КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка контрольных работ
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Уметь В результате изучения физики ученик должен знать/понимать · смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие. · смысл физических величин: плечо силы, момент силы, давление в жидкости и газе, архимедова сила; · смысл физических законов: условия равновесия тела, золотое правило механики, правило моментов, принцип минимума потенциальной энергии, закон Паскаля, закон Архимеда; · описывать и объяснять физические явления: условия равновесия, виды равновесия, передача давления жидкостям и газам, условия плавания тел, судов, воздухоплавание; · использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: плеча силы, момента силы, минимума потенциальной энергии, давления в газах и жидкостях, атмосферное давление, архимедову силу; · представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: правило моментов, закон Паскаля, архимедову силу. · выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы; · приводить примеры практического использования физических знаний о статике, гидро-и аэростатике; · решать задачи на применение изученных физических законов, комбинированные задача, расчетные задачи, экспериментальные задачи; · осуществлять самостоятельный поиск инфор мации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);
Оценка ответов учащихся проводится в виде зачет/незачет. При оценивании знаний учащихся используется защита проектов и защита контрольных работ
Оценка «5» ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочётов. Оценка «4» ставится за работу выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочёта, не более трёх недочётов. Оценка «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и.двух недочётов, не более одной грубой ошибки и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочётов, при наличии 4 - 5 недочётов. Оценка «2» ставится, если число ошибок и недочётов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы. Оценка «1» ставится, если ученик совсем не выполнил ни одного задания.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |