КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Спецификации производителей автомобилей
VW
VW 500 00
| Масла для бензиновых двигателей, нормальные условия эксплуатации.
| VW 501 01 (501 00)
| Универсальные масла для бензиновых двигателей и дизельных двигателей с непосредственным впрыском. Нормальные условия экспл?уатации.
| VW 502 00
| Масла для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском. Тяжелые условия эксплуатации.
| VW 503 01
| Масла для бензиновых двигателей с турбонаддувом, возможны увеличенные сроки замены (до 30 000 км). Тяжелые условия эксплуатации.
| VW 505 00
| Масла для дизельных двигателей с и без турбонаддува. Тяжелые условия эксплуатации.
| VW 505 01
| Масла для дизельных двигателей с и без турбонаддува, в том числе для двигателей, оборудованных системой впрыска типа "насос-форсунка". Тяжелые условия эксплуатации.
|
BMW
BMW Longlife
| Масла для бензиновых и дизельных двигателей BMW, предусматривающих увеличенные интервалы замены масел. Допускается применение вместо масел BMW Specialol.
|
OPEL
GM-LL-B-025
| Масла со сроками замены до 50 000 км / 24 месяца для автомобилей Opel Vectra C с двигателями Y20DTH, Y22DTR, Y30DT.
|
Ford
M2C-917А
| Масла для дизельных двигателей оборудованных системой впрыска типа "насос-форсунка".
|
Porsche
Porsche
| Масло для автомобилей Porsche всех типов. Увеличенные интервалы замены.
|
Mercedes Benz
MB 229.1
| Масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей до 1999 г.в.
| MB 229.3
| Масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей после 1999 г.в. Увеличенные интервалы замены.
| MB 229.31
| Тоже, что и MB 229.3, включая автомобили с дизельным двигателем, оснащенные сажевым фильтром.
| MB 228.3
| Масла для высоконагруженных дизельных двигателей SHPD (Super-High-Performance-Diesel) грузовых автомобилей. Увеличенные интервалы замены до 45 000 км.
| MB 228.5
| Масла с высшими эксплутационными свойствами для двигателей UHPD (Ultra-High-Performance-Diesel). Увеличенные интервалы замены до 160 000 км
|
Volvo
VDS-2
| Масла для дизельных двигателей грузовых автомобилей, с нормами токсичности Euro-2. Увеличенные интервалы замены (до 60 000 км)
| VDS-3
| Масла для дизельных двигателей грузовых автомобилей, с нормами токсичности Euro-3. Увеличенные интервалы замены (до 100 000 км)
|
MAN
MAN 3275 (QC 13-017)
| Масла для дизельных двигателей (SHPD) грузовых автомобилей, с нормами токсичности Euro-1,2. Увеличенные интервалы замены (до 45 000 км)
| MAN 3277
| Масла UHPD для всех типов дизельных двигателей грузовых автомобилей MAN. Увеличенные интервалы замены (до 80 000 км).
|
Renault (RVI Renault Vehicle Industries)
RLD
| Масла (Renault Long Distance Oil) для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Увеличенные интервалы замены.
| D5R
| Масла с уровнем свойств превышающим АСЕА Е3
|
Scania
Scania Long drain
| Масла для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Увеличенные интервалы замены до 120 000 км.
|
Mack
EO/M Plus
| Масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Увеличенные интервалы замены (до 80 000 км).
|
Сummins Масла для мощных дизельных двигателей коммерческих автомобилей
CES 20071
| Превышает требования API CH-4
| CES 20072
| Превышает требования ACЕA E3
| CES 20076
| Превышает требования API CH-4. Увеличенные интервалы замены.
| CES 20077
| Превышает требования ACЕA E5
| CES 20078
| Превышает требования API CI-4, Mack EO/N (двигатели с системой рециркуляции отработанных газов)
|
MTU
Type 2
| Масло для высоконагруженных дизельных двигателей (SHPD) грузовых автомобилей. Превышает требования АСЕА Е3.
| Type 3
| Масло для высоконагруженных дизельных двигателей (UHPD) грузовых автомобилей. Превышает требования АСЕА Е4.
|
7. Страна-изготовитель. Вот мы и добрались до страны-изготовителя. Казалось бы, чего проще, даже, если изготовитель не указан на банке, а просто указано "made in UE" (произведено в объединенной Европе), то про штрих-коду можно его определить. Но иногда код, нанесенный на этикетку, не соответствует стране изготовителю. Тут причин может быть несколько. Первая: фирма была зарегистрирована и получила код не в своей стране, а в той, куда направлен основной экспорт ее продукции. Вторая: товар был изготовлен на дочернем предприятии. Третья: возможно, товар был изготовлен в одной стране, но по лицензии фирмы из другой страны. Четвертая - когда учредителями предприятия становятся несколько фирм из различных государств. Но в большинстве случаев код страны изготовителя все-таки совпадает. Штрих-код и его расшифровка выглядят вот так:
Коды стран
Страна
| Код
|
| Страна
| Код
|
| Страна
| Код
|
| Страна
| Код
| США и Канада
| 00-13
|
| Иордания
|
|
| Франция
| 30-37
|
| Иран
|
| Болгария
|
|
| Саудовская Аравия
|
|
| Словения
|
|
| Финляндия
|
| Хорватия
|
|
| КНР
| 690- 693
|
| Босния- Герцеговина
|
|
| Норвегия
|
| Германия
| 400- 440
|
| Израиль
|
|
| Япония
| 45 и 49
|
| Швеция
|
| Россия
| 460- 469
|
| Гватемала
|
|
| Тайвань
|
|
| Сальвадор
|
| Эстония
|
|
| Гондурас
|
|
| Латвия
|
|
| Никарагуа
|
| Азербайджан
|
|
| Коста-Рика
|
|
| Литва
|
|
| Панама
|
| Узбекистан
|
|
| Доминиканская Республика
|
|
| Шри-Ланка
|
|
| Мексика
|
| Филиппины
|
|
| Венесуэла
|
|
| Белоруссия
|
|
| Швейцария
|
| Украина
|
|
| Колумбия
|
|
| Молдова
|
|
| Уругвай
|
| Армения
|
|
| Перу
|
|
| Грузия
|
|
| Аргентина
|
| Казахстан
|
|
| Чили
|
|
| Гонконг
|
|
| Парагвай
|
| Великобритания
|
|
| Эквадор
|
|
| Греция
|
|
| Бразилия
|
| Ливан
|
|
| Италия
| 80-83
|
| Кипр
|
|
| Испания
|
| Македония
|
|
| Куба
|
|
| Мальта
|
|
| Словакия
|
| Ирландия
|
|
| Чехия
|
|
| Бельгия и Люксембург
|
|
| Югославия
|
| Португалия
|
|
| Северная Корея
|
|
| Исландия
|
|
| Турция
|
| Дания
|
|
| Нидерланды
|
|
| Польша
|
|
| Южная Корея
|
| Румыния
|
|
| Таиланд
|
|
| Венгрия
|
|
| Сингапур
|
| ЮАР
| 600- 601
|
| Индия
|
|
| Маврикий
|
|
| Вьетнам
|
| Марокко
|
|
| Индонезия
|
|
| Алжир
|
|
| Австрия
| 90-91
| Кения
|
|
| Австралия
|
|
| Тунис
|
|
| Новая Зеландия
|
| Сирия
|
|
| Малайзия
|
|
| Египет
|
|
| Макао
|
|
Код товара: 1-я цифра - наименование товара; 2-я цифра - потребительские свойства; 3-я цифра - размеры, масса; 4-я цифра - ингредиенты; 5-я цифра - цвет. Последняя цифра контрольная. Служит для определения подлинности товара. Можно проверить с калькулятором в руке. Пример вычисления контрольной цифры для определения подлинности товара 1. Сложить цифры, стоящие на четных местах: 9+7+0+7+0+1=24 2. Полученную сумму умножить на 3: 24x3=72 3. Сложить цифры, стоящие на нечетных местах, без контрольной цифры: 5+9+2+7+1+0=24 4. Сложить числа, указанные в пунктах 2 и 3: 72+24=96 5. Отбросить десятки: получим 6 6. Из 10 вычесть полученное в пункте 5: 10-6=4 Если полученная после расчета цифра не совпадает с контрольной цифрой в штрих-коде, это значит, что товар произведен незаконно. Трудно сказать, зачем это было придумано. Подобрать код для незаконно изготовленного товара, чтобы у него совпадала контрольная цифра, по-моему, не сложно. 8. Дата изготовления. Может указываться на этикетке в виде цифр даты, нанесенных различным способом. А если канистра изготавливается в одном технологическом процессе с изготовлением масла, может наноситься прямо на канистру методом теснения. И так, просто для справки, гарантийный срок хранения масла - 5 лет. 9. Дополнительные знаки и символы. И напоследок. На канистрах и на упаковках, в которых они транспортируются, могут стоять различные дополнительные знаки. Не вдаваясь в особый анализ, просто приводим таблицу наиболее встречаемых знаков и их краткое описание.
| Продукция и процессы производства и упаковки сертифицированы Lloyds Register Quality Assurance. Этот стандарт определяет систему контроля качества выпускаемой продукции.
|
| Верх
|
| Товар изготовлен из переработанного сырья или товар пригодный для переработки.
|
| Беречь от влаги.
|
| Ограничение температуры, рядом указывается значение.
|
| Огнеопасно
|
| Упаковку следует выбросить в урну.
|
| Не выбрасывать, необходимо сдать в спецпункт утилизации.
|
| Перерабатываемый пластик - знак ставится непосредственно на изделии. В треугольнике может указываться цифра-код типа пластика: 1 PETE - Полиэтилентерфталат 2HDPE - Полиэтилен высокой плотности 3PVC ПВХ - Поливинилхлорид 4 LDPE - Полиэтилен низкой плотности 5PP - Полипропилен 6 PS - Полистирол 7Другие виды пластика
|
| "Зеленая точка" - знак ставится на товарах производства фирм, которые оказывают финансовую помощь германской программе переработки отходов "Eco Emballage" ("Экологическая Упаковка") и включены в ее систему утилизации.
|
| "Скандинавский Лебедь" - соответствие скандинавским экологическим нормативам.
|
Вот мы и рассмотрели все основные классификации моторных масел импортного производства, указываемые на банке, штрих-коды изготовителя и даже дополнительные символы. Надеемся, эта статья поможет Вам разобраться в хитросплетениях цифр и букв, правильно выбрать подходящее масло и интервалы замены для вашего автомобиля, потратив при этом оптимальные деньги.
|
|