Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 8. Международный контекст антимонопольного регулирования




Тема 7. Реформа антимонопольного регулирования

Тема 6. Пресечение недобросовестной конкуренции в рамках антимонопольного регулирования

Тема 5. Антимонопольное регулирование и свобода торговли: проблемы соотношения

1. Теория монопольных цен.

2. Теория издержек общества от монополии.

3. Анализ монопольных практик, не сводящихся к монопольно-высоким ценам.

4. Создание препятствий для входа на рынок.

1. Хищническое ценообразование.

2. Ценовые сговоры и слияния.

3. Дискриминация.

4. «Связывание».

5. Основные приемы и методы ценообразования.

6. Анализ рыночных взаимодействий с целью получения конкурентных преимуществ.

1. АМЗ как фактор уменьшения национальной конкурентоспособности.

2. Вариант 1 («Умеренно-мягкий»).

3. Вариант 2 («Умеренно-жесткий»).

4. Проблема устойчивости реформы.

5. Основные этапы реформы: "Москва", "Чикаго лайт", "Чикаго", "Вена".

1. Антимонопольное регулирование и свобода торговли: проблемы соотношения. АМЗ как фактор уменьшения конкурентоспособности страны.

2. АМЗ и "группы особых интересов".

3. АМЗ в условиях роста международной торговли.

4. Ограничения на расширение фирм.

 

Заведующий кафедрой      
  Подпись   Ф.И.О.

 


[1] http://www.oprave.ru/Econom/eco-21.html

[2] http://dic.academic.ru/dic.nsf/lower/12995

[3] Микроэкономика. Теория и практика. Учебник. Под редакцией А. Г. Грязновой и А. Ю. Юданова. М. ИТД «КноРус», 1999 г. С. 210-211

 

[4] http://www.ftc.gov

 

[5] http://marketingist.narod.ru/dict/130.htm

[6] Thurow L.C. The Zero-Sum Society. Distribution and the Possibilities for Economic Change. L., 1981.

 

[7] http://www.sostav.ru/news/2005/10/17/24/

[8] Никитин С., Глазова Е. “Государство и проблема монополии” “МЭ и МО”

 

[9] Мозолин В., Кулагин М. “Гражданское и торговое право капиталистических стран”

[10] Рузавин Г., Мартынов В. “Монополии и несовершенная конкуренция” Курс рыночной экономики.

 

[11] http://webattach.mail.yandex.net/

[12] http://translate.google.ru/translate

[13] Стародубровская И. “Основы антимонопольной политики” “Вопросы экономики”,

 

[14] Рузавин Г., Мартынов В. “Монополии и несовершенная конкуренция” Курс рыночной экономики.

 

[15] Олейник О. “Запреты, пределы, санкции в антимонопольном законодательстве”, “Закон”,

 

[16] http://www.antimonopoly.net.ru/01.shtml Антимонопольное законодательство Российской Федерации

[17] http://www.prompolit.ru/antitrustplatform Горизонты промышленной политики. Антимонопольное законодательство

 

[18] ФЗ «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 г., редакция 29.04.2008

[19] Козлова. Антимонопольное законодательство РФ

 

[20] http://50.economicus.ru/index.php?ch=1&le=4&r=3&z=1 «50 лекций по микроэкономике»

 

[21] http://www.prompolit.ru/148350 Цели антимонопольных законов в России и других странах мира

[22] Конкуренция как фактор экономического роста. Васильев С.С. к.э.н., АлтГТУ

 

[23] http://www.prompolit.ru/148350 Цели антимонопольных законов в России и других странах мира

[24] Вадим Новиков, Лузан Сергей Александрович Антимонопольное регулирование и свобода торговли, проблемы соотношения

[25] http://www.gofas.ru/ ФАС

[26] http://www.gofas.ru/polozhenie_fas/ Положение о Федеральной Антимонопольной Службе

 

[27] http://www.fas.gov.ru/competition/15168.shtml Федеральная антимонопольная служба России

 

[28] Федеральный Закон "О естественных монополиях" 26.03.2003г. №39-ФЗ

 

[29] Городецкий А., Павленко Ю. Реформирование естественных монополий // Вопросы экономики. 2000. № 1. С.137.

[30] Кирюшкина Г., Михайлов А. Антимонопольное законодательство – элемент госрегулирования процессов экономической концентрации // Российский экономический журнал. 1998. № 11-12. С.42.

 

[31] http://www.fas.gov.ru/article/a_18812.shtml

[32] Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. Учебник для вузов. – М., 2001

[33] Журавлёва Г.П. Экономика. Учебник. – М.: Юристъ, 2006.

 

[34] Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. Учебник для вузов. – М., 2001.

 

[35] Экономическая теория (политэкономия). Учебник. /Под общ. ред. Видяпина В.И., Журавлёвой Г.П. – М.: ИНФРА-М, 2005.

 

[36] Зубко Н.М. Экономическая теория. – Мн.: НТЦАПИ, 2007

[37] Показатель интенсивности конкуренции, используемый в практике антимонопольной деятельности правительства США с 1984 года. Является модификацией индекса Херфиндаля. (Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)

 

[38] Белянов В.А. Микроэкономика (Основы современной теории рынка и фирмы). Учебное пособие по курсу «Экономическая теория». – М., 2007

[39] Белянов В.А. Микроэкономика (Основы современной теории рынка и фирмы). Учебное пособие по курсу «Экономическая теория». – М., 2007

[40] Борисов Е.Ф. Экономическая теория. Учебник. – М.: Юристъ, 2001

[41] Ст.4,п.9 ФЗ РФ "О защите конкуренции"

[42] Материал с сайта http://www.businesspatent.ru/article/article.175.6.html

[43] Статья 7 ФЗ «О защите конкуренции».

[44] Материал с сайта (http://www.cato.org/pubs/pas/pa-169.html).

[45] Материал с сайта (http://www.bkpm.go.id/bkpm/success.php?mode=baca&info_id=97)

[46] Материал с сайта (http://albany.bizjournals.com/albany/stories/2003/10/20/daily64.html)

[47] Материал с сайта (http://www.ftc.gov/be/nymfmpa.pdf)

[48] Материалы с сайта (http://www.mises.org/journals/rae/pdf/R92_2)

[49] Материал с сайта (http://www.iie.com/publications/chapters_preview/56/6iie1664.pdf)

[50] Материал с сайта (http://www.iie.com/publications/chapters_preview/56/3iie1664.pdf)

[51] Материал с сайта (http://www.usdoj.gov/atr/icpac/chapter2.htm)

[52] Материал с сайта (http://www.accc.gov.au/pubs/publications/business_general/mergers_and_acquisitions/mergerguide.pdf)

[53] Материал из журнала «Маркетинг в России и за рубежом» №4 / 2007

[54] По материалам журнала «Маркетинг в России и за рубежом» №4 / 2007

[55] По материалам сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/Федеральная_антимонопольная_служба

[56] По материалам сайта http://www.fas.gov.ru/merger/decisions2008/a_18097.shtml

[57] По материалам сайта http://fas.gov.ru/article/a_8491.shtml

http://www.icss.ac.ru/publish/analysis/am071.pdf

 

http://www.icss.ac.ru/publish/analysis/am071.pdf




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 227; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.