Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерный перечень вопросов к дифференцированному зачету по дисциплине




Оценочные средства текущего контроля успеваемости и сформированности компетенций

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Применение активных и интерактивных образовательных технологий

Образовательные технологии

При проведении занятий будут использованы традиционные, академические и интерактивные методы обучения:

• лекция- презентация;

• лекция-диалог;

• дискуссии;

• работа в малых группах;

• творческие задания;

• деловые и ролевые игры; тренинги; упражнения;

• тестирование;

• вопрос-вопрос; вопрос-ответ; мозговой штурм;

• демонстрация;

• технология анализа ситуаций (решение задач, ситуационных упражнений; кейс-стадий).

Значительное внимание будет уделено анализу правоприменительной практики на основе кейс-метода.

Указанные технологии могут быть применены преподавателем для диагностики «входных» знаний студентов; могут применяться во время занятий (на лекциях, семинарских и практических занятиях) и после для аттестации, контроля и диагностики компетентностей «на выходе».

Для ознакомления с федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами возможно проведение занятия в компьютерном классе с использованием правовой базы «КонсультантПлюс», «Гарант».

При достаточных технических возможностях аудиторий, используемых для занятий, будут использованы такие методы как демонстрация учебных фильмов информационного характера или слайдов.

 

 

Таблица 6

№ п/п Тема и форма занятия Наименование используемых активных и интерактивных образовательных технологий Кол-во часов
1. Тема 2. «Основы теории государства Российской Федерации» Л Проблемная лекция-презентация с показом слайдов  
2. Практическое занятие № 2. «Право. Система права России» ПЗ разбор конкретных ситуаций согласно тематике занятия  
3. Практическое занятие № 3. «Конституционные права, свободы и обязанности человека и гражданина в РФ» ПЗ деловые и ролевые игры  
4. Практическое занятие № 5. «Основы административного права» ПЗ разбор конкретных ситуаций согласно тематике занятия  
5. Практическое занятие №7. «Право собственности. Обязательственное право» ПЗ Сократов метод (блиц-опрос)  
    Всего:  

 

Общее количество часов аудиторных занятий, проведённых с применением активных и интерактивных образовательных технологий составляет 10 часов (30% от аудиторных занятий).

 

51. 1 Понятие государства и его признаки.

52. Функции и механизм государства.

53. Правовое государство: понятие, проблемы и пути формирования в России.

54. Понятие и социальное назначение права.

55. Функции и принципы права.

56. Классификация норм права.

57. Источники права.

58. Нормативный правовой акт как источник права.

59. Понятие и виды законов. Подзаконные нормативные акты и их виды.

60. Правовой статус личности.

61. Понятие и признаки правонарушения.

62. Состав правонарушения.

63. Виды правонарушений.

64. Понятие, виды и способы толкования норм права.

65. Понятие, сущность и основные особенности международного права.

66. Международное публичное и международное частное право.

67. Источники международного права.

68. Общая характеристика основ российского конституционного строя.

69. Личные (гражданские) и политические права и свободы человека и гражданина в РФ.

70. Социально-экономические и культурно-творческие права и свободы человека и гражданина в РФ.

71. Гарантии конституционных прав и свобод человека и гражданина в РФ.

72. Конституционные обязанности человека и гражданина в РФ.

73. Федеративное устройство России. Правовой статус субъектов РФ.

74. Понятие органа государственной власти.

75. Президент РФ.

76. Федеральное Собрание – парламент РФ.

77. Правительство РФ.

78. Конституционный, Верховный, Высший Арбитражный Суды РФ.

79. Особенности системы государственной власти субъектов РФ.

80. Формы и методы осуществления исполнительной власти.

81. Административное правонарушение и административная ответственность.

82. Эколого-правовой статус человека.

83. Экологическая экспертиза: виды и принципы осуществления.

84. Источники гражданского права.

85. Собственность и право собственности. Формы и виды права собственности по российскому законодательству.

86. Содержание правомочий собственника.

87. Возникновение и прекращение права собственности.

88. Ограниченные вещные права.

89. Защита права собственности.

90. Понятие, условия и порядок заключения брака.

91. Прекращение брака.

92. Понятие трудового права.

93. Общий порядок заключения трудовых договоров.

94. Понятие уголовного права, его система, значение.

95. Источники уголовного права.

96. Преступление как основное понятие уголовного права.

97. Классификация преступлений.

98. Уголовная ответственность, ее основания и принципы.

99. Правовые основы защиты государственной тайны.

100. Порядок доступа к персональным данным граждан.

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 484; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.