Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Композиционное обоснование графического моделирования форм




Структурная характеристика творческого источника

Структура - геометрическая характеристика формы. Форму костюма характеризует силуэт.

В период Эдо основным силуэтом был прямой, покрой - цельновыкроен- ный, что можно увидеть в работах известных художников того времени, в част­ности Китагава Утамаро. В зависимости от вида одежды, состоятельности жите­лей средневековой Японии, мужская или женская одежда отличалась длиной из­делия, длиной рукава, объемом рукава, шириной рукава под проймой, обработка низа рукава, обработка горловины, застежки, пояса.

В курсовом проекте я также предлагаю изделия прямого силуэта, обьем которых регулируется с помощью пояса. Варьируется длина изделии до линии низа колени и до уровня пола. Обработка горловины, характерная временам Утамаро, изменяется длина, высота стойки. Рукава цельновыкроенные расши­ренные к низу и не расширенные, укороченные, до линии локтя, до линии запяс- тя, удлиненные.

Таким образом, разрабатываемая коллекция сохраняет исторический кро{ с учетом современного направления моды внесены изменения в обработку го{ ловины, застежки, обработку низа рукавов, низа изделий. Используются брюки клешем от бедра, зауженные, а также укороченные ниже линии колен. Костю центральной модели коллекции максимально приближен к историческому дли! изделия, обработка горловины, застежка - с запахом, в качестве аксессуара - го

На рисунке 3.1-3.3 представлен структурный анализ творческого источника.

На рисунке 3.4-3.6 представлен структурный анализ разрабатываемой коллекции.

На рисунке 3.7 представлена геометрическая структура разрабатываемой коллекции.

На рисунке 3.8 представлена силуэтная характеристика разрабатываемой коллекции.

 

 

Рисунок 3.1 - Структурный анализ творческого источника

 

Рисунок 3.2 - Структурный анализ творческого источника

 

Рисунок 3.3 - Структурный анализ творческого источника

 

Рисунок 3.4 - Структурный анализ разрабатываемой коллекции

 

Рисунок 3.5 - Структурный анализ разрабатываемой коллекции

 

Рисунок 3.6 - Структурный анализ разрабатываемой коллекции

 

Рисунок 3.7 - Геометрическая структура разрабатываемой коллекции

 

Рисунок 3.8 - Силуэтная характеристика разрабатываемой коллекции

 

На этом этапе продолжается работа по основным формообразующим принципам композиции костюма. От формы костюма зависят его образно-выразительные характеристики. Форма изделия должна соответствовать его внутренними содержанию.

Костюм - это объемно пространственная структура, облаченная в свою форму. Костюм включает в себя и обувь, и дополнения, и прическу, и грим.

При создании коллекции учитывались основные свойства формообразования (геометрический вид, величина (размеры), масса, силуэт, фактура, цвет), соразмерность элементов между собой, подчинение второстепенных элементов композиционному центру.

В графмческой подаче при разработке колекции желательно вводить черный и белый цвета - композиция получит большую выразительность.

Колекция представлена 7 моделями. Фор-эскизы, рабочие эскизы, цветовая гамма, чистовая работа представлены в приложениях 1, 2, 3, 5.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 664; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.