КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общая характеристика гостиничного предприятия. Объектом исследования является ООО
Объектом исследования является ООО
Расположение гостиницы «Маякоvsкий» (Маяковский): Как добраться:
Ресторанно-гостиничный комплекс соответствует, категории **** (по оценке, проводимой 2012гг туроператорами РФ)
Услуги - сертификация проживание питание экскурсии -договор доп услуги, соответстсвующие данной категории.: · Пляж гостиницы · парковка · дестка · интернет · баня
Корпуса гостиницы «Маякоvsкий» (Маяковский): Описание номеров гостиницы «Маякоvsкий» (Маяковский): В гостинице 15 комфортабельных номеров (все номера для некурящих):
Инфраструктура гостиницы «Маякоvsкий» (Маяковский): ·Охраняемая автостоянка ·Ресторан (европейская кухня) ·Лобби бар (круглосуточно) ·Летняя терраса с видом на море ·Баня на дровах с большим бассейном и комнатой отдыха ·Бассейн с подогревом на свежем воздухе, рядом джакузи ·Детская площадка Платный сервис для гостей гостиницы «Маякоvsкий» (Маяковский): ·Экскурсии ·Баня ·Услуги прачечной
Питание в гостинице «Маякоvsкий» (Маяковский): Размещение с детьми в гостинице «Маякоvsкий» (Маяковский): ·Детское меню ·Детская площадка ·Настольные игры ·Услуги няни Размещение с животными: собаки мелких пород по предварительной договоренности
Расчетный час в отеле гостиницы «Маякоvsкий» (Маяковский): Документы для размещения:
* доп.место с завтраком – 900 руб.
Ценовая политика
№-р 1,3,4 - возможность дополнительного места
Санузлы номеров оборудованы душевыми кабинами, умывальники, унитазы.Так же возможна аренда помещений, предоставляемая как физическим, так и юридическим лицам. Стоимость аренды помещения 600 за квадратный метр. Организационная структура гостиницы характеризуется совокупностью рабочих мест, должностей, органов управления и производственных подразделений, форм их взаимосвязи, обеспечивающих достижения стратегических целей гостиницы. В Ресторанно-гостиничном комплексе «МАЯКОVSКИЙ»применяется одна из простейших структур – линейная. При линейной структуре управления гостиницей производство услуг и их реализация четко разграничены: одни подразделения занимаются подготовкой услуг, другие – обслуживанием, третьи – продажей услуг. Клиенты могут забронировать номер по телефону, электронной почте, по факсу. Расчёт производится у стойки администратора. Так же на стойке администратора имеется тревожная кнопка для вызова, в случае ЧП, сотрудников правоохранительных органов. Контроль за обеспечением безопасности в гостинице осуществляет служба безопасности, которой руководит инженер по охране труда, техники безопасности, правил пожарной безопасности и безопасности дорожного движения. 1.2 Организация системы безопасности Ресторанно-гостиничного комплекса «МАЯКОVSКИЙ» Внутриобъектовый порядок – режим, обеспечиваемый совокупностью мероприятий, правил, действий, выполняемых лицами, находящимися на объекте, в соответствии с требованиями внутреннего распорядка и пожарной безопасности. Пропускной режим – свод правил, регламентирующих порядок входа (выхода) лиц, вноса (выноса) документов и материальных ценностей в здание (из здания), а также мероприятий по реализации этих правил. В положении также приведён перечень документов, дающих право входа (выхода) лиц, выноса (вывоза) материальных ценностей из здания: · удостоверение работника · пропуск работника · служебные удостоверения МВД, прокуратуры, ФСБ; · пропуска арендаторам помещений без фотографии с представлением документа, удостоверяющего личность, с правом входа в их офис (до 1 года);
· визитные карточки для клиентов гостиницы; · разовые пропуска; письменные заявки на допуск в здание, заверенные руководителем. В служебных удостоверениях и постоянных пропусках должны быть указаны следующие реквизиты: · фамилия, имя, отчество владельца служебного удостоверения, пропуска в именительном падеже (указываются полностью без сокращений); · дата их выдачи (для удостоверений указывается дата перерегистрации). Документом, дающим право выноса (вывоза) материальных ценностей из здания и территории является материальный пропуск установленного образца, подписанный руководителем.Удостоверения и пропуска работникам выдаются в отделе при оформлении на работу под роспись в журнале и подлежат обязательному возврату при увольнении и других обстоятельств прекращением отношений с предприятием.Здание гостиницы оснащено системой пожаротушения, в которую входят: датчики дыма, пожарные шланги, огнетушители. Два раза в год проходит проверка пожарного водопровода и испытание рукавов. Основание для этого являются Правила пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ 01–03 п.89, п.91. Сети противопожарного водопровода должны находиться в исправном состоянии и обеспечивать требуемый по нормам расход воды на нужды пожаротушения. Периодичность проверки их работоспособности – не реже двух раз в год (весной и осенью). Пожарные краны внутреннего противопожарного водопровода должны быть укомплектованы рукавами и стволами. Пожарный рукав должен быть присоединен к крану и стволу. Необходимо не реже одного раза в год производить перекатку рукавов на новую скатку. Так же в здании гостиницы ведётся видеонаблюдение – установлены видеокамеры, передающие на монитор поста охраны чёрно-белое изображение. Камеры установлены открыто. В здании установлено 9 камер наблюдения: по две камеры на третьем, четвёртом и пятом этажах, одна в холле первого этажа, одна в зале кафе «Кристал», одна в подвальном помещении. Запись включается, когда в кадре появляется движение. Среди гостей гостиницы, для обнаружения проблем в системе безопасности, было проведено устное анкетирование. Опрошено было 30 человек. Анкетирование проводилось анонимно, при этом респондентам сообщалась цель исследований. Образец анкеты помещен в раздел Приложение 1. Результаты анонимного устного опроса. 1. Вы приехали в Ресторанно-гостиничном комплексе «МАЯКОVSКИЙ»: · Из ближнего зарубежья – 27%. Из дальнего зарубежья – 0%. · Гражданин РФ – 73%. 2. Цель вашего приезда в Куршскую косу: · Культурный отдых и туризм – 77%. Работа, командировка – 23%. 3. Вы останавливаетесь в Ресторанно-гостиничном комплексе «МАЯКОVSКИЙ»: · В первый раз – 83%. Несколько раз – 17%. 4. Вы находите цены на проживание в Ресторанно-гостиничном комплексе «МАЯКОVSКИЙ»: · Вполне нормальными – 67%. Скорее низкими, чем высокими – 20%. Скорее высокими, чем низкими – 13%. Высокими – 0%. 5. Для вас наиболее значимым фактором при выборе гостиницы является: · Стоимость проживания – 53% Уровень комфорта – 10% Качество обслуживания – 13% Безопасность – 24% 6. Как вы оцениваете уровень безопасности в гостинице: · Высокий – 20%. Средний – 73%. Низкий – 7%. 7. Достаточно ли комфортно себя чувствуете, находясь под наблюдением видеокамер: · Комфортно – 57%. Не совсем – 40%. Не замечаю камер наблюдения – 3%. 8. Доверяете ли вы сохранности ваших личных данных: · Доверяю – 56%. Не доверяю – 44%. 9. Спокойны ли вы за сохранность ваших вещей в номере: · Да – 93%. Нет – 7%. 10. Ваш пол: · Мужской – 57%. Женский – 43%. 11. Ваш возраст: · От 18 до 23 лет – 13%. От 24 до 27 лет – 24%. От 27 до 35 лет – 37%. От 36 до 45 лет – 20%. От 46 и выше. – 6%. По результатам опросы были выявлены элементы системы безопасности, вызывающие наименьшее, по мнению клиентов, доверие. К ним относятся система видеонаблюдения и надёжность хранения личных данных клиентов. На рисунке 2 представлено соотношение ответов клиентов Ресторанно-гостиничного комплекса «МАЯКОVSКИЙ»: на вопрос №7 анкеты – достаточно ли комфортно вы себя чувствуете, находясь под наблюдением видеокамер. Рис.2. Комфортность гостей, находящихся под наблюдением видеокамер Исходя из результатов опроса, можно сделать вывод, что основными клиентами гостинично ресторанного комплекса "Маякоvsкий" являются граждане Российской Федерации (73% респондентов), преимущественно мужского пола (57%) в возрасте от 27 до 35 лет (37%), останавливающиеся в гостинице регулярно (83%). Наиболее значимым фактором при выборе гостиницы респонденты назвали стоимость проживания (53%). Уровень безопасности в гостинице оценён как средний (73%) Благодаря опросу были выявлены наиболее проблемные участки в системе безопасности, с точки зрения клиентов гостиницы. Ими оказалось видеонаблюдение и хранение личных данных клиентов гостиницы. Клиенты чувствуют себя неуютно, находясь под наблюдением (57%), и испытывают недоверия к сохранности своих личных данных (56%).
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1582; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |