Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тембры музыкальных инструментов. Технологическая карта изучения темы

Технологическая карта изучения темы

Раздел: «Основные закономерности музыкального искусства»

Тема Праздник 8 Март.  
Цель темы
  • познакомить с историей праздника;
  • научить подписывать открытки;
  • развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, цвета, творческое изображение.
 
Планируемый результат  
Тип внеурочного занятия Комбинированный: открытие новых знаний, закрепление пройденного.
Основные понятия  
Межпредметные связи  
Средства обучения  
Организация пространства  
Этапы урока   Деятельность ученика Деятельность учителя Обучающие и развивающие задания каждого этапа
1. Мотивация к учебной деятельности   Цель – мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания благоприятной эмоциональной обстановки   ПР: иметь психологический настрой на работу на уроке, - определить два шага учебной деятельности.        
2 этап. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии Цель - актуализировать учебное содержание, необходимое для восприятия нового материала; актуализировать мыслительные операции, необходимые и достаточные для восприятия нового материала: анализ, сравнение; формировать опыт выполнения пробного действия и фиксирования затруднения. ПР: - уметь работать с информацией, представленной на дидактической карте по технологии; - уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; -уметь фиксировать возникшее затруднение.      
3 этап. Выявление места и причины затруднения. Цель – восстановить выполненные операции, выявить и зафиксировать причины затруднения. ПР: - уметь выявлять место и причины затруднения.      
4 этап. Построение проекта выхода из затруднения.   Цель: – определить цель, тему урока; определить способ выхода из затруднения; сформулировать шаги, которые необходимо сделать для реализации поставленной цели урока. ПР: уметь построить проект выхода из затруднения.      
5 этап. Реализация построенного проекта. Цель: - организовать коммуникативное взаимодействие с целью выведения алгоритма получения симметричных фигур; - реализации построенного проекта, направленного на приобретение недостающих знаний; - зафиксировать построенный способ действия в речи и знаках (с помощью эталона); - организовать решение исходной задачи, данной для пробного действия и зафиксировать преодоление затруднения; - уточнить общий характер нового знания. ПР: иметь представление о таком виде работы с бумагой как симметричное вырезывание; - уметь составлять алгоритм получения одинаковых симметричных деталей; - уметь оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.      
6 этап. Первичное закрепление во внешней речи. Цель: зафиксировать алгоритм рассуждения в речи. ПР: уметь проговаривать алгоритм получения одинаковых симметричных деталей.        
7 этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель: - проверить умение работать по алгоритму; - тренировать способность к самоконтролю и самооценке; ПР: - уметь самостоятельно выполнять задание на новый способ действия.      
8 этап. Включение в систему знаний. Цель: - выявить границы применимости нового знания; - повторить учебный материал, необходимый для содержательной непрерывности. ПР: - уметь правильно располагать детали на листе бумаги при выполнении объёмной аппликации.      
9 этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель:– зафиксировать новое содержание, изученного на уроке; - провести рефлексивный анализ учебной деятельности, с точки зрения выполнения требований, известных учащимся; - оценить результаты собственной деятельности учащихся; подвести их к самостоятельному подведению итогов; - зафиксировать неразрешенные затруднения на уроке как направление будущей учебной деятельности. ПР: -уметь фиксировать новое содержание, изученное на уроке; - уметь оценивать результаты своей учебной деятельности; - уметьфиксировать неразрешенные затруднения на уроке.        

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Издания произведений святителя Тихона | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 191; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.