиной с мир, может сжаться в камень, а может стать и пустотой;

28.78. Питается энергией предков «пи»; развивается вос пи танием;

28.79. Память связана с энергиями ПИ+МИ; накопление «пи» развивает память;

28.80. у любящих родителей дети имеют хорошую память, а заботливые о своих престарелых родителях дети, как правило, сохраняют отличную память даже в старости;

28.81. Силы «Пи», ушедшие к искушениям, сжимают свою же душу, а это ощущается нами как недовольство.

28.82. А силы «Пи», идущие от мечты, наполняют душу.

28.83. Мы обретаем силы «Пи» через молитвы, например: «Боже, помилуй, нас» или «Отче наш».

28.84. Прося милости или «Хлеб насущный», мы просим всем нужных сил, представляя: «Мы вот как все будем рады полноте сил!»

28.85. Важно при этом просить нам всем одинаковых сил и в одинаковом количестве.

28.86. Душа « пи ялится» зенками.

28.87. Тело духа развивается из энергий воли «чи»;

28.88. отсюда слова чи стота, чи н, муж чи на, маль чи к, у чи тель, чи сло, с чи тать, чи тать, при чи на, ли чи на;

28.89. Наращивается с помощью по чи тания старших, предков, а также с помощью крупных силовых движений тела; содержится в ч ае.

28.90. Чтобы перелить ч ай из ч айника в ч ашку, важно чтобы ч ашка была открыта под носом ч айника; также и у ч енику, ради получения желаемого, важно поклоном ставить у чи теля выше себя.

28.91. Кланяясь с чувством «Тебе Боже поклоняюсь!», — мы обретаем «Чи»от у чи теля;

28.92. слава человека определяется тем, как искренне славит он свой род и у чи телей.

28.93. У тела духа есть о чи, которыми оно окаёмит других духов, и выдаёт себя своими о ч ами.

28.94. Божественное тело человека питается и проявляется си лой «си»,

28.95. которая обретаетсячерез осознаниеблагих намерений си стемы, си гналов, си лы, си мволов, си мптомов, си ндромов или си туаций: «Боже, благий, для чего дал нам это?»

28.96. Ощущается божественное тело в виде со-вести с Богом Родом: «А что скажут родные?»

28.97. Божественное тело си яет си нью, светом очей;.

28.98. Тело фокуса внимания питается энергией божественной воли «ци», которая идёт от ц елей Бога и ци ркулирует в человеке, соответствуя ци ркуляции «ци» в мире человека;

28.99. Она же определяет ци клы в развитии ци вилизаций;

развивается через мелкие и точные движения пальцами в рукоделии, через самовыражение в речи и в искусствах.

28.100. Тело фокуса внимания «внимает» вниманием.

28.101. Царское тело — «Я»— главное тело;

28.102. Его энергия «КА»; отсюда ПИ-СИ-ХИ- КА;

28.103. Царское тело зрит в корень, но озарения приходят тогда, когда для них есть условия и настрой.

28.104. мы можем развивать Я, обретая внутренний опыт через ритуалы; через общение на равных без повелительных интонаций; через управление и удержание фокусом своего внимания на том, чего хочу; через управление процессами, ситуациями.

28.105. Я каждого существа, во взаимодействии с другими «Я» порождает свою действительность;

28.106. а все наши действительности образуют мир, так же, как все наши Я, во взаимодействии — проявление Бога Рода.

28.107. Из множества вариантов развития, Я выбираю путь;

28.108. всё, что есть в жизни, Я внял в свою жизнь, удерживая на этом внимание;

28.109. Явь текуча,— всё, что есть в Яви — это иллюзион — проекция Я на внешний мир. Я вью Явь.

29.110. Фома спросил: учитель, можем ли мы как-то увидеть или ощутить Бога, чтобы любить Его всем сердцем, всею душою, всем разумением своим?

29.111. Иисус удивился: вы столько со мной и не знаете, кто Бог? … Я и есть Бог.

29.112. И тогда все подумали: конечно, Иисус и есть Бог!

29.113. И вот Фома думает: если Иисус — Бог, то может быть, мы не умрём?

29.114. Поэтому спросил Его: а мы умрём?

29.115. Иисус отвечал: никто не умрёт, но все изменимся; смертные тела, если у них сил мало, умрут, а вечные живут вечно; но при воскрешении на Земле вечные тела обретают новые, ещё более красивые смертные тела.

29.116. Если кто-то умер, значит, он у Меры: всё созерцает, окаёмит, зрит, ведает, соизмеряет, но уже не управляет.

29.117. И тогда Фома сказал: я не понял, что же есть Бог?

29.118. Иисус отвечал: закройте глаза, направьте внимание на приятные ощущения в руках, и найдите, какое из них самое приятное? …

29.119. Соизмерьте, в какой руке этого ощущения больше?...

29.120. А теперь каждой порой кожи вдохните солнечную, лёгкую, тёплую вселенскую любовь Отца Небесного, которая вокруг вас, чтобы она собралась в грудной клетке, как сияние, и выдохните её через ту руку, в которой приятного ощущения было меньше. …

29.121. А теперь соизмерьте, что произошло с этим самым приятным ощущением? …

29.122. Сейчас найдите, кто всё это ощущал, созерцал, осознавал, соизмерял, кто управлял ощущениями? …

29.123. И каждый ответил: «Я».

29.124. А Иисус спросил: могу ли Я в воображении посмотреть на себя со стороны? …

29.125. Могу ли Я перенестись в воображении в какую-то приятную ситуацию прошлого? …

29.126. Могу ли Я перенестись в воображении в такую ситуацию будущего, которой точно буду рад? …

29.127. Могу Я созерцать своё тело, заботиться о нём? …

29.128. Мог Я также наблюдать за состоянием души, понимать её, заботиться о ней? …

29.129. Могу Я так же наблюдать за состоянием духа, настраивать себя? …

29.130. Могу Я наблюдать за своими мыслями, управлять ими? …

29.131. И все отвечали: «Конечно!»

29.132. Иисус продолжал: если «Я» — это не тело, не душа, не дух, не мысли, но это Я всё созерцаю, осознаю, соизмеряю, управляю..., то кто Я?...;

29.133. Могу Я смотреть в воображении на себя с точки зрения «семьЯ», чтобы видеть всех членов семьи? …

29.134. Могу Я посмотреть также с точки зрения «роднЯ», чтобы увидеть родные семьи? …

29.135. Могу Я посмотреть на наши роды с позиции «ЗемлЯ»? …

29.136. Могу Я посмотреть на все Земли с позиции ВселеннаЯ? …

29.137. И многие отвечали: «Да!»

29.138. Иисус продолжил: А кто ходит по всем перечисленным Я?

29.139. Каждый отвечал: Я!

29.140. Тогда Иисус спросил: Кто Я, если Я не материя, не энергия, не информация, но владею всем этим?

29.141. На что оно похоже по размеру, по форме?

29.142. Многие ответили: Я похоже на шар, величиной с кулак, а внутри «Я» ничего нет, — пустота.

29.143. Тогда Иисус разъяснял: Я — это процесс моего бытия, процесс порождения Моего мира, личный Бог каждого из нас;

29.144. а всё от «Я» до «вселеннаЯ» — есть Правь, управляющая всем, правящая всё в жизни человека;

29.145. если мы поступаем в интересах Прави, значит, поступаем правильно.

29.146. Славяне славят Правь, а себя называют православными.

29.147. А все Прави вместе и есть Бог Род.

29.148. Может ли Я быть созерцающим, осознающим, соизмеряющим, творящим, порождающим?

29.149. Ученики же отвечали: естественно!; тогда они все поняли, что значат слова Иисуса: «Я есть Бог» и что значит «возлюби Господа Бога Твоего всем сердцем твоим, всею душою твоею и всем разумением твоим».

29.150. И вот Фаддей сказал: чтобы в жизни появилось то, чего я хочу, я думаю и что-то делаю для этого; и всё, что в моей жизни есть, я в свою жизнь внял через внимание.

29.151. Пётр же, не согласившись, сказал: важно думать не о том, чего я хочу, а о том, что угодно Богу, потому что «Я» - пустое место, ничто, а Бог Род Единый — Всё;

29.152. Я понимаю, чего Он хочет, и исполняю Его волю.

29.153. Иисус же спросил: полезно ли впадать в крайности?;

29.154. Вопрос: «Что первично — яйцо или курица?»,— не имеет ответа, ибо неправильно поставлен.

29.155. Первично не яйцо, ибо снесла его курица, но и курица не первична, ибо выросла из яйца.

29.156. Первичен же процесс, в ходе которого яйцо появляется от курицы, а курица вырастает из яйца.

29.157. Также если вас спросят: «Что первично — Я, порождающее Вселенский Процесс, или первичен Вселенский Процесс, порождающий меня?»,— что ответите?

29.158. Пётр ответил: Первичен Бог — процесс в ходе которого «Я» каждого из нас порождает Вселенский Процесс, а с другой стороны Отец Небесный — Вселенский Процесс породил всех нас.

29.159. Потому сказано: «Возлюби Господа Бога Твоего всем сердцем твоим, всею душою твоею и всем разумением твоим!»

29.160. Потому, чувствуя, что «Я» частица Бога Рода Единого просите: Боже, помилуй Нас, грешных! Мы Все вот как будем рады!»?

 

Глава 29




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.101 сек.