КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ЖеланиеЖелание возбуждается образом, который представляет себе потребитель, «примеряя на себя» рекламируемые товар или услугу. Образ же складывается из комплекса характеристик и выгод, приведенных в объявлении. Читая текст, человек должен убедиться, что товар в точности соответствует его потребности. Желания можно возбудить, дав почувствовать человеку, что он получил, как замечательно он себя чувствует, получив рекламируемый товар. Человек внимает только тому, что заслуживает доверия. Поэтому он Работая над созданием доверительного текста, следует иметь в виду, что современные люди более сложны, скептичны и циничны, чем в прошлом. Никогда ранее на человека не обрушивалось по несколько сотен, а то и тысяч рекламных посланий в день. Современный потребитель отдает себе отчет, что немалая часть обещанного является в лучшем случае не совсем достоверной. Чтобы реклама оставляла ощущение правдивости, в ней не должно тель отнесется скептически. Доверие людей возрастает, если иллюстрации и текст отражают картину реальной жизни. Не стоит создавать надуманный образ товара, сочинять то, чего на самом деле нет. Ведь человек, привлеченный рекламой, увидев товар «в натуре», может очень легко разочароваться и отказаться от покупки. Чем реальнее, правдоподобнее изображаемая ситуация, тем сильнее то это отношение легко перенесется и на представляемый товар. Разработчик рекламы должен быть уверен в том, о чем он заявляет. Ис Потребители не доверяют рекламным объявлениям, которые предлага Не доверяют люди и объявлениям, в которых использованы преувеличения. Поэтому продавцам стоит избегать превосходных степеней. Лучше отказаться от слов и фраз типа «самый лучший», «наикрасивейший» или «фантастическое предложение» и т.д. Реклама должна уважительно относиться к читателю. Трудно говорить о доверии и тогда, когда продавец глядит на покупателя сверху вниз, разговаривает с ним сквозь зубы или «похлопывает» его по плечу. Создателю текста нужно концентрироваться на покупателе, а не на себе. Реклама не место для хвастовства. Не следует давать собственную оценку: «мы считаем», «мы думаем» и т.д. Слова «я», «мы», «нам», «наш» нужно употреблять с большой осторожностью. Слова же «Вы», «Вас», «для Вас» скорее всего будут более уместны. Не стоит недооценивать потребителя, считать его глупее себя. Кому; приятно, если с ним обращаются не на равных. Покупатель легко может по- думать: «За мои же деньги меня же и обижают». Такие мысли вряд ли приведут его к покупке. Нельзя забывать, что главное лицо в рекламе — это покупатель. Не продавец, как бы ему этого ни хотелось. Созданию атмосферы доверия будет способствовать индивидуальность рекламы. Чем четче человек представляет что-либо, тем спокойнее к нему относится. Часто хорошего результата в формировании чувства доверия достигает метод «рассказа друзьям»: обращение от первого лица как бы к конкретному человеку. Люди в таком случае легче вступают в контакт. Таким образом, хотя текст и предназначен для многих сотен или тысяч людей, рекламное обращение должно быть доверительным, как будто направлено к одному-единственному человеку. В конце текста будет полезным указать не только название фирмы, но и имя человека, с которым предстоит контактировать покупателю. Текст должен быть написан аккуратно, опрятно. Ведь малопривлекательная реклама заставляет думать, что и товар не лучше.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |