Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие 1)




Краткая характеристика деятельности потребительского общества.

Содержание учебной практики.

 

1. Ознакомиться с уставом потребительского общества.

В уставе указаны дата создания и местонахождение потребительского общества, его возможные виды хозяйственной деятельности и определены цели.

2. Кратко охарактеризовать район деятельности потребительского общества (географическое положение, численность и половозрастной состав населения, развитие отраслей, роль в региональной (национальной) экономике.

3. Кратко охарактеризовать место и роль организации на рынке региона.

4. Описать и проиллюстрировать цифровым материалом применяемые в организации ресурсы:

· состояние материально-технической базы и основных фондов;

· оборотные средства – ассортимент реализуемых товаров, методы продажи, поставщиков и др.

· персонал – численность, состав, средняя заработная плата основных категорий работников, их производительность труда.

5. Провести анализ основных социально-экономических показателей деятельности потребительского общества (на основе табл. 1)

Финансовые результаты и расходы предприятия отражены в форме №2 бухгалтерской отчетности «Отчет о прибылях и убытках» (приложение 3). Для анализа финансовых результатов и расходов предприятия необходимо рассчитать такие показатели, как их уровень в процентах к обороту.

Среднегодовую сумму основных и оборотных средств следует рассчитать, исходя из данных актива баланса потребительского общества (приложение 2). Среднегодовая стоимость основных фондов и оборотных средств рассчитывается по средней хронологической, но при необходимости можно воспользоваться средней арифметической простой.

Численность работников и расходы по оплате труда отражены в форме 5-Т «Сведения о численности и заработной плате работников» (приложение 5).

 


 

Таблица 1

Основные социально-экономические показатели деятельности потребительского общества

(суммы в тыс. руб.)

Показатели Прошлый год Отчетный год Темпы роста, %
1. Оборот розничной торговли в действующих ценах      
2. Оборот розничной торговли в сопоставимых ценах      
3. Валовые доходы в том числе:      
3.1. Доходы от основной деятельности (Валовая прибыль) - сумма, тыс. руб. - % к обороту      
4. Издержки обращения (Коммерческие и управленческие расходы) – всего, - сумма, тыс. руб. - % к обороту      
в том числе: 4.1. Расходы на оплату труда - сумма, тыс. руб. - % к обороту      
5. Прибыль от продаж (стр.3.1. – стр.4)      
6. Прибыль до налогообложения      
7. Чистая прибыль      
8. Капитал      
8.1. Среднегодовая стоимость основных фондов      
8.2. Среднегодовая сумма оборотных средств      
9. Среднесписочная численность работников, человек      
10. Капиталоотдача на 1000 руб. капитала      
11. Фондоотдача на 1000 руб. основных фондов      
12. Фондовооруженность      
13. Коэффициент оборачиваемости, раз      
14. Время обращения средств вложенных в товарные запасы, дни      
15. Производительность труда (по обороту)      
16. Рентабельность, % к капиталу      
17.Рентабельность продаж, % к обороту      
18. Среднегодовая зарплата одного работника      
19. Торговая площадь, м2      
20. Оборот на 1 м2 торговой площади      
21. Доля оборота розничной торговли потребительского общества в обороте района, %      

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 510; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.