МОСКВА - ЯРОСЛАВЛЬ - КОСТРОМА - КИРОВ - ПЕРМЬ - ЕКАТЕРИНБУРГ
СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
СТРОИТЕЛЬСТВО
РАЗРАБОТКА НОВЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ОРГАНИЗАЦИЯ - ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА:
ОАО «Электромеханический завод "Пегас"», г. Кострома, ул. П. Щербины, 23
ОТРАСЛЬ:
Машиностроение
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПРОДУКЦИИ:
РХХ, ДС, ДФ, ДПК
ФОРМА СОБСТВЕННОСТИ:
Частная
РУКОВОДИТЕЛЬ:
Генеральный директор Кобзев Владимир Михайлович
Ф.И.О., ДОЛЖНОСТЬ, ТЕЛЕФОН ЛИЦА,
ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ПРОЕКТ:
Генеральный директор Кобзев Владимир Михайлович, тел.: 22-96-55, 54-66-53
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:
Проект предусматривает разработку и внедрение новых видов комплектующих для автомобилей
ВЫПУСК ПРОДУКЦИИ ПО ВИДАМ (ед. изм.)
ОБЪЁМЫ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ В ГОД
Количество
Цена, руб.
Сумма, тыс. руб.
1. Блок управления электропакетом
2. Электромагнитная форсунка
3. Воздухоподающий модуль
100 000
2 000 000
100 000
1 090
109 000
460 000
75 000
Выручка, т.р. 644 000
ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА:
ОБЪЁМ ИНВЕСТИЦИЙ (СОБ./ЗАЁМ. СРЕДСТВА), тыс. руб.:
98 000, в т. ч. собственные - 56 950, заемные - 48 050
ФОРМА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ:
(кредит, продажа доли, пакета акций, др.)
Кредит
НАПРАВЛЕНИЕ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ВЛОЖЕНИЙ, тыс. руб., в т. ч.:
- здания и сооружения:
- оборудование (отеч./импорт.):
- оборотные средства:
- прочее:
5 500
79 500
10 000
3 000
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ,
ПРИОБРЕТАЕМОГО В РАМКАХ ПРОЕКТА:
-
СРОК ОКУПАЕМОСТИ:
3,5 года
СРОК ВЫХОДА НА ПРОЕКТНУЮ МОЩНОСТЬ:
2007 год
РЫНОК СБЫТА:
ОАО «АвтоВАЗ», ОАО «ЗМЗ»
ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ:
«General Motors», «Bosch»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
-
(I очередь строительства)
ОРГАНИЗАЦИЯ - ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА:
ОГУ «Костромаавтодор», г. Кострома, ул. Костромская, 61
ОТРАСЛЬ:
Дорожное хозяйство
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПРОДУКЦИИ:
Строительство автомобильных дорог
ФОРМА СОБСТВЕННОСТИ:
Государственная
РУКОВОДИТЕЛЬ:
и.о. начальника ОГУ «Костромаавтодор» Завитой Дмитрий Александрович
Ф.И.О., ДОЛЖНОСТЬ, ТЕЛЕФОН ЛИЦА,
ОТВЕТВЕННОГО ЗА ПРОЕКТ:
Завитой Дмитрий Александрович
Тел.: 8 (0942) 55-37-02
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:
Строительство автодороги 1 б; 2 технической категории, длина 38,4 км, в т. ч. мост через реку Волга длиной 1395 п.м, малые мосты и путепроводы: 15 шт. - 985,4 п.м, транспортные развязки в разных уровнях — 5 шт.
ВЫПУСК ПРОДУКЦИИ
ПО ВИДАМ (ед. изм.)
ОБЪЁМЫ ПРОИЗВОДСТВА ЗА ПЕРИОД СТРОИТЕЛЬСТВА 55 МЕСЯЦЕВ
Количество
Цена, млн. руб.
Сумма, млн. руб.
1. Строительство дороги (без мостов и путепроводов), км, в том числе:
-16 категория
-26 категория
2. Мост через реку Волга, м2
3. Малые мосты и путепроводы, в том числе:
- на основной дороге, м2
- на пересекаемых дорогах, м2
9,86
26,03
39 671,82
10 381
7 249
57,53
41,01
0,052
0,013
0,011
567,246
1067,49
2 048,653
131,735
81,409
Выручка: -
ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА:
ОБЪЁМ ИНВЕСТИЦИЙ (СОБ./ЗАЁМ. СРЕДСТВА), тыс. руб.:
403,776 / 3 633,97
ФОРМА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ
(кредит, продажа доли, пакета акций, др.)
Из предложенных
НАПРАВЛЕНИЕ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ВЛОЖЕНИЙ, тыс. руб., в т. ч.:
- здания и сооружения:
- оборудование (отеч./импорт.):
- оборотные средства:
- прочее:
4 037,746 (в ценах 1 кв. 2001 г.)
-
-
-
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ,
ПРИОБРЕТАЕМОГО В РАМКАХ ПРОЕКТА:
СРОК ОКУПАЕМОСТИ:
до 10 лет
СРОК ВЫХОДА НА ПРОЕКТНУЮ МОЩНОСТЬ:
55 месяцев
РЫНОК СБЫТА:
-
ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ:
-
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Строительство автодороги даст возможность инвестору организовать обеспечение объектами дорожного сервиса пользователей автомобильной дороги. Может использоваться в качестве платного участка.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление