Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тормозная рычажная передача




Колесная пара

Скользун

Надрессорная балка

Подпятник

Шкворень

Рама тележки

Поводок

Гидравлический гаситель колебаний

Центральное рессорное подвешивание

Подвеска

Скоба предохранительная

Буксовое подвешивание

Тормозная рычажная передача с 2-сторонним нажатием колодок

Колесная пара

Рама тележки

3.- 4. Рессорное подвешивание (3 -центральное, 4 -буксовое)

Рис. Основные узлы тележки ТВЗ-ЦНИИ-М

Надрессорная балка связана с рамой тележки через центральное рессорное подвешивание (2 комплекта). Надрессорная балка опирается на 3-рядные пружины, которые установлены на поддонах. Поддоны подвешены к раме тележки с помощью подвесок. Подвески состоят из тяг, серег и валиков. Крепление подвесок осуществляется непосредственно на боковой продольной балке рамы валиками и подшипниками.

Сверху на средней части (на надрессорной балке) имеется подпятник с отверстием для шкворня, который в виде стержня соединяет кузов вагона и тележку, а на боковых вертикальных стенках по краям расположены скользуны, на которые опирается кузов вагона. Между пятником вагона и подпятником надрессорной балки существует зазор 9 мм.

Перемещение надрессорной балки в горизонтальной плоскости ограничено 2-мя поводками, а в вертикальной плоскости- гидравлическими гасителями колебаний, которые гасят вертикальные и поперечные колебания вагона. Это происходит за счет перетекания масла из одной полости в другую через отверстия.

С колесными парами рама тележки соединяется через буксовое подвешивание (4 комплекта).

Рама тележки опирается на 2-рядные пружины со шпинтонами, которые устанавливаются на кронштейны корпуса буксы.

Букса расположена на шейке оси колесной пары. Шпинтоны ограничивают перемещение букс в горизонтальной плоскости.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 796; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.