Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Снова и снова я возвращался к могиле с надеждой увидеть их вновь, и каждый раз уходил с одним и тем же - ни с чем!




Возможно ли по имеющимся фотографиям определить условия, при которых она была сделана (место на проезжей части, взаимное расположение транспортных средств во время замера, расстояние между ними, регулировки ИС «ВИЗИР»)?

Можно ли сделать однозначный вывод о том, что транспортное средство, находящееся в «поле зрения» оптического узла ИС «ВИЗИР» и зафиксированное им при работе радиолокационного узла ИС «ВИЗИР» имеет именно ту скорость, которая зафиксирована радиолокационным узлом ИС «ВИЗИР» и отражена в фоторапорте?

Осуществляется ли ИС «ВИЗИР» каким-либо образом измерение расстояния до транспортного средства, скорость которого он измеряет. Если да, то фиксируются ли эти данные каким-либо образом в фото или видеозаписи?

Ответ:

 

Данные о расстоянии до цели на ИС «ВИЗИР» не определяются, и никак не фиксируются ни на дисплее, ни в фоторапорте (стр. 6 РЭ).

Кроме того, ни на дисплее, ни в фоторапорте не отражается информация об установленной дальности радарного блока (Миним./Сред./Максимальный).

 

 

Фото 4. Изображения, выводимые на дисплей ИС «Визир».

 

ИС «ВИЗИР» не осуществляет измерение расстояния до транспортного средства, скорость которого он измеряет, так как данная возможность не предусмотрена конструктивно.

Вопрос №4

Ответ:

 

В любом режиме работы ИС «Визир» из нескольких отметок выбирает одну в соответствии с заданными установками – «самой быстрой цели» или «ближней цели».

Определим – «угол зрения» радиолокационного блока ИС «ВИЗИР» который можно рассчитать по формуле:

,

где: – длина волны,

d – диаметр рупорной антенны радиолокационного блока ИС «ВИЗИР», равный 5.5 см,

Соответственно - длину волны можно рассчитать по формуле:

 

,

где: C – скорость света, равная 300000000 м/сек

f0 – рабочая частота радиолокационного блока ИС «ВИЗИР», равная 24.15 ГГц,

Получим, что = 1.242х10-2, а «угол зрения» радиолокационного блока ИС «ВИЗИР» соответственно будет равен:

 

=12.94 градусов.

Согласно имеющихся технических данных угол зрения ИС «ВИЗИР» составляет около 12 градусов, что подтверждает расчеты. При использовании ИС «ВИЗИР» внутри транспортного средства, при закреплении на штативе, погрешность позиционирования в горизонтальной плоскости будет составлять около 0.5 градуса в каждую сторону. Так же имеется вероятность погрешностей вертикального позиционирования, а так же погрешностей, связанных с вибрацией транспортного средства, его движением, погрешностей питания и других технических и человеческих факторов. Таким образом, сигналы от движущихся транспортных средств могут приниматься радиолокационным блоком ИС «ВИЗИР» в секторе около 14 (13.94) градусов. В целях исключения всех случайных погрешностей, будем условно считать, что при закреплении на кронштейне в салоне автомобиля в любом режиме работы поле зрения радиолокационного блока ИС «ВИЗИР» будет составлять 12 градусов.

При использовании ИС «ВИЗИР» в движущемся автомобиле «с руки», без закрепления на кронштейне, погрешность позиционирования на дальних расстояниях будет в несколько раз больше самой точности наведения – «угла зрения» радиолокационного блока ИС «ВИЗИР», что при индивидуальном наведении на отдельно движущийся автомобиль делает работу с прибором практически бессмысленной.

Составим масштабную схему дороги, где производился замер (см. рис.1). При угле зрения радиолокационного блока 12 градусов уже на расстоянии около 30 метров от ИС «ВИЗИР» ширина луча радиолокационного блока будет «захватывать» все имеющиеся полосы движения. При таких условиях, радиолокационный блок из, например, четырех автомобилей, попавших в луч, выберет скорость одного, наиболее соответствующего заданному параметру «самой быстрой цели» или «ближней цели», однако на фотоотчете будет изображен только тот автомобиль, который попал в угол зрения видеоблока ИС «ВИЗИР» (ответ на вопрос 2).

Такое несовпадение полей зрения является аппаратной (заложенной конструктивно) недоработкой. Поскольку, как было сказано выше, геометрические параметры полей глубины зрения радиолокационного блока (измерение возможно на 400 м) и видеоблока (госномера различимы всего с 80 м) не совпадают, измеренная скорость может принадлежать не запечатленному на фотографии автомобилю, а совсем другой машине — которая в момент съемки не попала в кадр, но находилась в «поле зрения» радиолокационного блока.

На фото 5 (слева) изображение на экране ИС «Визир» показывает, что автомобиль движется со скоростью 97 км/час, хотя хорошо видно, что он стоит. В данном случае угол зрения видеоблока меньше угла зрения радарного блока и автомобиль, движущийся с указанной скоростью, в поле зрения видеоблока не попадает.

 

Фото 5. Фото 6.

 

На фото 6 (справа) изображение того же участка дороги, но с нормальным углом зрения. Хорошо виден движущийся рядом второй автомобиль, которому и принадлежит скорость 97 км/час.

 

 

 

Фото 7,8,9. Примеры записей скоростей ИС «ВИЗИР», однозначно не принадлежащих изображенным на фото транспортным средствам (сделаны во время исследований на Украине3).

 

Более того, на предоставленных фотографиях хорошо видно, что в данном случае как в поле зрения радиолокационного блока, так и в поле зрения видеоблока ИС «ВИЗИР» попадают минимум два автомобиля (см.фото10-12).

На фото 10 второй автомобиль виден из-за первого примерно на 50% фронтального контура, на фото 11 примерно на 80%, а на фото 12 он виден полностью.

 

 

Фото 10, 11, 12, 13 (слева направо, сверху вниз). Фотографии с ИС «Визир», предоставленные Глушаковым К.В.

 

Согласно РЭ ИС «ВИЗИР» обеспечивает выбор автомобилей по скорости при их видимости друг из-за друга 1:10 (стр.2 РЭ).

 

 

Фото 14. Выписка из РЭ страница 2 (помечена красным овалом).

 

 

 

Фото 15. Увеличенная часть первой фотографии. На данном фото видны четыре автомобиля (показаны красными стрелками).

 

 

Фото 16. Увеличенная часть второй фотографии. На данном фото видны три автомобиля (показаны красными стрелками).

 

 

Фото 17. Увеличенная часть третьей фотографии. На данном фото видны два автомобиля (показаны красными стрелками).

 

Поскольку видимость второго автомобиля из-за первого гораздо больше минимально необходимой, то при таких условиях, радиолокационный блок из всех автомобилей, попавших в луч, покажет скорость одного, наиболее соответствующего заданному параметру.

Таким образом, независимо от установленного в ИС «Визир» режима работы («быстрая/ближняя цель»), однозначно утверждать, что со скоростью, указанной на распечатке, двигался первый автомобиль, запечатленный на фото, не представляется возможным.

Вопрос №5

Возможно ли однозначно утверждать, что на представленных для исследования фотокопиях с указанным на них превышением скорости изображен именно автомобиль Лексус RX-330 госномер 7188 КВ-7, принадлежащий Глушакову К.В.? Если да, то по каким признакам это определяется?

Ответ:

 

Для идентификации автомобиля, изображенного на предоставленной фотокопии распечатки, как автомобиля Лексус RX-330 госномер 7188 КВ-7, принадлежащего Глушакову К.В. необходимо определить имеются ли на транспортном средстве уникальные идентификационные признаки и при их наличии сопоставить их с имеющимися на предоставленной распечатке.

Необходимо отметить, что основными и достаточными факторами для идентификации в подобных случаях будут являться регистрационный номер транспортного средства, фотоизображение лица, управляющего транспортным средством, а так же конструктивные и индивидуальные особенности транспортного средства (декоративные элементы, нанесенная реклама или аэрография).

Определить лицо, управляющее транспортным средством, ни на одной из фотографий не представляется возможным в связи с низким качеством изображения.

Определить регистрационный номер транспортного средства возможно только на последней из четырех предоставленных фотографий, однако данная фотография не содержит данных о скорости движения измеряемого транспортного средства.

 

 

Фото 18. Фото на котором возможно определение госномера автомобиля, однако на указанном фото отсутствует показания о его скорости движения (показано красным).

 

Согласно предоставленных на исследование фотографий, скорость движения измеряемого автомобиля отражена только на фото 3.

 

 

Фото 19. Фото с указанной скоростью движения 141 км/час (отмечено красным). На данной фотографии хорошо видны минимум два автомобиля, определить марку и модель которых не представляется возможным.

 

Индивидуальные особенности автомобиля определяются его конструкцией, предусмотренной заводом-изготовителем.

На указанной фотографии (см. фото 19) видны только нижние части минимум двух автомобилей.

Определить марку и модель этих транспортных средств не представляется возможным, т.к. они полностью не видны, закрываются текстом и не отражают никаких индивидуальных признаков и особенностей транспортного средства.

Таким образом, на основании изложенного однозначно утверждать, что на представленной для исследования фотографии с указанным превышением скорости изображен именно автомобиль Лексус RX-330 госномер 7188 КВ-7, принадлежащий Глушакову К.В. не представляется возможным, поскольку определить индивидуальные особенности автомобиля невозможно.

 

Вопрос №6

Ответ:

На основании показаний Глушакова К.В. о месте, где производился замер скорости и указанных им размеров дороги, была составлена примерная схема места событий (см.рис 1).

Сравнивая имеющуюся на распечатках информацию с ее разъяснением в РЭ, можно предположить следующее:

- замер производился 20.02.10 в период времени с 15 час. 55 мин. 16 сек до 15 час. 55 мин. 21 сек.

- маленькая стрелка, направленная вниз, в тексте «Скорость ↓141 км/ч» говорит о том, что вероятнее всего ИС «ВИЗИР» находился в режиме «быстрая приближающаяся цель» (стр. 6 РЭ).

- надписи снизу «Патруль – 055 км/час», «Патруль – 055 км/час», «Патруль – 041 км/час», «Патруль – 149 км/час» говорят о том, что измерение проводилось в патрульном режиме - автомашина ГАИ двигалась навстречу измеряемому автомобилю (стр. 6 РЭ).

Согласно РЭ завода изготовителя (стр.3) ИС «ВИЗИР» обеспечивает измерение скорости транспортного средства при одновременном измерении скорости патрульного автомобиля.

 

 

Фото 17. Страница 3 руководства по эксплуатации.

 

На основании данной инструкции следует, что при работе в патрульном режиме, т.е. при движении автомобиля ГАИ, на каждой из фотографий должна быть указана скорость движения измеряемого автомобиля с одновременным указанием скорости движения патрульного автомобиля ГАИ.

На всех предоставленных фотографиях скорость патрульного автомобиля указана, а скорость измеряемого транспортного средства отсутствует на трех из предоставленных четырех фотографиях. Таким образом, на трех из четырех фотографий, или в 75 процентах проведенных измерений, ИС «ВИЗИР» работал не в соответствии с требованиями, указанными заводом-изготовителем, что недопустимо.

На предоставленных фотографиях 3 и 4 разница по времени составляет 2 сек. За это время скорость патрульного автомобиля увеличилась с 41 до 149 км/час.

Условно считая движение патрульного автомобиля равноускоренным, по имеющимся параметрам можно определить ускорение автомобиля, которое в этом случае будет равно:

 

где: Δv – изменение скорости, равное 149-41км/час=108км/час или 30 м/сек,

Δt – изменение времени, равное 21-19 сек=2 сек.

 

 

Фото 18. Фотографии 3-4 с указанием времени и скорости движения патрульного автомобиля (указаны красными овалами).

 

Получим, что в данном случае ускорение патрульного автомобиля ВАЗ-2109 будет равно:

 

a=30/2=15м/с2

 

Согласно имеющихся технических данных самый мощный двигатель, устанавливаемый на указанную гамму автомобилей, имеет мощность 67 кВт, и способен разогнать такой автомобиль до 100 км/час = 27.78 м/сек. за 11.5 сек.

Ускорение автомобиля ВАЗ 2109 в этом случае составит:

 

м/с2

 

Признанный самым быстрым автомобилем мира SSC Ultimate Aero имеет двигатель мощностью 1287 л.с и способен разогнаться до 100 км/час за 2.88 сек. Его ускорение в данном случае составит:

 

м/с2

 

Следует отметить, что данный расчет имеет чисто теоретический характер для определения примерного порядка значений рассчитываемых величин, так как реальные параметры движения могут отличаться в ту или иную сторону в зависимости от задаваемых водителем управляющих воздействий (интенсивность разгона, порядок переключения передач и пр.). Более соответствующие реальным, имевшим место, параметрам величины времени преодоления транспортным средством определенных расстояний при разгоне возможно установить только экспериментальным путем в условиях, максимально приближенных к условиям конкретной дорожно-транспортной ситуации.

 

 

Фото 19. Автомобиль SSC Ultimate Aero.

 

Однако даже при таких условиях, ускорение патрульного автомобиля ВАЗ-2109 при замере скорости движения транспортных средств в данном случае в 6.2 раза превысило ускорение аналогичного автомобиля с самым мощным двигателем, устанавливаемым серийно, и в 1.56 раза превысило среднее ускорение при разгоне самого быстрого автомобиля мира, что невозможно.

Считая, что скорость измеряемого автомобиля и скорость патруля соответствуют указанным на фотографиям значениям, можно посчитать примерное расстояние, которое было между транспортными средствами в момент, когда была сделана первая фотография.

Скорости транспортных средств в этом случае составляют:

 

Скорость патруля Скорость джипа

 

16 сек. 55 км/час= 15.277 м/сек 141 км/час=39.166 м/сек

18 сек. 55 км/час= 15.277 м/сек 141 км/час=39.166 м/сек

19 сек. 41 км/час= 11.388 м/сек 141 км/час=39.166 м/сек

21 сек. 149 км/час=41.388 м/сек 141 км/час=39.166 м/сек

 

Соответственно с 16 по 18 сек. патруль проедет 2х 15.277=30.554 метра

джип проедет 2х 39.166=78.332 метра

 

С 18 по 19 сек.

Ускорение патруля: 11.388 м/сек-15.277 м/сек / 1= - 3.889 м/сек2

патруль проедет S=V0t + at2/2

S=15.277 м/сек х 1 - 3.889 х 12 /2 = 15.277 м -1.945 м = 13.332 м

джип проедет 1х39.166=39.166 метра

 

С 19 по 21 сек.

Ускорение патруля: 41.388 м/сек-11.388 м/сек / 2= 15 м/сек2

патруль проедет S=V0t + at2/2

11.388 м/сек х2 + 15 х 22 /2 = 22.776м +30 м = 52.776 м

джип проедет 2х 39.166=78.332 метра

 

Сумма расстояний составит 292.492 метра:

с 16 по 18 30.554 м.+78.332 м.=108.886 метра

с 18 по 19 13.332 м.+39.166 м.=52.498 метра

с 19 по 21 52.776 м.+78.332 м.=131.108 метра

 

Таким образом, двигаясь с указанными скоростями, расстояние между транспортными средствами в период времени с 55 мин.16 сек. до 55 мин. 21 сек. уменьшилось на 292.5 метра.

Это означает, что если в момент, когда была сделана 4 фотография автомашины встретились, то первая фотография была сделана, когда расстояние между транспортными средствами составляло около 292.5 метра.

В ходе ответа на 4 вопрос было установлено, что при угле зрения радиолокационного блока 12 градусов уже на расстоянии около 30 метров от ИС «ВИЗИР» ширина луча радиолокационного блока будет «захватывать» все имеющиеся полосы движения. При таких условиях, радиолокационный блок из всех автомобилей, попавших в луч, выберет скорость одного, наиболее соответствующего заданному параметру «самой быстрой цели» или «ближней цели», однако на фотоотчете будет изображен только тот автомобиль, который попал в угол зрения видеоблока ИС «ВИЗИР».

Согласно технических параметров, оптический блок ИС «ВИЗИР» определяет номерной знак автомобиля на дисплее при максимальном увеличении с расстояния не менее 80 метров (стр. 3 РЭ). Поскольку номерной знак автомобиля, изображенного на первых трех фотографиях не читается, это подтверждает тот факт, что расстояние от места замера, до автомобиля, изображенного на фотографии было более 80 метров.

На четвертой фотографии угол зрения видеоблока ИС «ВИЗИР» был уменьшен, что позволило увеличить само изображение автомобиля, однако в поле зрения радиолокационного блока ИС «ВИЗИР» количество автомобилей во время замера не уменьшилось.

При таком угле зрения видеоблока ИС «ВИЗИР» скорость автомобиля, зафиксированная радиолокационным блоком ИС «ВИЗИР», могла принадлежать любому из автомобилей, движущихся в потоке, поскольку угол зрения радиолокационного блока гораздо шире угла зрения видеоблока.

Таким образом, при попадании в угол обзора радиолокационного блока нескольких транспортных средств, лицо, производящее измерение имеет возможность, сужая угол зрения оптического блока оставить в пределах видимого изображения один автомобиль, выбранный им субъективно.

 

При совмещении фотографий 1 и 2 линии обочины и края проезжей части совпадает, а масштаб линий дорожной разметки не изменился, что позволяет говорить о том, что при съемке фотографий 1 и 2 оптическое и цифровое увеличение изображения не применялось, т.е. фокусное расстояние объектива видеоблока ИС «ВИЗИР» оставалось прежним.

 

 

Фото 20. Совмещенное фото 1 и 2. Красными стрелками показана совмещенная линия обочины, (овалами) дорожная разметка.

 

Согласно СТБ 1231-2000 горизонтальная дорожная разметка наносится следующим образом:

 

 

На 142-м км автодороги Минск-Гомель, где производился замер скорости движения, существующая дорожная разметка имеет следующие размеры:

- в начале 142-го км:

линия имеет размеры 3.0-3.3 метра

разрыв имеет размеры 8.4-8.54 метра

- в конце 142-го км:

линия имеет размеры 3.0-3.08 метра

разрыв имеет размеры 8.3-8.74 метра

 

Таким образом, размер одной линии разметки в сумме с одним разрывом между ними по длине составляет 11.3 – 11.84 метра (разница между меньшими и большими размерами).

На фотографии 1 разница между точкой съемки и измеряемым автомобилем составляет 20 линий, а на снимке 2 – 13 линий. Таким образом, за 2 сек., прошедшие между съемкой этих фотографий, расстояние между патрульным и измеряемым автомобилями уменьшилось на 7 линий, что составляет около 79.1 - 82.88 метра.

При скорости 55 км/час или 15.277 м/сек, автомашина патруля за 2 сек. проедет 30.554 метра. Таким образом, измеряемый автомобиль за соответствующие 2 сек. проедет оставшееся расстояние, равное около 51.626 метра.

 

82.88-30.554=52.326 метра

 

Таким образом, скорость движения измеряемого автомобиля составляет 26.16 м/сек или около 94.2 км/час, что не соответствует скорости измеряемого автомобиля, указанной как 141 км/час.

На основании изложенного следует считать, что имеющиеся фотографии могли быть получена при следующих условиях:

- замер произведен 20.02.10 в период времени с 15 час. 55 мин. 16 сек до 15 час. 55 мин. 21 сек.

- автомобили ГАИ и автомобиль, изображенный на фотографии двигались во встречном направлении,

- скорость движения патрульного автомобиля согласно показаний ИС «ВИЗИР» в соответствующие периоды времени составляла 55, 55, 41 и 149 км/час,

- ИС «ВИЗИР» находился в патрульном режиме и был настроен на «быстрая приближающаяся цель».

На основании того, что на трех фотографиях из четырех режим работы ИС «ВИЗИР» не соответствовал техническим требованиям режима работы, заявленным заводом-изготовителем, а так же учитывая результаты расчета полученного ускорения при движении патрульного автомобиля, следует говорить о возможной технической неисправности данного ИС «ВИЗИР»

 

ВЫВОДЫ

Вопрос №1

ИС «ВИЗИР» имеет устройство, дающее возможность, уменьшать или увеличивать угол зрения оптического блока нажатием соответствующих кнопок. Эта особенность заложена конструктивно.

Вопрос №2

Фактические «поля зрения» радиолокационного и оптического блоков ИС «ВИЗИР» не совпадают ни по углу, ни по глубине.

 

Вопрос №3

ИС «ВИЗИР» не осуществляет измерение расстояния до транспортного средства, скорость которого он измеряет, так как данная возможность не предусмотрена конструктивно.

 

Вопрос №4

Однозначно утверждать, что автомобиль, запечатленный на фото, двигался со скоростью, указанной на распечатке, не представляется возможным.

 

Вопрос №5

Однозначно утверждать, что на представленной для исследования фотокопии распечатки изображен именно автомобиль Лексус RX-330 госномер 7188 КВ-7, принадлежащий Глушакову К.В. не представляется возможным по причинам, изложенным в исследовательской части.

 

Вопрос №6

Имеющаяся фотография могла быть получена при следующих условиях:

- замер произведен 20.02.10 в период времени с 15 час. 55 мин. 16 сек до 15 час. 55 мин. 21 сек.

- автомобили ГАИ и автомобиль, изображенный на фотографии двигались во встречном направлении,

- скорость движения патрульного автомобиля согласно показаний ИС «ВИЗИР» в соответствующие периоды времени составляла 55, 55, 41 и 149 км/час,

- ИС «ВИЗИР» находился в патрульном режиме и был настроен на «быстрая приближающаяся цель».

По основаниям, изложенным в исследовательской части, в данном случае следует говорить о возможной технической неисправности данного ИС «ВИЗИР»

 

Специалист Коноплицкий А.Э.

 

----------------------------------------------------------------------------------

 

Генеральный директор ЗАО «ОЛЬВИЯ», выпускающие ИС «ВИЗИР» в одном из ответов на запрос адвоката сказал:

«Следует также обратить внимание на следующее обстоятельство:

Одиночная фотография может служить неоспоримым доказательством лишь в том случае, если в кадр попадает вся дорога и на ней просматривается только одно транспортное средство, движущееся в контролируемом направлении. Если же транспортных средств на дороге несколько, необходимо иметь серию кадров, по которой без неустранимых сомнений можно определить нарушителя».

 

Поэтому если Вы уверены, что не совершали нарушения, то в административном протоколе, в графе объяснения заявляйте ходатайства следующего содержания:

1. Ходатайствую о приобщении фото-видео записи к материалам дела.

2. Ходатайствую о замере расстояния, на котором производилось измерение скорости.

3. Ходатайствую об ознакомлении с материалами дела.

 

Со слов самого Константина события развивались следующим образом. После его остановки сотрудником Кировского за якобы допущенное превышение скорости, в отношении Константина был составлен административный протокол и у него был изъят талон к водительскому удостоверению. На месте на заявленные ходатайства ответа не последовало.

Константин на автомобиле вернулся в Минск, а спустя некоторое время в ОГАИ Московского РУВД прибыл и сам административный материал.

Следует сказать, что начальник ОГАИ Красуцкий С.Г. с пониманием выслушал Константина и принял ходатайства в полном соответствии с требованием законодательства.

На этот раз Константин снова направил ходатайства о приобщении к материалам дела фотографий с ИС «ВИЗИР» и свидетельства о его поверке.

Одновременно в Кировское РОВД им было направлено заявление о привлечении к ответственности сотрудника ГАИ, который превысил установленный лимит скорости, двигаясь со скоростью 149 км/час. Кстати Константину вменяют в вину движение со скоростью 141 км/час, что на 8 км/час меньше движения инспектора.

Спустя некоторое время из Кировского РОВД пришел удивительный ответ:

 

Просто удивительно, как все просто – факты не нашли свое подтверждение. А как же фотографии, которые они сами и предоставили:

 

 

На ходатайство о приобщении к материалам дела свидетельства о поверке прибора так и не ответили. До настоящего времени Константину так и не показали этого «секретного» документа, что вольно или невольно укрепляет мысль о неисправности прибора.

А спустя еще некоторое время Константину позвонил человек, представившийся сотрудником Кировского РОВД и сообщил, что административное производство по данному факту прекращено, и Константин может забрать свое водительское удостоверение, которое они перешлют в ОГАИ Московского РУВД г. Минска.

На сегодня водительское удостоверение возвращено владельцу, и вроде как инцидент исчерпан, но осталось еще множество вопросов, на которые пока нет ответа.

 

Александр Коноплицкий – автоэксперт, юрист.

Здесь не помогут никакие сожаления, никакие слова! Когда до меня дошло, что с прежней жизнью покончено, появился...

 

Демон беззвучно сидел в темноте и выжидал! Не так давно он занялся одной бандой, развернувшей ужасную деятельность в Мракане после хаоса Безумного Джека!

Была одна зацепка - братья, но их кто-то убил. Кто - загадка. А полиция, как всегда, пошла по ложному следу.

Жители Мракана много раз доказывали: их сложно сломить! Они выстоят и в случае новой угрозы! Самая темная ночь всегда перед рассветом: мафия в прошлом, Безумный Джек - тоже! Вспоминая Тибет и годы, проведенные за пределами города, борец со злом ловил себя на мысли: "фундамент заложен".

Нельзя уничтожить справедливость, ведь ее олицетворение...

 

Спаун:

Заключенные не о придуманных ужасах, а о наших бедах, включающих разъедающую общество и государство коррупцию.

 

"Самые благородные герои и самые страшные злодеи выходят из сирот: кто-то из них хочет видеть мир в огне, а

кто-то - спасать его от огня. В каждом городе есть свой земной ад - тюрьма"

Глава 1 “Братья Сандерсы”

 

Если тюрьма не учит заключенного жить в обществе, она учит его жить в тюрьме. Алан Бартолемью

 

Братья Сандерсы были опытными и опасными! Их род деятельности: шантаж, грабежи, рэкет...

 

Проинструктировав Ридли, как следует вести себя в подобных "экстремальных" ситуациях, преступники взялись обыскивать квартирку. За несколько минут они перевернули все верх дном, и из вредности сорвали недоклеенные обои в прихожей.

- Его нет здесь! - рявкнул один из...

Второй живо вернулся в коридор и схватил мальчишку за шиворот, стал трепать его, как собака кошку:

- Мы знаем - бандит заскрипел зубами, - Знаем, кого ты приютил. Если живо не дашь другие возможные координаты сраного копа, то будешь языкастым уже не от угроз, а от нестерпимой физической боли!

Пока один брат трепал Ридли, пытался достучаться, другой приготавливал ножик на случай, если паренек не расколется.

 

На кого только братья не корячились за историю своей преступной карьеры. Они начинали с низов и со временем достигли вершины и добились спроса.

 

Блэк включил поддельные эмоции, чтобы вызвать у Сандерсов капельку сочувствия к его личной драме:

- Боже, не ожидал, что все так выйдет... Мэл угрожает опасность! - закричал "босс", - Это ужасная новость! - затем к Сандерсам подкрались, сзади.

Один получил пулю, второго - задушили.

 

Но совсем недавно тела Сандерсов нашли на одной из городских свалок. Кто-то решил избавиться от них... Но этот "кто-то" точно не закон, и так поступать с людьми нельзя, даже если они того заслуживают!

 

- Какое указание дадите нам? Искать ее? И ублюдка тоже искать надо? Их обоих? - спросил у Квентина молодой бандюган, минуту назад расправившийся с братьями.

Услышав столь неприятную весть, Блэк посчитал, лучше ему было бы не знать, с кем связалась заносчивая Мэл. Одно он решил для себя точно - экс-комиссара нужно найти.

 

 

Смерть Сандерсов и слухи о беспорядках в СтоунГейте - связаны невидимой нитью!

 

- Шеф, как слышно меня?

- Да, что случилось?

- На наших людей напали.

- Кто?

- Он напал!

- Кто он? Что у вас там происходит?

- Спаун!

 

Преступники не ожидали повстречать воскресшего героя. Страх затмил все прочие эмоции! Хлеб съеден, остались только крошки. Преступности нет, а это - остатки.

Сильвер Хэйвер – недобросовестный мошенник, направился в офис подписывать очередной контракт. Как и все подобные ему "акулы бизнеса", он творил зло, нисколько не задумываясь о возможном наказании!

 

Ровное дыхание, когда тебя ничто не преследует, превращается в одышку, как только осознаешь: тишина - маскировка, скрывающая демонов. За осознанием следует панический приступ! Это - хитрость тьмы! И иногда тьма выбирает сторону добра, нападая из засады!

 

Господин Хэйвер упорно отказывался идти на компромисс с Джоном Вэйном. Ярко выраженное нежелание принимать дружеские условия главы Wayne Enterprises ставили под сомнения чистоту его намерений. Увы, никто не ведал всех тайн Сильвера Хэйвера, а потому очень многие поддержали инициативу старика "захватить" корпорацию.

Но у Вэйна имелся могучий союзник – демон-защитник, к которому богач мог всегда обратиться за помощью.

 

Так пополнился неприлично длинный список Спауна имен и фамилий членов новой банды. Самыми значимыми из них оказались, на первый взгляд, добропорядочные люди: лгунишка-скупердяй Хэйвер, беспринципный и жестокий Квентин Блэк и... не самые честные братья Сандерсы - киллеры со стажем. Но в связи со смертью близнецов фамилия "Сандерс" была смело зачеркнута.

 

 

Ливень, перешедший в сильный град, беспощадно стучал по переднему стеклу лимузина. Недобрая погода мешала водителю прояснить обстановку на дороге.

Пережив очередной, насыщенный скандалами и сплетнями денечек, Хэйвер вооружился зонтом и отправился домой. Он регулярно осматривался по сторонам, замедлял темп ходьбы, вставал под козырьки, крестился и потому добрался только за час с лишним.

 

Но день закончился не так лайтово, как хотелось бы: у квартирной двери стоял парень худощавого телосложения с видными скулами и лохматой прической. Бизнесмену пришлось уделить ему минуту внимания:

- Здравствуйте, мистер Хэйвер! - воскликнул юноша, - Надеюсь, помните меня? Я новенький, ровно неделю состою в банде. Пока только выполняю мелкие поручения…

- Да-да - покачнулся старик, - Лицо знакомое. Не ошибешься. Вы

что-то хотели?

- Спросить у вас.

- Что ж. Спрашивайте.

- Три дня назад списали двух небесполезных. Вы что-то об этом знаете?

Хэйвер отреагировал на это неприкрытое любопытство без излишних эмоций, удивив вычурным безразличием, что было чересчур цинично для дедульки.

- Поверь, банда потеряла немногое. Лучших не существует. Живи и знай, пройдет определенное время, но рано или поздно и тебя заменят. Такова наша незавидная участь...

- Ах, вот как! А господин Блэк уже в курсе...? - парниша спрашивал почти рефлекторно.

- Разумеется - Хэйвер подпрыгнул на месте, - Он первым добывает информацию, и только потом ставит меня в известность!

- Могу ли я знать причину, по которой начальник вам доверяет больше, чем другим? - дотошничал новенький.

- Тут дело не в доверии - хозяин квартиры взял вопросника за руку и повел вниз, чтобы проводить до выхода из подъезда, - На втором году седьмого десятка я научился располагать к себе людей, поэтому ничего удивительного в этом нет! Я отберу у мистера Вэйна отцовскую фирму, и затем получу авиабилет. Все жители рано или поздно присоединятся к нам, а ежели нет, что ж, им будет хуже. Всего доброго! – и грохнул металлической дверью перед носом парня, мысленно проворчав:

"Фух! Нынешняя молодежь вконец утратила скромность "

 

 

Возраст все сильнее печалил Хэйвера: уже не получалось закрывать глаза на подорванное здоровье, каждое утро сопровождалось последствиями старых болячек. А ложась спать, старик боялся, что не сможет проснуться... Этот страх с каждым новым днем пробирался все глубже под сердце! И, несмотря на подлый и скользкий характер, Сильвер все же кое-кого уважал и даже любил - себя.

" Я уберу Вэйна с должности главы корпорации и тем самым спасу свою шкуру - думал то об одном, то о другом, - Блэк прикончит мальчишку, когда тот выполнит поставленную задачу "

 

Хэйвер знал, у начальника имелась коллекция должников, время от времени выполняющих его поручения. После вербовки новоподчиненные проходили вводный экзамен - совершали какое-нибудь злостное преступление. После их ставили перед выбором: работа или смерть. А когда они оказывались ненужными - их убивали.

 

Демон-защитник подслушал разговор юноши и мистера Хэйвера. И пришел в ярость…

 

Как дух потустороннего мира, Спаун, чья жизнь - героико-приключенческое полотно, не имеющее конца и края, образовался на пути преступников и нарушил планы! Словно восставший из могилы мертвец, демон впрягся за Джона Вэйна - одного из самых честных граждан Мракана!

 

Доставая из кармана квартирные ключики, Хэйвер не переживал и не чуял за собой слежки, в связи с чем появление грозного мстителя, разбившего ногами окно, стало роковым для изношенного сердца. Осколки рассыпались, и в подъезд проник сказочно лунный свет.

Спаун совершил смелый прыжок с крыши соседнего здания и благодаря плащу из сверхлегкой ткани попал на лестничную площадку. Эмоции Хэйвера, практически незаметные на морщинистом лике, выступили за мгновение до разрыва фиброзно-мышечного полого органа. Эффектный выход супергероя стоил мошеннику жизни: он широко раскрыл рот, схватился руками за голову и, скрючившись, рухнул...

Подойдя к побледневшему, мститель проанализировал: поздно звонить в скорую - Хэйвера схватил скоротечный инфаркт. Теперь только бежать!

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.