Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Желание




Желание возбуждается образом, который представляет себе потреби­тель, «примеряя на себя» рекламируемые товар или услугу. Образ же скла­дывается из комплекса характеристик и выгод, приведенных в объявле­нии. Читая текст, человек должен убедиться, что товар в точности соответ­ствует его потребности.

Желания можно возбудить, дав почувствовать человеку, что он полу­чил, как замечательно он себя чувствует, получив рекламируемый товар.

Человек внимает только тому, что заслуживает доверия. Поэтому он
будет много раз перечитывать заинтересовавшее его объявление, каждую
фразу и каждое слово. Покупатель будет решать для себя, стоит ли откли­
каться на эту рекламу, внушает ли она доверие. •

Работая над созданием доверительного текста, следует иметь в виду, что современные люди более сложны, скептичны и циничны, чем в про­шлом. Никогда ранее на человека не обрушивалось по несколько сотен, а то и тысяч рекламных посланий в день. Современный потребитель отдает себе отчет, что немалая часть обещанного является в лучшем случае не со­всем достоверной.

Чтобы реклама оставляла ощущение правдивости, в ней не должно
быть ситуаций неестественных, вымышленных, таких, к которым потреби-;

тель отнесется скептически. Доверие людей возрастает, если иллюстрации и текст отражают картину реальной жизни.

Не стоит создавать надуманный образ товара, сочинять то, чего на са­мом деле нет. Ведь человек, привлеченный рекламой, увидев товар «в на­туре», может очень легко разочароваться и отказаться от покупки.

Чем реальнее, правдоподобнее изображаемая ситуация, тем сильнее
воздействие. Если иллюстрация или текст воспринимается со скепсисом,:

то это отношение легко перенесется и на представляемый товар.

Разработчик рекламы должен быть уверен в том, о чем он заявляет. Ис­
кренность в таком случае будет не напускной. Читатель это почувствует.;

Потребители не доверяют рекламным объявлениям, которые предлага­
ют что-то очень замечательное по неожиданно низкой цене. В таких случа-;
ях люди видят некий подвох, приманку и воздерживаются откликаться.

Не доверяют люди и объявлениям, в которых использованы преувели­чения. Поэтому продавцам стоит избегать превосходных степеней. Лучше отказаться от слов и фраз типа «самый лучший», «наикрасивейший» или «фантастическое предложение» и т.д.

Реклама должна уважительно относиться к читателю. Трудно говорить о доверии и тогда, когда продавец глядит на покупателя сверху вниз, раз­говаривает с ним сквозь зубы или «похлопывает» его по плечу.

Создателю текста нужно концентрироваться на покупателе, а не на се­бе. Реклама не место для хвастовства. Не следует давать собственную оценку: «мы считаем», «мы думаем» и т.д. Слова «я», «мы», «нам», «наш» нужно употреблять с большой осторожностью. Слова же «Вы», «Вас», «для Вас» скорее всего будут более уместны.

Не стоит недооценивать потребителя, считать его глупее себя. Кому;

приятно, если с ним обращаются не на равных. Покупатель легко может по- думать: «За мои же деньги меня же и обижают». Такие мысли вряд ли при­ведут его к покупке.

Нельзя забывать, что главное лицо в рекламе — это покупатель. Не продавец, как бы ему этого ни хотелось.

Созданию атмосферы доверия будет способствовать индивидуаль­ность рекламы. Чем четче человек представляет что-либо, тем спокойнее к нему относится.

Часто хорошего результата в формировании чувства доверия достига­ет метод «рассказа друзьям»: обращение от первого лица как бы к кон­кретному человеку. Люди в таком случае легче вступают в контакт.

Таким образом, хотя текст и предназначен для многих сотен или тысяч людей, рекламное обращение должно быть доверительным, как будто на­правлено к одному-единственному человеку.

В конце текста будет полезным указать не только название фирмы, но и имя человека, с которым предстоит контактировать покупателю.

Текст должен быть написан аккуратно, опрятно. Ведь малопривлека­тельная реклама заставляет думать, что и товар не лучше.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.