Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы. Список дополнительной литературы




Список дополнительной литературы

1. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 1 года до 3 лет: [пособие для работников дошк. образоват. учреждений и родителей] / А.С. Галанов. – / 3-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2006. – 64 с.

2. Дмитриева В. Г. Методика раннего развития Сесиль Лупан: от 0 до 3 лет / В.Г. Дмитриева. – М.: Эксмо, 2009. – 224 с.

3. Левченко И. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в новых формах дошкольного образования / И. Ю. Левченко, Г. А. Бутко, Т. Ю. Ортина // Управление ДОУ. – 2001. – № 2. – С. 91-99.

4. Павлова Л.Н. Развивающие игры-занятия с детьми о рождения до трех лет: пособие для воспитателей и родителей / Л.Н. Павлова. – М.: «Мозаика-Синтез», 2005. – 224 с.

5. Пантюхина Г.В., Печора К.Л., Фрухт Э.Л. Диагностика нервно-психического развития детей первых трех лет жизни. М., 1983.

6. Пилюгина Э.Г. Малыш от рождения до двух лет: развитие и воспитание: практические советы педагога / Э. Г. Пилюгина. – М.: Школьная Пресса, 2005. – 64 с.

7. Стерн В. Психология раннего детства: [Кн. для специалистов, воспитателей и родителей] / В. Стерн. – Минск.: Харвест, 2003. – 399 с.

8. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. М., 2009.

9. Штрасмайер В. Обучение и развитие ребенка раннего возраста: 260 упражнений в помощь тем, кто воспитывает детей 1-3 лет с проблемами в развитии /пер. с нем. А.А. Михлин, Н.М. Назарова; науч. ред. Н.М. Назарова / В. Штрасмайер. – М.: ACADEMIA, 2002. – 238с.

Педагогическая практика в учреждениях раннего возраста: Учебно-методическое пособие для студентов дошкольного отделения. Смоленск: СГПУ, 2004. – 28с.

www.dou.ru

www.obruch.ru

10. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике

Распределение видов деятельности студента в течение каждого дня практики осуществляется им самостоятельно по согласованию с воспитателем группы раннего возраста и руководителями дошкольного учреждения. Основную часть времени студенты проводят в группах детей раннего возраста, где наблюдают за особенностями развития и поведения детей, оценивают их развитие в соответствии с диагностическими показателями; анализируют организацию педагогического процесса, его воспитательно-образовательную эффективность, деятельность воспитателей. Результаты наблюдений, педагогических исследований студенты фиксируют в дневнике, в котором находит отражение каждый день практики, а также используют для составления характеристики детей. Записи в дневнике делаются по форме:

 

Дата Содержание педагогической деятельности Особенности развития и поведения детей Анализ методических приемов и их эффективность
         

 

Студенты в соответствии с планом работы дошкольного учреждения и возрастной группы, к которой они прикреплены, самостоятельно готовят и проводят отдельные режимные моменты и образовательную деятельность с детьми, изготавливают наглядные пособия, принимают участие в методической работе дошкольного образовательного учреждения, работе с родителями.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.