КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Конечное потребление материальных благ и услуг – СМ. Потребление материальных благ и услуг конечноеКОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ – метод, которым пользуются для изучения конкретных преимуществ и недостатков фирмы в сравнении с конкурентами. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ – 1) преимущество предприятия по отношению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за ее пределами; 2) способность товаров отвечать требованиям рынка, запросам покупателей в сравнении с другими аналогичными товарами, представленными на рынке. К. определяется качеством товара или услуги и их ценой. КОНКУРЕНЦИЯ (от лат. concurrerc – сталкивание) – соперничество товаропроизводителей на рынке за более выгодные условия производства и сбыта товаров с целью получения наивысшей прибыли. КОННЫЙ ТУРИЗМ – форма активного отдыха, вид спортивного туризма. Осуществляется в виде конных маршрутов, проходящих по заповедникам или национальным паркам. К.т. пользуется популярностью у любителей экологического туризма, поскольку позволяет туристам побывать в отдаленных от транспортных путей местах, обычно очень красивых, с первозданной природой. Сложность разработки и реализации К.т. заключается в необходимости обеспечить особый уход за лошадьми, организовать стоянки и особые меры безопасности и, самое важное – организовать проведение начального инструктажа туристов, которые обычно не имеют опыта езды верхом и в дальнейшем обеспечить специальное сопровождение подобной туристской группы. КОНСАЛТИНГ (от англ, consulting -консультативный) – консультационные услуги по исследованию и прогнозированию рынка (товаров, услуг, лицензий, ноу-хау и т.д.); по оценке торгово-политических условий экспортно-импортных операций; по разработке и проведению маркетинговых программ и т.п., а также по регистрации фирм различных форм собственности. К. включает также советы менеджменту по общественным вопросам, положению и имиджу туристской фирмы. Фирмы, занимающиеся К., могут иметь специализацию по региональному, отраслевому и другим принципам. КОНСЕНСУС (от лат. consensus – согласие) – общее согласие по спорному вопросу, достигнутое в результате дискуссии и сближения позиций участников переговоров. КОНСЕРВАЦИЯ – операция в системе сохранения культурного наследия, нацеленная на обеспечение длительного срока сохранения того или иного объекта без нарушения его первоначального вида, объема, структуры и т.п. (в отличие от реставрации, предполагающей восстановление утраченных частей, частичную замену конструкций и т.п.). КОНСОРЦИУМ (от лат. consortium -соучастие, сотоварищество) – временное соглашение, а также временное договорное объединение хозяйственно независимых компаний, целью которого могут быть разные виды скоординированной деятельности (чаще для совместной борьбы за получение заказов и их совместного исполнения) или осуществление какого-либо крупного проекта. Оформляется консорциальным соглашением, которое регламентирует действия участников консорциума в той части деятельности, которая касается целей его создания. КОНСОРЦИУМ ТУРИСТСКИХ АГЕНТСТВ – временное соглашение между несколькими турагентствами для совместного проведения коммерческих операций крупного масштаба с целью увеличения производства тур-продукции. В туризме такой вид соглашения широко используется туристскими предприятиями (гостиницами, туристскими фирмами, перевозчиками), объединившимися для согласованного обслуживания больших потоков туристов. Такой К.т.а. работает по единым коммерческим условиям, твердым согласованным тарифам, дает одинаковую комиссию турагентам и т.п. КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (от лат. constitutio -устройство, установление, построение) – основной закон государства, который определяет его общественное и административное устройство, порядок и принципы образования, представительные органы власти, избирательную систему, основные права и обязанности граждан, в том числе целый ряд прав, которые связаны с реализацией через сферу услуг. Ныне действующая К. РФ принята на референдуме 12 декабря 1993 г. КОНСТИТУЦИЯ ЧЕЛОВЕКА – комплекс индивидуальных физиологических и анатомических особенностей человека, строение человека. КОНСУЛ (от лат. consul) – 1) титул выборных высших должностных лиц, позднее почетное звание (в Древнем Риме); 2) должностное лицо, работник дипломатической службы, назначенный в качестве постоянного представителя в другом государстве для защиты правовых и экономических интересов своего государства и его граждан, а также для выдачи паспортов и виз, осуществления нотариальных функций и т.п. Государство, назначающее К., снабжает его консульским патентом, удостоверяющим его личность и круг полномочий. К выполнению своих функций К. допускается по разрешению государства пребывания. КОНСУЛЬСКИЙ СБОР – сбор, взимаемый консульствами за выдачу въездной визы, как правило, с владельцев общегражданских заграничных паспортов, а также с граждан, въезжающих в страну по частным делам или с целью туризма. Размер такого К.с. зависит от характера поездок, их сроков и периодичности. КОНСУЛЬСТВО – 1) период управления консулов в Древнем Риме и во Франции (истор.); 2) возглавляемое консулом представительство, отдел посольства одного государства на территории другого государства. КОНСЬЕРЖ (от фр. concierge) – швейцар, привратник во Франции. Институт К. – важная черта городского устройства во Франции. К. контролирует входящих в дом и открывает им дверь, выдает ключи, разносит почту (большинство французских адресов не имеет квартиры, так как всю почту на дом получает К.), следит за исправным состоянием коммунального хозяйства – чистотой на лестницах, исправностью инженерных коммуникаций, безукоризненным содержанием двора, сбором квартирной платы. К., как правило, проживает со своей семьей на первом этаже дома, который им обслуживается. К. играют определенную роль в гостиничном бизнесе, представляя собой элемент службы приема и размещения. КОНСЮМЕРИЗМ (от лат. consumptio – употребление) – 1) организованное движение в защиту прав и интересов потребителей с целью усилить права и возможности покупателей в их взаимодействии с продавцами; 2) объединение потребителей в союзы как на общественных началах, так и под эгидой государственных организаций. КОНТАКТ РЕКЛАМНЫЙ – связь между отправителем рекламного обращения и конкретным адресатом, достигается сигналом, посылаемым коммуникатором до адресата. КОНТЕНТ-АНАЛИЗ – формализованный метод социологического анализа речевых и письменных сообщений. Этот научный метод позволяет исследовать содержание текста на основе выделенных в сообщении определенных характеристик (смысловых единиц, количества места, выделяемого под тот или иной материал, и др.) в соответствии с целями исследования и принятой концепцией. С помощью: К.-а. можно исследовать такие проблемы, как выяснение направленности источника информации, зависимость содержания сообщения от аудитории, выяснение причин, вызвавших сообщение, оценка эффективности сообщения и др. К.-а. применяется в различных науках для анализа содержания текста средств массовой информации (газет, радио, телевидения, рекламных материалов), а также писем, служебных документов, интервью и т.д. К.-а. используется в методике количественной оценки рекреационного потенциала туристских центров.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |