КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сочинение-описание места
Подпись Извинение, что прекращаем писать и почему Сам текст Причина написания открытки Краткий адрес: City, country Открытка Подпись Извинение, что прекращаем писать и почему Свои вопросы Ответы на поставленные вопросы Благодарность за полученное письмо, ссылка на предыдущие контакты Postcode Country Street Лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки в личном письме С1 учитываются. Следует считать приемлемой и британскую и американскую норму английского языка на всех его уровнях. В задании С1 (написание личного письма) не следует, например, считать ошибкой написание даты на американский манер: 11/30/2008 (месяц, дата, год). При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «содержание» все задание оценивается в 0 баллов. Допустимое отклонение от заданного объема в задании С1 составляет 10%. Если в задании С1 менее 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов.
Адрес полный: house-flat number (23-45) city (town, village) или Адрес краткий: city, country Дата: date/month/year (BE) month/date/year (AE) - Dear Sally, - Завершающая фраза (Looking forward to hearing from you \ Hope to meet you soon…) - Take care, \ With love, \ Best wishes, \ Yours,
(100-140 слов) 1 критерий – содержание (вопросы, стиль, нормы вежливости, объем, адрес, дата, подпись) (2 балла) 2 критерий – организация текста (логика, линки, деление на абзацы, отдельные строки) (2 балла) 3 критерий – лексика, грамматика, орфография, пунктуация (2 балла) Дата: date/month/year (BE) month/date/year (AE) - Dear Sally, - Завершающая фраза (Hope to meet you soon,) - Take care, \ With love, \ Best wishes, \ Yours, (80-100 слов) 1 критерий – содержание (вопросы, стиль, нормы вежливости, объем, адрес, дата, подпись) (2 балла) 2 критерий – организация текста (логика, линки, деление на абзацы, отдельные строки) (2 балла)
3 критерий – лексика, грамматика, орфография, пунктуация (2 балла)
1. содержание (соответствие теме, полнота раскрытия, стиль, аргументация) 2. объем – 200-250 слов 3. лексика, грамматика, орфография, пунктуация 4. организация текста (деление на абзацы, логика, линки – не меньше 12) - 1 абзац – Introducing the place - 2 абзац – General description - 3 абзац – Focusing on one specific feature in more detail - 4 абзац – Final\ personal comment (advice\ opinion) on the place
Cтратегии общие для письменного высказывания с элементами рассуждения:
· строить высказывание в соответствии с предложенным планом; · начинать введение следует с общего представления темы и предложения, отображающего ее проблемный характер; · во введение перефразировать тему/проблему, данную в задании, не повторяя ее дословно; · при планировании письменного высказывания сначала продумать ключевые фразы каждого абзаца; · делить текст на абзацы, которые отражают логическую и содержательную структуру текста; · каждый абзац должен быть написан соответствующим образом (рекомендуется в первом предложении абзаца выразить его основную мысль и далее ее развивать, подкреплять примерами и аргументами и т.д.); · введение и заключение должны быть приблизительно одинаковы по объему; · в основной части должно быть как минимум два абзаца, приблизительно одинаковых по размеру; · общий объем основной части не должен быть меньше общего объема введения и заключения; · особое внимание уделять средствам логической связи текста, как внутри предложений, так и между предложениями. «За» и «против» · в основной части сначала представить аргументы «за» в первом абзаце, затем во втором - аргументы «против»; · число аргументов «за» и аргументов «против» должно быть сбалансированным (может быть одинаковым); · желательно аргументы представлять симметрично (например, социальные, психологические, образовательные аспекты проблемы); · в заключительном абзаце (заключении) еще раз указать на проблемный характер темы; подытожить аргументы «за» и «против»; подвести итог сказанному. Можно выразить надежду на нахождение компромисса, подсказать этот компромиссный путь.
· хотя тема сформулирована как «За» и «против», а не «Ваше мнение», в заключении уместно высказать свое мнение (формулировки: на мой взгляд, аргументы «за» более весомы / представляется, что противники этой идеи более убедительны и т.п.) или, наоборот подчеркнуть, что у автора пока не сложилось свое мнение по данному вопросу. «Ваше мнение» · в основной части сначала высказать свое мнение и аргументировать его, затем представить другие точки зрения и дать аргументацию, почему вы с ними не согласны; · приводя контраргументы, отстаивая свою точку зрения, желательно выражать свое мнение не теми же словами, что раньше, а использовать перифраз, синонимию; · в заключительном абзаце (заключении) еще раз указать на проблемный характер темы; показать, что хотя у вас есть свое мнение, вы способны видеть и другие точки зрения; тем не менее, своя кажется вам более убедительной. Письменное высказывание с элементами рассуждения (С2) оценивается по 5 критериям: «содержание» (макс. - 3 балла) и «организация текста» (3 балла), лексика (3 балла), «грамматика» (3 балла), «орфография и пунктуация» (2 балла). Особенности оценивания заданий С2: При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «содержание» все задание оценивается 0 баллов. Допустимое отклонение от заданного объема в задании С2 составляет 10%. Если в задании С2 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема более чем на 10%, т.е. если в задании С2 более 275 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему. Под содержанием и полнотой выполнения задания понимается: · соответствие теме и ситуации общения, указанной в коммуникативном задании, и полнота раскрытия темы; · правильность отбора материала; какая информация не является важной и необходимой в данной ситуации; аргументация за и против. Общие выводы.
· использование определенного стиля речи (официального, неофициального, нейтрального) в соответствии с указанной в коммуникативном задании ситуацией; · объем, то есть соответствие высказывания заданному объему. Под организацией текста понимается: · логичность в изложении материала; · связность текста, которая обеспечивается правильным использованием языковых средств передачи логической связи между отдельными частями текста (союзы, вводные слова, местоимения и т.п.); · четкое структурирование текста, - деление текста на абзацы, наличие вступления (формулировка проблемы, основной идеи, выдвижение общего тезиса), основной части (раскрытие темы: развертывание тезиса – аргументы «за» и «против», высказывание чужого и своего мнения), заключения (общие выводы) При оценивании лексической грамотности учитываются: · точность в выборе слов и выражений и их соответствие теме и ситуации общения; правильность их употребления в контексте; · правильность формирования лексических словосочетаний; соблюдение узуальной (общепринятой) сочетаемости английского языка; · грамотность словообразования; · запас слов и разнообразие используемой лексики (синонимы, антонимы, фразеологизмы) и их соответствие высокому уровню (В2). При оценивании грамматической правильности речи учитывается: · точность в выборе грамматической конструкции в соответствии с целью высказывания; · разнообразие используемых грамматических средств; · сложность используемых конструкций. При оценивании правильности орфографии и пунктуации учитывается: · соблюдение норм орфографии иностранного языка; · правильное оформление начала и конца предложений (заглавная буква, точка, восклицательный и вопросительный знаки).
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 584; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |