Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения. Эффекты окончательной потери опоры




Часть II. Мечта

Жизнь без опоры

Эффекты окончательной потери опоры

Эффекты временной потери опоры

Приобретение и потеря опоры

Выбор опоры

В пространстве игры существуют 4 (четыре) вида опор:

1. Близкий человек - родственник, друг, возлюбленный.

2. Любимая вещь - оружие, радиоприемник, сервиз.

3. Знания - технологические карты, инструменты ремесла.

4. Сам персонаж - часть тела или орган персонажа.

К какому бы виду опора ни принадлежала, она должна быть:

а) представлена на игре в виде материального объекта или персонажа (заехавшего на игру; в случае незаезда опору следует переделать);

б) побираемой и уничтожимой

2.1. В рамках игры потерять опору можно двумя способами:

2.1. Лишиться опоры навсегда: вещь уничтожена, человек убит (См. пп. 3-4)

2.2. Лишиться опоры временно: вещь или человек находятся во владении третьего лица. Такой персонаж сделает все, что угодно, чтобы вернуть себе опору. Это становится его первичной задачей.

3.1. Лишившись опоры, персонаж лишается возможности использовать все свои навыки (см. правила по навыкам).

4.1. Лишившись опоры, персонаж лишается возможности использовать все свои навыки (см. правила по навыкам).

4.2. Персонаж теряет инициативу, выполняя лишь необходимые для поддержания жизни действия.

4.3. Потерявший опору персонаж всегда отвечает на правду на заданный вопрос.

4.4. Персонаж, только что лишившийся опоры, тут же приобретает зависимость:

4.4.1. от наркотиков;

4.4.2. от другого персонажа.

5.1. Без опоры жизнь персонажа не стоит и ломаной крышки. Однако не все еще потеряно. У такого сломленного жизнью персонажа есть три пути:

o Путь наркомана: найти утешение в наркотиках. Такой персонаж отправляется кратчайшим путем за дозой.

o Путь раба: найти утешение в подчинении чьей-либо сильной воле, если персонаж теряет опору в ходе применения навыка "Мозгоправ". Такому персонажу сразу говорят, кто его хозяин, кто теперь решает за него.

o Новый путь: найти тех, кто примет его таким, и укажет другой путь. Это возможно для тех, кто прошел соответствующий ритуал, или был отпущен на свободу из рабства, или излечился от наркотической зависимости.

1.1. Второй уровень структуры личности занимает забота о чем-то большем, чем пропитание и безопасность. Это мечта, то, что могло бы принести персонажу счастье и покой. В большинстве случаев мечта принимает форму тоски по прошлому, ностальгии.

1.2. На игре мечта имеет материальное выражение в виде изображения (фотография, рисунок, карта и т. п.).

1.3. Мечта вырабатывается игроком совместно с мастером-региональщиком до игры на основе квенты (истории) персонажа или группы персонажей (см. ниже).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.