Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Операторы




Перечисления

Boxing

C# позволяет преобразовывать переменные-значения в переменные-ссылки и обратно.

int i = 123;

object box = i;

if (box is int)

{

Console.Write("Box contains an int"); // this line is printed

i = (int)box;

}

Перечисление - это тип, объекты которого могут иметь значения только из заданного набора. При определении типа можно указать значения, которые будут образовывать такой набор. Например, это могут быть дни недели, месяцы года, виды валют, поддерживаемые системой, или что-то еще (что?).

public enum DAYS

{

Monday,

Tuesday,

Wednesday,

Thursday,

Friday,

Saturday,

Sunday

}

По умолчанию базовым типом для перечисления является тип integer. Первому значению сопоставляется число ноль, следующему 1 и т.д. (поэтому Sunday == 6). После последнего значения можно ставить запятую, а можно и не ставить.

Можно изменить базовый тип для перечисления:

enum byteEnum

: byte

{

Zero,

One

}

Кроме того, можно задать значения первому элементу перечисления (последующие будут пронумерованы автоматически) или даже каждому элементу:

public enum MONTHS

{

Apr = 4,

Aug = 8,

Dec = 12,

Feb = 2,

Jan = 1,

Jul = 7,

Jun = 6,

Mar = 3,

May = 5,

Nov = 11,

Oct = 1,

Sep = 9

}

Можно распечатать символьное название константы (используя ToString()):

using System;

 

public class EnumTest

{

public enum DAYS

: byte

{

Monday = 1,

Tuesday,

Wednesday,

Thursday,

Friday,

Saturday,

Sunday

}

 

public static void Main()

{

object[] dayArray = Enum.GetValues(typeof(EnumTest.DAYS));

foreach (DAYS day in dayArray)

{

Console.WriteLine("{0} == {1}", day, (byte)day);

}

}

}

Здесь функция WriteLine заменяет {n} на n -ый аргумент функции после строки.

 

 

В таблице приведен список операторов и помечены те из них, которые можно перегрузить:

Вид оператора Название Пример Перегружаем?
Первичные Группировка (a+b) Нет
Доступ A.B Нет
Доступ к элементу структуры A->B Нет
Вызов метода f(x) Нет
Постинкремент c++ Да
Постдекремент c-- Да
Вызов конструктора c=new Coord(); Нет
Создание массива на стеке int* c = stackalloc int[10] Нет
Размер структуры sizeof (int) Нет
Включение режима проверки переполнения checked {byte c = (byte) d;} Нет
Выключение режима проверки переполнения unchecked {byte c = (byte) d;} Нет
Унарные (с одним операндом) Положительное значение +10 Нет
Отрицательное значение -10 Нет
Отрицание !(c==d) Да
Побитовое отрицание ~(int x) Да
Прединкремент ++c Да
Преддекремент --c Да
Преобразование типа (myType)c Нет
Присваивание адреса int* c = d; Нет
Взятие адреса значения int* c = &d; Нет
Выяснение типа Совместимость типа a is String Нет
Получение класса, описывающего тип typeof (int) Нет
Арифметические Умножение c * d Да
Деление c / d Да
Остаток c % d Да
Сложение c + d Да
Вычитание c - d Да
Побитовый сдвиг вправо c >> 3 Да
Побитовый сдвиг влево c << 3 Да
Логические и операции сравнения Меньше чем c < d Да
Больше чем c > d Да
Меньше или равно c <= d Да
Больше или равно c >= d Да
Равно c == d Да
Не равно c!= d Да
Побитовое И c & d Да
Побитовое ИЛИ c | d Да
Логическое И c && d Нет
Логическое ИЛИ c || d Нет
Условный оператор (d < 10)? 5: 15 Нет



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.