КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности развития двигательной сферыХарактер сна При кормлении наблюдались Кормление ребенка грудью Ребенок находился Ребенок закричал Характер первого крика новорожденного Особенности при рождении Протекание беременности □ несовместимость по резус-фактору, □ психотравмирующие ситуации, □ токсикоз: 1-я половина, 2-я половина, □ угроза выкидыша: 1-я половина, 2-я половина, □ травмы, какие_______________________________________________________________, □ прием лекарств во время беременности, каких ___________________________________ _______________________________________________________________________________, □ негативные экологические феномены в районе проживания, какие __________________ _______________________________________________________________________________, □ инфекции, какие_____________________________________________________________, □ физические перегрузки, □ гипертония/гипотония во время беременности, □ хронические заболевания у мамы, какие_________________________________________ Протекание родов: роды продолжались ___________ часов: □ стимуляция родов, □ стремительные (≈ 3ч.), □ воды отошли дома, □ кесарево сечение, □ обвитие пуповиной, □ ягодичное предлежание. Методы родовспоможения, какие_____________________________________________ □ доношенность, □ недоношенность, □ переношенность, □ асфиксия, □ родовая травма, □ гематома на голове. □ громкий, □ пронзительный, □ хриплый, □ слабый, □ не кричал. □ сразу, □ после шлепка, □ после реанимационных мероприятий. □ в отделении патологии новорожденных, □ на аппарате искусственной вентиляции легких, □ в кювезе, □ под капельницей. Перенесенные заболевания: □ частые ОРВИ, □ бронхиты, □ травмы, □ судороги при t …, □ отиты, □ аллергия, □ коклюш, □ паротит, □ грипп, □ корь, □ другие (какие?) __________________ Прививки: □ медицинский отвод, □ привит по возрасту, □ отказ от прививок. Дополнительные клинические исследования: □ эхо-ЭГ, □ РЭГ, □ ЭЭГ, □ нейросонография, □ МРТ, □ УЗИ. Результаты ________________________________________________________ Ребенка принесли кормить на _______________ день □ сосал активно, □ сосал очень лениво, □ быстро уставал и засыпал, □ не хватало молока, □ «покусывал» грудь, □ отказывался брать грудь, □ кормили сцеженным молоком, □ требовал бутылочку с соской. □ частые срыгивания, □ поперхивания, захлебывания, □ вытекание молока через нос, □ привычные рвоты. Грудное вскармливание до _________, смешанное с __________, искусственное вскармливание с __________. Причины раннего искусственного вскармливания: □ стафилококк в материнском молоке, □ заболевание матери, □ болезнь ребенка, □ слабость сосательного рефлекса, □ разлука с матерью, □ мало молока у мамы, □ другие______________________________________________________________________ □ днем не спал, □ плохо засыпал, □ поздно засыпает, □ пробуждался с трудом, □ сон глубокий, □ сон поверхностный, □ часто просыпался, □ иногда отказывался от сна, □ вздрагивал во сне, □ ворочался всю ночь, □ во сне «ворчал», □ во сне скрипел зубами, □ всегда засыпал в машине, □ засыпал с включенной лампой. Ребенок спал ночью с _______ до _______; днем – с _______ до _______. Любимая поза во сне _____________________________________________________________________. Раннее двигательное развитие ребенка – Ребенок стал держать головку с _____; сидеть самостоятельно с _____; ползать с _____; начал стоять в кроватке с _____; стал ходить без поддержки с _____. Делали массаж в возрасте __________________________. До трех лет ребенок: □ был неловок при ходьбе, □ не умел подпрыгивать на двух ногах, □ плохо ходил по лестнице, □ не ловил мяч, □ плохо бегал, □ плохо выполнял действия пальчиками (с трудом держал ложку, карандаш, собирал мозаику, бусинки). Время появления навыков самообслуживания ________________________.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |