КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 1. История криминалистикиЗнания Навыки Технология обучения Методология В гносеологическом аспекте методика обучения является адекватным задачам обучения отображением диалектической формулы восходящего познания: соотношение теоретического и практического, эмпирического и логического, определяя тем самым угол возвышения спирали познания, но не может и не должна влиять на его поступательный характер, на общее направление движения от простого к сложному, от единичного к общему, от явления к сущности. Идея восходящего, развивающегося познания составляет основу принципов построения методики обучения, выражающихся в целенаправленности, содержательности, последовательности, наглядности приемов и средств передачи знаний, что обеспечивает доступность их усвоения обучаемыми. При изучении криминалистики используется оптимальное сочетание приемов и средств обучения, обеспечивающих передачу – усвоение необходимого объема учебной информации в заданное время. Предусмотрено использование технических средств обучения, видеоматериалов, плакатов, слайдов, отражающих особенности изучаемых криминалистических понятий и категорий. Для проведения практических и лабораторных занятий используются объекты, которые наиболее часто попадают в сферу судопроизводства в качестве вещественных доказательств. Изучение дисциплины основано на сочетании лекционного материала (с применением мультимедийных средств) с семинарскими и практическими работами, которые проводятся в лаборатории судебной экспертизы и криминалистики. Студент должен иметь навыки: - работы с технико-криминалистическими средствами; - работы с процессуальными документами. - правильного применения криминалистических знаний в конкретных процессуальных ситуациях; - работы с учебно-методической литературой, специальной научной периодикой; - написания реферативных обзоров по изучаемым разделам курса с элементами анализа, систематизации и обобщения. Студент должен знать основные понятия, категории, задачи криминалистики, криминалистические классификации, иметь представление об общей теории науки и ее частных теориях; знать основные положений криминалистической техники, тактики проведения отдельных следственных действий, а также частных криминалистических методик. Содержание дисциплины РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ В КРИМИНАЛИСТИКУ Факторы, обусловившие возникновение криминалистической науки. Криминалистика на рубеже XIX – XX веков. Основоположники криминалистической науки. Создание и деятельность первых криминалистических экспертных учреждений. Эмпирический этап развития науки. Первые учебники по криминалистике. Развитие криминалистической науки в 40-60 годы ХХ века. Формирование частных криминалистических теорий. Развитие общей теории криминалистики. Состояние криминалистической науки и практики в зарубежных странах.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |