Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Спецификация модуля




Модуль

Программа

Образовательная

Модульная

Компетенция

Квалификация

Профессиональном образовании

ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ И ПОНЯТИЙ МОДУЛЕЙ КЛЮЧЕВЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Процедура оценки.

Оценивание результатов обучения по модулю должно прохо­дить последовательно от результата к результату. Каждый обучаю­щийся должен иметь доказательства достижений всех умений, зало­женных в компоненте спецификации модуля «Результаты обучения».

Оценочные материалы модуля разрабатываются на основе спе­цификации модуля. Оцениваться должна только та деятельность, ко­торая описана в компоненте спецификации «Критерии оценки резуль­татов». Формы доказательств, которые должен представить обучаю­щийся, указаны в компоненте спецификации «Требования к объекту оценки».

Обучающийся должен выполнить итоговые контрольные зада­ния самостоятельно или при минимальной помощи преподавателя.

Итоговая оценка уровня сформированное™ предприниматель­ской компетенции складывается из оценок, полученных за достижение каждого результата обучения отдельно.

Доказательства достижения результатов обучения собираются в специальную папку-накопитель (портфолио). Инвариантная часть портфолио должна содержать материалы выполнения обучающимся оценочных заданий по результатам обучения, вариативная часть на­полняется по усмотрению самого обучающегося.Успешное прохождение модуля означает, что обучающийся продемонстрировал соответствующий уровень сформированное™ предпринимательской компетенции в определённой ситуации и пред­полагает, что и в других ситуациях эта компетенция также будет про­явлена.

Если обучающийся не прошел итоговую оценку, он должен иметь возможность пройти ее повторно на других примерах. При этом педагогу следует обратить внимание на трудности обучающегося в освоении материала и оказать ему необходимую поддержку в обуче­нии.

Предпринимательская компетенция тесно связано с другими ключевыми компетенциями: решение проблем, социально-коммуникативной, информационной.

СЛОВАРЬ

В данном тексте термины, выделенные курсивом, тоже имеют определения в словаре.


Модульно-компетентностный подход в


Модель организации учебного процесса, в которой в качестве цели обучения выступа­ет совокупность профессиональных компе­тенций обучающегося, в качестве средства ее достижения - модульное построение со­держания и структуры профессионального обучения.

Подтвержденная в установленном порядке совокупность компетенций (специальных и ключевьгх), необходимых для выполне­ния профессиональных (должностных) обязанностей.

Готовность человека к решению задач про­фессиональной и внепрофессиональной деятельности на основе использования внутренних и внешних ресурсов.

Совокупность модулей, направленная на овладение определенными профессио­нальными компетенциями, необходимыми для присвоения квалификации.

Часть модульной образовательной програм­мы, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к заданным стандартом результатам обучения, и предна­значенная для освоения определенных ком­петенций.

Компоненты модуля: спецификация, оце­ночные материалы, учебные материалы.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 556; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.