МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Факультет агротехнологий и землеустройства
Кафедра землеустройства
1. Способ изолиний и ареалов. Точечный способ изображения информации на картах 2. Основные способы анализа карт
| ||
Составил: ___________ И.О. Фирсов "____" ______________ 2012 год | Утверждаю: Зав. кафедрой_________ А.С. Гусев "____" ______________ 2012 год |
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Факультет агротехнологий и землеустройства
Кафедра землеустройства
1. Картограммы, картодиаграммы и локализованные диаграммы, как способы изображения информации на картах 2. Математические методы обработки картографической информации
| ||
Составил: ___________ И.О. Фирсов "____" ______________ 2012 год | Утверждаю: Зав. кафедрой_________ А.С. Гусев "____" ______________ 2012 год |
|
|
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Факультет агротехнологий и землеустройства
Кафедра землеустройства
1. Получение цифровых данных современными геодезическими приборами
2. «Мысленные» изображения, как способ визуализации пространственных данных
| ||
Составил: ___________ И.О. Фирсов "____" ______________ 2012 год | Утверждаю: Зав. кафедрой_________ А.С. Гусев "____" ______________ 2012 год |
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Факультет агротехнологий и землеустройства
Кафедра землеустройства
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |