КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Показатели отношения воспитателя к ребёнку в условиях
педагогического взаимодействия (бланк фиксации результатов наблюдения)
Анализ результатов наблюдения: результаты наблюдения, зафиксированные в таблице, оцениваются в соответствии с критериями: «развивающий – не развивающий», которому соответствуют показатели № 1;2;3 таблицы (интерес к взаимодействию с ребенком; позиция воспитателя по отношению к ребенку во взаимодействии; характер адресности внимания, действий, высказываний); Баллы по каждому показателю суммируются, полученный общий балл соответствует: От 11 до 26 – положительной выраженности (+) данного критерия От 27 до 44 – отрицательной выраженности (-) данного критерия
«эмоционально-комфортный – эмоционально-дискомфортный», которому соответствуют показатели 4, 5, 6 таблицы (эмоциональные проявления по отношению к ребенку; характер поддержки, поощрений; характер ограничений, порицаний, коррекций). Баллы по каждому показателю суммируются, полученный общий балл соответствует: От 8 до 20 – положительной выраженности (+) данного критерия От 21 до 32 – отрицательной выраженности (-) данного критерия Таким образом, определяются следующие типы взаимодействия с позиции педагога: - эмоционально-комфортный развивающий (+ +); - эмоционально-дискомфортный развивающий (- +); - эмоционально-комфортный не развивающий (+ -); - эмоционально-дискомфортный не развивающий (- -).
ПРИЛОЖЕНИЕ 7.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 834; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |