КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие №3. Содержание занятия: обнаружение, осмотр, измерение, фиксация и изъятие следов обуви, дорожки следов обувиВремя - 2 часа Содержание занятия: обнаружение, осмотр, измерение, фиксация и изъятие следов обуви, дорожки следов обуви, следов транспортных средств, орудий взлома. Цель занятия: закрепить и углубить теоретические знания по изучаемой теме. Выработать практические навыки у курсантов по обнаружению, фиксации, изготовлению гипсовых копий со следа обуви и транспортного средства, следов орудий взлома и инструментов. Убедить курсантов на личном опыте в возможности получения качественных гипсовых копий следов ног и транспортных средств, копий следов орудий взлома и инструментов, проверить способность курсантов к реализации знаний основ криминалистической трасологии в практической работе со следами обуви, транспортных средств, следами орудий взлома и инструментов. Место занятия: криминалистический полигон «судебная трасология и баллистика». Метод проведения: объяснение, показ, самостоятельная работа. Материальное обеспечение: 1.Емкости с песком, глиной, черноземом - 15 шт. 2. Гипс - 3 кг. 3.Емкости с водой - 15 шт. 4.Арматура. 5.Пластмассовая посуда - 15 шт. 6.Макеты следов ног и транспортных средств - 15 шт. 7.Объекты со следами орудий взлома (деревянные, металлические, пластмассовые) по 15 шт. 8.Паста «К», Катализатор. 9.Стандартные листы бумаги - 60 шт. Расчет времени: 1.Организационный момент..............................................................................5 мин. 2.Контрольный опрос.......................................................................................10 мин. 3.Объяснение, показ, постановка задач..........................................................20 мин. 4.Самостоятельная работа курсантов.............................................................45 мин. 5.Подведение итогов и разбор занятия, ответы на вопросы обучаемых, постановка задач на самостоятельную подготовку.......................................10 мин.
Подготовка преподавателя: преподаватель изучает новую литературу, знакомится с обзорами по теме, готовит вместе с начальником кабинета материальное обеспечение практического занятия. Подготовка курсантов: курсанты в часы самостоятельной подготовки изучают рекомендованную литературу, готовятся к практическому занятию.
Вопросы для контрольного опроса: 1. Вопросы, отражаемые в протоколе следственного действия при описании следов рук. 2. Вопросы, отражаемые в протоколе следственного действия при описании следов обуви, дорожки следов, следов орудий взлома и инструментов. Контрольный опрос может проводиться как устно, так и письменно.
Форма отчета: По результатам практического занятия курсанты представляют фрагменты протоколов осмотров мест происшествий с описанием следа обуви, дорожки следов обуви, следа транспортного средства, следа орудия взлома; гипсовую копию следа обуви; слепок следа орудия взлома.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |