КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Project BRIEF
Охранник
«BTL-promo «Встряхни вкусную мякоть» для Pulpy. Дегустация in-store. Апрель-июль 2015 г.
Промо-продукт: Pulpy Orange и Pulpy Tropic, бутылка 0,9л. Цели и задачи программы: · Познакомить потребителей с продуктом; · Вызвать интерес потенциального потребителя к продукту; · Обеспечить узнаваемость торговой марки среди товара на потребительском рынке; · Увеличить объем продаж за счет рекламной поддержки. Целевая Аудитория: · 16-40 лет (ядро 20-30 лет) современные, активные жители городов (500+), со средним и выше среднего доходом. · Ведут активный образ жизни, предпочитают натуральные продукты · Любят пробовать новинки. Информация о продукте:
· Pulpy Orange - Апельсиновый вкус. · Pulpy Тропический (Tropic) – это микс тропических фруктов, артезианской воды и цельной мякоти апельсина. · Pulpy Тропический (Tropic) в составе основные фрукты: ананас, киви, красный виноград, банан · Уникальный цвет продукта Pulpy Тропический (Tropic) достигается за счет того, что в состав входит красный виноград, который содержит антоцианы – натуральный красный краситель. Именно поэтому цвет напитка – красный.
· Цена на полке для бутылки 0,45 ~ 44 рубля, 0, 9 л ~ 64 р. · Pulpy выпускается в упаковке: бутылка 0,45л и 0,9л (используем для дегустации).
Добрый «PULPY» - освежающий негазированный напиток от бренда Добрый, которому я доверяю. Это смесь фруктового сока, артезианской воды и вкусной нетронутой мякоти цитрусовых, которая гарантирует натуральность и передает ощущение и освежение настоящего апельсина.
Наслаждайся освежающим апельсиновым вкусом! География: Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, СПб, Москва, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск, Владивосток, Иркутск, Хабаровск, Уфа, Самара, Казань, Нижний Новгород, Воронеж, Оренбург. Каналы: Торговые точки: Супермаркеты (СМ) и Гипермаркеты (ГМ) Период проведения (2015г.): 23 Апреля – 12 июля согласно графику промо в каждом городе.
График работы: Супермаркеты: Чт., Пт. – 16:00-21:00 (5 часов); Сб., Вск. – 12:00 -17:00 (5 часов) Гипермаркеты: Чт., Пт. – 15:00-21:00 (6 часов); Сб., Вск. – 11:00 -17:00 (6 часов) Адресная программа согласно адресной программе. Объем 1 контакта: 75 мл, то есть 1 бутылочка = 12 контактов. Механика программы: Описание механики: В супермаркетах 1 промоутер в торговом зале В гипермаркетах 2 промоутера в торговом зале
Промоутер обязательно проверяет наличие продукта в продаже до начала рабочего дня (а также по окончании рабочего дня) Если продукта нет в продаже или его мало, он: 1.Узнает у администрации дату завоза 2.Сообщает об этом супервайзеру, далее по цепочке супервайзер – координатор города (– МП ССН) – менеджер реализации – клиентский менеджер – клиент. Если клиент сообщает, что поставка на следующий день невозможна, то на следующий день промоутер не выходит в эту точку[y1] Потом эти часы будут дорабатываться по согласованию с клиентом.
Работаем в торговом зале за промо-стойкой (место расположения стойки указывает администрация магазина). Если администрация магазина выделила неудачное место для расположения стойки, то об этом необходимо сообщить местному представителю и согласовать данное расположение. На стойке стоят стаканчики пирамидкой сбоку (с двух сторон, если 2 промоутера), по центру аккуратно лежат салфетки, по центру около стенки стоят 3 бутылки демонстрационных. Больше на стойке ничего быть не должно.
СУПЕРМАРКЕТ:
ГИПЕРМАРКЕТ:
1 промоутер в СМ (2 промоутера в ГМ) проводит(ят) дегустацию продукта: ВНИМАНИЕ! Первые три недели акции проводим дегустацию только Pulpy Orange (кроме Москвы и Тюмени) В Москве – только Pulpy Tropic.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |