КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
Структура. Список контрольных вопросов Список контрольных вопросов
День презентации
Генеральная репетиция
Прогон в присутствии всех, включая представителя слушателей
Черновой прогон с каждым ведущим по отдельности
Цель:
Проверить соответствие визуальных средств изначальной концепции. Убедиться, что визуальные средства точно подходят к структуре и сценарию презентации. Перепроверить длительность выступлений с использованием визуальных средств. Дать возможность ведущему выявить любые проблемы, вызванные использованием визуальных средств. Решить, достигает ли каждое из выступлений задуманной цели. Что делать:
Окончательные сокращения, изменения, исправления в визуальных средствах или отказ от них. Действия каждого ведущего:
Частным образом отшлифовать всю презентацию и отрепетировать порядок демонстрации визуальных средств со своим дублером. Цель:
Увидеть презентацию целиком с той скоростью, с какой она и будет идти. Провести окончательный хронометраж. Оценить общий эффект презентации. Проверить состыковку выступлений. Провести окончательные сокращения или изменения, которые могут понадобиться. Отрепетировать все технические детали и детали режиссуры вместе с ведущими: свет, визуальные средства, порядок демонстрации и т. д. Что делать:
Провести хронометраж и сделать заметки для каждого ведущего. В конце проработать их по отдельности с каждым ведущим. Ведущего не прерывать. Цель:
Проверить всю презентацию на месте действия, в реальных условиях и с настоящим оборудованием. Ознакомить ведущих с условиями, в которых им предстоит работать. Прибавить каждому уверенности. Что делать:
Хронометраж. Замечания в конце, как и на прогоне. Прибыть заранее. Каждому ведущему проверить свои аудиовизуальные средства. Провести неофициальную беседу между ведущими и зрителями (если это возможно). С легким сердцем воспринимать все технические неполадки. Что делать:
Встретиться через неделю и обсудить уроки, которые все извлекли из презентации. Не слишком ли длинна презентация? м Устанавливается ли в первые две минуты нужный тон для восприятия оратора аудиторией? Соответствуют ли приводимые аргументы уровню знаний, интересу и вниманию аудитории? Сразу ли ясна причина, по которой тема презентации должна заинтересовать аудиторию? Достаточно ли это веская причина для аудитории? Достаточно ли в выступлениях промежуточных выводов и опорных моментов? Не слишком ли тут прямолинейные утверждения? Не слишком ли она сложна? Не слишком ли много тут деталей, которые можно было бы поместить во вспомогательные документы? Подходит ли последнее предложение для того, чтобы остаться в сознании зрителей?
Дата добавления: 2015-06-27 ; Просмотров: 250 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет