КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии оценки творческого проекта учащихся
Технология. Основное и среднее общее образование. Тестовая работа: Ставится отметка: «1»- не предоставил работу «2»- не смог выполнить задание даже при помощи учителя. “5”- за правильное выполнение всех заданий.
Практическая работа: Отметка «1»: работа не предоставлена.
Приемы труда:
Отметка «1»: работа не предоставлена.
Отметка «1»: работа не предоставлена.
Отметка «5» - проект выполнен грамотно, аккуратно и эстетично оформлен. Сообщение полное, четкое, сопровождается показом изделия, изготовленного аккуратно и согласно технологии изготовления. Присутствуют элементы творческого подхода и креативного мышления. Допускается 1-2 незначительные ошибки. Отметка «4» - проект выполнен грамотно, аккуратно, эстетично оформлен, имеются 1-2 незначительные ошибки. Сообщение достаточно полное, сопровождается показом или демонстрацией изготовленного изделия. В изготовлении изделия допускается 1-2 незначительные ошибки. Отметка «3» - проект выполнен не аккуратно, в содержании имеются 3-4 ошибки. Сообщение недостаточно полное, учащийся не ориентируется в написанном материале. Изделие не сопровождается показом или демонстрацией. Изготовлено не аккуратно, в изготовлении имеются 2-3 ошибки. Отметка «2» - проект выполнен не аккуратно, в содержании имеются 4-5 ошибки. Сообщение неполное, учащийся не ориентируется в написанном материале. Изделие не сопровождается показом или демонстрацией. Изготовлено не аккуратно, в изготовлении имеются 3-4 ошибки.
Отметка «1» - проект не выполнен, изделие не изготовлено. Устный ответ: Отметка «5» ставится, если учащийся полностью усвоил учебный материал, может изложить его своими словами, самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами, правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя. Отметка «4» ставится, если учащийся в основном усвоил учебный материал, допускает незначительные ошибки в его изложении, подтверждает ответ конкретными примерами, правильно отвечает на дополнительные вопросы. Отметка «3» ставится, если учащийся не усвоил существенную часть учебного материала, допускает значительные ошибки в его изложении своими словами, затрудняется подтвердить ответ конкретными примерами, слабо отвечает на дополнительные вопросы учителя. Отметка «2» ставится, если учащийся полностью не усвоил учебный материал, не может изложить его своими словами, не может привести конкретные примеры, не может ответить на дополнительные вопросы учителя. Отметка «1» ставится за отсутствие ответа. Практические задания: Контроль выполнения рассматриваемой программы осуществляется по следующим параметрам качества: степень самостоятельности учащихся при выполнении трудовых заданий; характер деятельности (репродуктивная, творческая); качество выполняемых работ и итогового продукта. При оценке выполнения практических заданий учитель может руководствоваться следующими критериями: «5» - работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, качественно и творчески; «4» - работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, при выполнении отдельных операций допущены небольшие отклонения, общий вид изделия аккуратный.
«3» - работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с нарушением технологической последовательности, отдельные операции выполнены с отклонением от образца (если не было на то установки), изделие оформлено небрежно или не закончено в срок; «2» - ученик самостоятельно не справился с работой, технологическая последовательность нарушена, при выполнении операций допущены большие отклонения, изделие оформлено небрежно и имеет незавершенный вид. «1» - работа учащимся не предоставлена. Графические работы: отметка «5» Учащийся имеет пространственное воображение, умеет правильно читать и выполнять чертежи, обладает навыками графического оформления работы, соблюдает ГОСТ при выполнении и оформлении чертежа, технического рисунка, аксонометрических проекций. Допускаются: непринципиальные единичные неточности.
отметка «4» Учащийся имеет пространственное воображение, умеет правильно читать и выполнять чертежи, обладает навыками графического оформления работы, соблюдает ГОСТ при выполнении и оформлении чертежа, технического рисунка, аксонометрических проекций, но не использует собственный план, допускает ошибки при оформлении чертежей. Допускается: 2-3 несущественных ошибки.
отметка «3» Допускается: небольшое отклонение от ГОСТ при выполнении чертежей, отсутствие части выполняемого задания, отсутствие выполнения задания, предполагающих ответ. отметка «2» - ставится, если учащийся не может выполнить задания базового уровня, т.е. ниже стандарта.
отметка «1» - работа учащимся не предоставлена.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 5234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |