Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к компетентности




ЗАНЯТИЕ 1-3

Закрепление учебного материала

· • Какие виды диагностики применяют в автотранспорте?

· Какие цели преследуют, проводя диагностические работы и работы по техническому обслуживанию?

· Каковы методы испытаний рабочей тормозной системы?

· Каким требованиям должна отвечать рабочая тормозная система легкового автомобиля?

· Какие эксплуатационные регулировки проводятся по стояночной тормозной системе легкового автомобиля?

 

Задание для самостоятельной работы.

В ходе самостоятельной работы курсанты в дополнение к вопросам, рассмотренным на лекционном занятии должны изучить следующие вопросы:

  • Подвижной состав городского электротранспорта.
  • Технические и эксплуатационные характеристики городского электротранспорта.
  • Техника безопасности и особенности эксплуатации городского электротранспорта.
  • Технические и эксплуатационные характеристики тракторов.
  • Техника безопасности и особенности эксплуатации тракторов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подвести итоги занятия, ответить на вопросы, отметить наиболее активных курсантов, выставить и объявить оценки, дать задание для самостоятельной работы, список рекомендуемой литературы и методические указания.

 

 

Разработал:

преподаватель

кафедры АД ОВД

подполковник полиции Аникин А.А.

 

ТЕМА. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ

Цель изучения: сформировать понятие о сущности процесса воспитания, его движущих силах и структуре, о роли и месте воспитания в системе факторов, детерминирующих развитие человека; познакомить с закономерностями и принципами воспитания.

Форма изучения: лекция, семинар.

Основные понятия: воспитание, самовоспитание, перевоспитание, воспитанность, воспитуемость, воспитательный процесс, цель воспитания, закономерности и принципы воспитания, уровень воспитанности.

Знать сущность понятий «воспитание как социокультурный процесс», «воспитание как педагогический процесс»;

Знать и понимать сущность и специфику движущих сил воспитания;

Знать соотношение содержания понятий «формирование», «социализация», «воспитание»;

Знать и понимать сущность и структуру перевоспитания и самовоспитания;

Уметь анализировать и оценивать условия, в которых протекает воспитательный процесс;

Уметь выбирать пути и способы разрешения и устранения противоречий в воспитательном процессе.

Основные вопросы к семинарскому занятию:

1. Кодекс РБ об образовании о цели, направлениях, содержании воспитания.

2. Процесс воспитания, его особенности, движущие силы, структура.

3. Общие закономерности и принципы процесса воспитания.

4. Характеристика Концепции непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь.

Проблемные вопросы:

Дайте определение понятий воспитание, самовоспитание, перевоспитание. Раскройте взаимосвязь между данными процессами.

В чем заключаются особенности процесса воспитания? Охарактеризуйте их.

Каково значение личности воспитателя в воспитательном процессе?

Что следует понимать под закономерностями воспитания?

Что понимают под принципами воспитательной работы?

Если в воспитательной работе возникают вопросы “ЧТО?”, “КАК?” и “КТО?” – какой из этих вопросов для Вас основополагающий?

Что, на Ваш взгляд, позволяет вас лично характеризовать как достойного человека?

Докажите единство и взаимосвязь процесса воспитания и обучения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.