Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебно-методическое обеспечение курса




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ

1. Виды этикета. Функции делового этикета.

2. Концепция делового общения Д.Карнеги.

3. Кодекс делового человека.

4. Специфика делового общения.

5. Кодекс делового общения.

6. Структура и уровни коммуникации.

7. Этапы общения.

8. Требования к деловому разговору.

9. Деловая риторика.

11. Цель и структура деловой беседы.

12. Этапы деловой дискуссии.

13. Программа презентации.

14. Задачи модератора (руководителя) совещания.

15. Цель и идеал переговоров.

16. Организационная и содержательная подготовка переговоров.

17. Почему переговоры могут „не пойти”?

18. Манипулятивные приемы в процессе переговоров.

19. Этические принципы общения по телефону

20. Типы телефонных разговоров „вам звонят” и „вы звоните”.

21. Структура и особенности делового письма.

22. Правила этикета для пользователей электронной почты.

23. Типы сигналов тела.

24. Функции невербальных форм общения.

25. Методы эффективного делового общения.

26. Барьеры эффективной коммуникации.

27. Цель и стили корпоративного делового общения.

28. Виды и принципы корпоративного делового общения.

29. Деловые приемы (официальные и неофициальные).

30. Тактика поведения за столом.

31. Этика и этикет подарков и сувениров.

32. Специфика этикета на отдыхе.

33. Правила поведения за границей.

36. Факторы делового успеха.

37. Сущность руководителя. Моральные качества руководителя.

38. Имидж и имиджирование в деловой сфере.

39. Имидж делового мужчины и деловой женщины.

40. Качества, помогающие найти работу (профессиональные и личностные).

41. Профессиональные и личностные качества, мешающие поиску работы.

42. Основные правила написания резюме.

43. Собеседование и его виды.

44. Адаптационные ошибки новичка (поведенческие и функциональные

45. Устройство рабочего места.

19.Этикет построения взаимоотношений с банками.

 

 

Рекомендуемая литература

1. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. - М.: Изд-во «ЭНН»: Центр правовой защиты, 1996.

2. Архангельская М.Д. Бизнес-этикет, или игра по правилам: Правила, принципы, рекомендации. М.: «ЭКСМО-Пресс», 2002.

3. Байбурин А.К., Топорков А.Л. У истоков этикета. - Л.: 1990.

4. Биркенбил В. Язык интонации, мимики и жестов. - СПб.; 1997.

5. Бишоф А., Бишоф К. Секреты эффективного делового общения. - М.: 2006.

6. Бостико М. Этикет бизнесмена. - М.: 2006.

7. Ботавина Р.Н. Этика делового общения. М.: 2005

8. Венедиктов В.И. О деловой этике и этикете. - М.: Фонд “Правовая культура”, 1994.

9. Волгин Б.К. Деловые совещания. М.: 1991.

10 Вольф И. Современный этикет.-М.: АОЗТ “Кристина и К”, 1996.

11. Деловой протокол и этикет.- М.: “КОРИНФ”, 1992.

Деловое общение. Деловой этикет. М.: 2004.

12. Деловой этикет для успешных людей. М.-СПб.,: 2005.

13. Егоршин А.П., Распопов В.П., Шашкова Н.В. Этика деловых отношений. Нижний – Новгород, 2005.

14. Дунцова К.Г., Станкович Г.П. Этикет за столом.- М.: «Экономика», 1990г

15. Камычек Я. Вежливость на каждый день. - М.: 1988.

16. Канитц А. Техники ведения беседы. - М.: 2006.

17. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. - М.: 1990.

18. Кибанов А.Я.. Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика делового общения. -М.: 2005.

19. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. - М.: ИНФРА-М, 1995.

20. Кукушкин В.С. Деловой этикет. - Ростов на-Дону, 2005.

21. Ликсон Ч. Конфликт: семь шагов к миру. - СПб.: 1997

22. Лоуэн А. Язык тела. - СПб.: 1997.

23. Лоренц М., Роршнайдер У. Поиск работы. - М.: 2006.

24. Матвеев В., Панов А. В мире вежливости - М.: «Дейта Пресс», 1991.

25. Митчелл М., Корр Дж. Деловой этикет. - М.,: 2005

27. Пиз А. Язык телодвижений. - Н.Новгород: 1992.

28. Правила этикета: Краткий справочник под ред. Л. Васильевой-Гангнус.- М.: “Дельта-МКС”, 1992.

29. Соловьев Э. Современный этикет и деловой протокол. - М.: ТОО “Интел Тех”, 1993.

30. Степанов С.С. Язык внешности: Жесты, мимика, черты лица, почерк и одежда – М: 2000.

31. Фихтингер Х., Штерценбах Г. Правила хорошего тона. Как вести себя во время пребывания за границей. - М., 2006.

32. Форсайт П. Переговоры. - М.: 2003.

34. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей.-М.: «Анкил», 1994.

35. Шепель В.М. Секреты личного обаяния. - М.: 1994.

36. Школа этикета. Сост. Л.С.Лихачева - Екатеринбург: Сред.-Урал, кн. изд-во, 1995.

37. Шотт Б. Как вести переговоры. - М.: 2006.

38. Юри У. Преодолевая „нет”, или переговоры с трудными людьми.- М.,: 1993.

39. Ягер Дж. Деловой этикет. Как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М.: 1994.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.