КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Диагностика уровня развития лексической сферы языковой способности
Базирующегося на моделях предложения Характеристика овладения операциями конструирования высказывания, Возможности моделирования сложных предложений □ сложносочиненных, □ сложноподчиненных, □ бессоюзных. Возможности моделирования простых предложений □ двусоставных, □ односоставных определенно-личных, □ односоставных обобщенно-личных, □ односоставных неопределенно-личных, □ односоставных безличных, □ односоставных номинативных. Возможности оформления предикативной связи □ собственно грамматической координации, □ условно-грамматической координации, □ ассоциативно-грамматической координации, □ смысловой координации, □ соположения, □ тяготения. Возможности оформления подчинительной связи □ согласования, □ управления, □ примыкания. Возможности выражения различных семантических значений □ объектных, □ обстоятельственных, □ определительных. Каких именно, уточнить ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Выводы (о характерных нарушениях процесса овладения грамматическими маркерами): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 1) Изучение уровня сформированности разномодальных связей лексико-семантических групп – исследование возможности соотношения предметного изображения с соответствующим словом, определения знания соответствующих предмету действии и признаков, а также знания обобщающего слова тематической группы.
– «Рассмотри внимательно картинки. Разложи их по группкам, что к чему подходит»
2) Исследование возможности названия предметов по описанию
3) Исследование возможности построения синонимического ряда – «Скажи по-другому» хмурый______________________________ веселый _____________________________ старый ______________________________ большой_____________________________ трусливый ___________________________ идти_________________________________ бежать_______________________________ разговаривать_________________________ смеяться _____________________________ плакать ______________________________ 4) Исследование возможности построения антонимического ряда
5) Исследование возможности подбора однокоренных слов
6) Исследование особенностей состояния ассоциативного словаря – «Выбери «подходящие» картинки и объясни свои действия» исходный объект – «скворечник, привязанный веревкой к деревцу» □ птичка _____________________________________________________________________________ □ кормушка __________________________________________________________________________ □ дерево_____________________________________________________________________________ □ веревка____________________________________________________________________________ □ топор______________________________________________________________________________ □ пила_______________________________________________________________________________ □ гвозди _____________________________________________________________________________ □ пуговица ___________________________________________________________________________ □ цветок _____________________________________________________________________________ □ вода_______________________________________________________________________________ исходный объект – «нитки» □ клубок_____________________________________________________________________________ □ пришитая пуговица __________________________________________________________________ □ катушка____________________________________________________________________________ □ вышивание узора ___________________________________________________________________ □ вязание на спицах___________________________________________________________________ □ мыло ______________________________________________________________________________ □ полотенце__________________________________________________________________________ исходный объект – «вода» □ ванна _____________________________________________________________________________ □ кран со струей воды _________________________________________________________________ □ душ_______________________________________________________________________________ □ мыло______________________________________________________________________________ □ полотенце _________________________________________________________________________ □ губка______________________________________________________________________________
□ море______________________________________________________________________________ □ река ______________________________________________________________________________ □ пила______________________________________________________________________________ □ ножницы __________________________________________________________________________
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 441; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |