Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В кейнсианской модели экономики равновесный уровень национального объема




производства – это такой уровень, при котором:

а) сбережения равны планируемым чистым инвестициям;

б) все доходы идут на потребление;

в) все доходы идут на сбережения.

23. Различие между моделями «совокупный спрос–совокупное предложение» и «до-

ходы-расходы» заключается в том, что в модели:

а) «доходы–расходы» не отражен совокупный спрос;

б) «доходы–расходы» цены неизменны, а в модели «совокупный спрос–

совокупное предложение» – цены могут изменяться;

в) «доходы–расходы» не отражено совокупное предложение;

г) различий вообще нет.

 

24. Экономический рост измеряется следующими показателями (в годовом исчислении):

а) темпом роста ВВП;

б) темпом роста производительности труда;

в) темпом роста капиталовооруженности труда;

г) темпом роста капиталоотдачи.

е) уровнем доходов субъектов экономики.

 

25. Факторы спроса экономического роста включают:

а) наличие основного капитала;

б) уровень доходов субъектов экономики;

в) рациональность и полнота вовлечения ресурсов в экономику;

г) объем государственных расходов;

д) уровень технологий;

е) верны п.п. «б» и «г»;

ж) верны п.п. «б» и «в».

 

26. Экономический рост является интенсивным, если:

а) в результате большего привлечения трудовых ресурсов повышается объем ВВП;

б) увеличивается заработная плата наемных работников;

в) рост производительности труда опережает рост численности занятых;

г) увеличиваются размеры капиталовооруженности.

 

27. В модели Кобба–Дугласа главная роль в обеспечении экономического роста

отводится:

а) новым технологиям;

б) сочетанию затрат труда и капитала;

в) организации производства;

г) уровню образования работников.

 

28. В модели Р. Солоу основным источником экономического роста является:

а) научно-технический прогресс;

б) рост населения;

в) увеличение основного капитала;

г) эффективный менеджмент;

д) верны п.п. «а» и «г».

 

29. В модели Харрода–Домара главная роль в обеспечении экономического роста

отводится:

а) потреблению;

б) инвестициям как фактору предложения;

в) устойчивому темпу роста национального дохода;

г) психологической склонности населения к сбережению.

30. Циклические колебания в экономике следует рассматривать как:

а) материальные и финансовые потери общества;

б) изъяны рыночной экономики;

в) один из факторов экономического прогресса.

 

31. «Длинноволновые» циклы порождаются в результате:

а) неравномерности спроса в жилищном строительстве;

б) научных открытий, внедрения в производство новых методов организации

труда;

в) неравномерности воспроизводства оборотного капитала;

г) неравномерности воспроизводства основного капитала.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1080; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.