Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Избирателей 3 страница




26. Если во время заполнения протокола об итогах голосования некоторые члены участковой комиссии с правом решающего голоса отсутствуют, в протоколе делается об этом запись с указанием причины их отсутствия. Протокол является действительным, если он подписан большинством от установленного числа членов участковой комиссии с правом решающего голоса. Если при подписании протокола об итогах голосования имеет место проставление подписи хотя бы за одного члена участковой комиссии с правом решающего голоса другим членом участковой комиссии или посторонним лицом, это является основанием для признания данного протокола недействительным и проведения повторного подсчета голосов.

27. При подписании протокола об итогах голосования члены участковой комиссии с правом решающего голоса, несогласные с содержанием протокола, вправе приложить к протоколу особое мнение, о чем в протоколе делается соответствующая запись.

28. По требованию члена участковой комиссии, наблюдателя, иных лиц, указанных в пункте 5 статьи 14 настоящего Закона, участковая комиссия немедленно после подписания протокола об итогах голосования (в том числе составленного повторно) обязана выдать указанным лицам заверенную копию протокола об итогах голосования. Если протокол составлен в электронном виде, его копия изготавливается путем распечатки протокола на бумажном носителе и заверяется в порядке, установленном Федеральным законом. Выдаваемые заверенные копии протоколов нумеруются.Участковая комиссия отмечает факт выдачи заверенной копии в соответствующем реестре. Лицо, получившее заверенную копию, расписывается в указанном реестре. Ответственность за соответствие в полном объеме данных, содержащихся в копии протокола об итогах голосования, данным, содержащимся в протоколе, несет лицо, заверившее указанную копию протокола (пункт 28 в ред. ЗМО № 1494-2012, № 1699-2013).

29. Первый экземпляр протокола участковой комиссии об итогах голосования после подписания его всеми присутствующими членами участковой комиссии с правом решающего голоса и выдачи его заверенных копий лицам, имеющим право на получение этих копий, незамедлительно направляется в вышестоящую комиссию и возврату в участковую комиссию не подлежит. К первому экземпляру протокола об итогах голосования приобщаются особые мнения членов участковой комиссии с правом решающего голоса, а также поступившие в указанную комиссию в день голосования и до окончания подсчета голосов избирателей жалобы (заявления) на нарушения закона, на основании которого проводятся выборы, принятые по указанным жалобам (заявлениям) решения участковой комиссии и составленные участковой комиссией акты и реестры. Заверенные копии указанных документов и решений участковой комиссии прилагаются ко второму экземпляру протокола об итогах голосования. Первый экземпляр протокола об итогах голосования с приложенными к нему документами доставляется в вышестоящую комиссию председателем или секретарем участковой комиссии либо иным членом участковой комиссии с правом решающего голоса по поручению председателя участковой комиссии. При указанной передаче протокола участковой комиссии вправе присутствовать другие члены участковой комиссии, а также наблюдатели, направленные в данную участковую комиссию.

30. Второй экземпляр протокола об итогах голосования предоставляется для ознакомления наблюдателям, иным лицам, указанным в пункте 5 статьи 14 настоящего Закона, а его заверенная копия вывешивается для всеобщего ознакомления в месте, установленном участковой комиссией. Если протокол составлен в электронном виде, его второй экземпляр изготавливается путем распечатки протокола на бумажном носителе и подписывается всеми членами участковой комиссии с правом решающего голоса, присутствовавшими при установлении итогов голосования и составлении протокола. Второй экземпляр протокола вместе с предусмотренной законом избирательной документацией, включая бюллетени, списки членов участковой комиссии с правом совещательного голоса, иных лиц, указанных в пункте 5 статьи 14 настоящего Закона, а также печать участковой комиссии передаются в вышестоящую комиссию для хранения.

(подпункт 30 изложен в ред ЗМО № 1699-2013)

31. Если после подписания протокола об итогах голосования и направления его первого экземпляра в вышестоящую избирательную комиссию участковая комиссия, составившая протокол, выявила в нем неточность (описку, опечатку либо ошибку в сложении данных) либо неточность выявлена вышестоящей избирательной комиссией в ходе предварительной проверки правильности составления протокола, участковая комиссия вправе на своем заседании рассмотреть вопрос о внесении уточнений в строки протокола. О принятом решении участковая комиссия в обязательном порядке информирует своих членов с правом совещательного голоса, наблюдателей и других лиц, присутствовавших при составлении ранее утвержденного протокола об итогах голосования, а также представителей средств массовой информации. В этом случае участковая комиссия составляет протокол об итогах голосования, на котором делается отметка "Повторный". Указанный протокол незамедлительно направляется в вышестоящую избирательную комиссию. Ранее представленный участковой комиссией в вышестоящую избирательную комиссию протокол об итогах голосования приобщается к повторному протоколу. В случае, если требуется внести уточнения в строку 14 и последующие строки протокола об итогах голосования, проводится повторный подсчет голосов в порядке, предусмотренном пунктами 14, 15 настоящей статьи (в ред. ЗМО № 1494-2012).

32. При проведении выборов депутатов представительного органа муниципального района или городского округа данные протоколов участковых избирательных комиссий об итогах голосования размещаютсяв информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (пункт 32 введен ЗМО № 1494-2012).

 

Статья 50. Обработка итогов голосования и порядок определения

результатов выборов

(Статья 50 в ред. ЗМО № 1494-2012)

 

1. На основании данных протоколов об итогах голосования, полученных из нижестоящих избирательных комиссий, соответствующая избирательная комиссия муниципального образования (окружная избирательная комиссия) после предварительной проверки правильности их составления не позднее чем на пятый день со дня голосования путем суммирования всех содержащихся в них данных определяет результаты выборов по соответствующему округу. Суммирование данных, содержащихся в протоколах участковых комиссий об итогах голосования, осуществляют непосредственно члены вышестоящей избирательной комиссии с правом решающего голоса. На основании протокола о результатах выборов соответствующая избирательная комиссия муниципального образования (окружная избирательная комиссия) принимает решение о результатах выборов в соответствии со статьями 50.1 и 50.2 настоящего Закона.

2. Прием протоколов участковых комиссий, суммирование данных, содержащихся в этих протоколах, и составление протоколов о результатах выборов осуществляются в одном помещении, при этом все действия членов соответствующей избирательной комиссии по приему протоколов, суммированию содержащихся в них данных и составлению протоколов о результатах выборов должны находиться в поле зрения членов данной избирательной комиссии, наблюдателей, а также лиц, указанных в пункте 5 статьи 14 настоящего Закона. В указанном помещении должна находиться увеличенная форма сводной таблицы по соответствующему округу, в которую незамедлительно после прибытия председателя, секретаря или иного члена участковой комиссии с правом решающего голоса с первым экземпляром протокола об итогах голосования заносятся данные, содержащиеся в этом протоколе, с указанием времени их внесения.

3. Председатель, секретарь или иной член участковой комиссии с правом решающего голоса передает первый экземпляр протокола участковой комиссии об итогах голосования с приложенными к нему документами члену соответствующей избирательной комиссии муниципального образования (окружной избирательной комиссии) с правом решающего голоса, который проверяет правильность его заполнения, полноту приложенных к нему документов и выполнение контрольных соотношений согласно приложению 4 к настоящему Закону.

4. Если протокол участковой комиссии об итогах голосования составлен с нарушением требований, предъявляемых к составлению протокола, участковая комиссия обязана составить повторный протокол в соответствии с требованиями пункта 31 статьи 49 настоящего Закона, а первоначально представленный протокол остается в соответствующей избирательной комиссии муниципального образования (окружной избирательной комиссии). Если протокол участковой комиссии об итогах голосования составлен в соответствии с требованиями настоящего Закона, предъявляемыми к составлению протокола, член соответствующей избирательной комиссии муниципального образования (окружной избирательной комиссии) вносит данные этого протокола в сводную таблицу данной избирательной комиссии. Председатель, секретарь или иной член участковой комиссии с правом решающего голоса, передавший члену соответствующей избирательной комиссии муниципального образования (окружной избирательной комиссии) протокол об итогах голосования, расписывается в увеличенной форме сводной таблицы под данными протокола об итогах голосования.

5. Для подписания протокола соответствующей избирательной комиссии муниципального образования (окружной избирательной комиссии) о результатах выборов данная избирательная комиссия в обязательном порядке проводит итоговое заседание, на котором рассматриваются поступившие в комиссию жалобы (заявления), связанные с проведением голосования, подсчетом голосов и составлением протоколов нижестоящих избирательных комиссий. После этого данная избирательная комиссия подписывает протокол о результатах выборов и выдает его копии лицам, указанным в пункте 5 статьи 14 настоящего Закона. Протокол о результатах выборов составляется в двух экземплярах и подписывается всеми присутствующими членами данной избирательной комиссии с правом решающего голоса, в нем проставляются дата и время (час с минутами) его подписания. Подписание протокола с нарушением этого порядка является основанием для признания его недействительным. Член данной избирательной комиссии с правом решающего голоса, не согласный с протоколом в целом или с отдельными его положениями, вправе приложить к протоколу особое мнение, о чем в протоколе делается соответствующая запись.

6. К каждому экземпляру протокола о результатах выборов приобщается сводная таблица о результатах выборов по соответствующему избирательному округу, включающая в себя полные данные всех поступивших протоколов участковых комиссий об итогах голосования.

7. Сводная таблица о результатах выборов подписывается председателем и секретарем соответствующей избирательной комиссии муниципального образования (окружной избирательной комиссии).

8. К первому экземпляру протокола о результатах выборов приобщаются особые мнения членов избирательной комиссии, а также поступившие в указанную комиссию в период, который начинается в день голосования и оканчивается в день составления данной избирательной комиссией протокола о результатах выборов, жалобы (заявления) на нарушения настоящего Закона и принятые по указанным жалобам (заявлениям) решения. Заверенные копии особых мнений, жалоб (заявлений) и решений данной избирательной комиссии приобщаются ко второму экземпляру протокола.

9. Первый экземпляр протокола окружной избирательной комиссии о результатах выборов с приобщенными к нему документами после подписания протокола и сводной таблицы направляется в избирательную комиссию муниципального образования и возврату в окружную избирательную комиссию не подлежит.

Первый экземпляр протокола избирательной комиссии муниципального образования о результатах выборов с приобщенными к нему документами хранится секретарем избирательной комиссии муниципального образования в течение 30 дней со дня голосования, после чего передается на хранение в порядке, установленном статьей 51 настоящего Закона.

10. Второй экземпляр протокола соответствующей избирательной комиссии муниципального образования (окружной избирательной комиссии) о результатах выборов, второй экземпляр сводной таблицы предоставляются для ознакомления членам соответствующей избирательной комиссии муниципального образования (окружной избирательной комиссии) с правом совещательного голоса, лицам, указанным в пункте 5 статьи 14 настоящего Закона, а заверенная копия протокола вывешивается для всеобщего ознакомления.

11. Второй экземпляр протокола соответствующей избирательной комиссии муниципального образования (окружной избирательной комиссии) о результатах выборов вместе со вторым экземпляром сводной таблицы и списками членов избирательной комиссии с правом совещательного голоса, лиц, указанных в пункте 5 статьи 14 настоящего Закона, присутствовавших при определении результатов выборов и составлении соответствующих протоколов, а также другой документацией, предусмотренной настоящим Законом, хранятся секретарем соответствующей избирательной комиссии муниципального образования (окружной избирательной комиссии) до дня официального опубликования общих результатов выборов, после чего передается на хранение в порядке, установленном статьей 51 настоящего Закона.

12. Если после подписания соответствующей избирательной комиссии муниципального образования (окружной избирательной комиссии) протокола о результатах выборов и (или) сводной таблицы избирательная комиссия, составившая протокол, сводную таблицу, в ходе проверки выявит в них неточность (в том числе описку, опечатку либо ошибку в сложении данных протоколов участковых комиссий), соответствующая избирательная комиссия муниципального образования (окружная избирательная комиссия) обязана на своем заседании рассмотреть вопрос о внесении уточнений в протокол и (или) сводную таблицу. О принятом решении соответствующая избирательная комиссия муниципального образования (окружная избирательная комиссия) в обязательном порядке информирует своих членов с правом совещательного голоса, наблюдателей и других лиц, присутствовавших при составлении ранее утвержденного протокола, а также представителей средств массовой информации. В этом случае соответствующая избирательная комиссия муниципального образования (окружная избирательная комиссия) составляет протокол о результатах выборов и (или) сводную таблицу, на которых делается отметка "Повторный" и (или) "Повторная". В случае, если указанные протокол и (или) сводная таблица составлены окружной избирательной комиссией, они незамедлительно направляются в избирательную комиссию муниципального образования. Нарушение указанного порядка составления повторного протокола и повторной сводной таблицы является основанием для признания этого протокола недействительным. В случае, если требуется внести уточнения в строку 14 и последующие строки протокола об итогах голосования, проводится повторный подсчет голосов в порядке, установленном пунктом 14 настоящей статьи.

13. При выявлении ошибок, несоответствий в протоколах об итогах голосования или возникновении сомнений в правильности составления протоколов, поступивших из нижестоящих избирательных комиссий, соответствующая избирательная комиссия муниципального образования (окружная избирательная комиссия) вправе принять решение о проведении повторного подсчета голосов избирателей на соответствующем избирательном участке, соответствующей территории. Указанный повторный подсчет голосов может проводиться до определения результатов выборов и составления протокола о результатах выборов.

14. В случае, указанном в пункте 13 настоящей статьи, повторный подсчет голосов избирателей проводится в присутствии члена (членов) вышестоящей избирательной комиссии с правом решающего голоса избирательной комиссией, составившей и утвердившей протокол об итогах голосования, который подлежит проверке, либо избирательной комиссией, принявшей решение о повторном подсчете голосов избирателей. Избирательная комиссия, проводящая повторный подсчет голосов избирателей, извещает об этом членов соответствующей избирательной комиссии, кандидатов, наблюдателей, иных лиц, указанных в пункте 5 статьи 14 настоящего Закона, которые вправе присутствовать при проведении повторного подсчета голосов избирателей. По итогам повторного подсчета голосов избирателей избирательная комиссия, осуществившая такой подсчет, составляет протокол об итогах голосования, на котором делается отметка "Повторный подсчет голосов". Изготовленные и заверенные копии такого протокола выдаются наблюдателям, иным лицам, указанным в пункте 5 статьи 14 настоящего Закона. Если такой протокол составляется нижестоящей избирательной комиссией, он незамедлительно направляется в соответствующую вышестоящую избирательную комиссию.

 

Статья 50.1. Определение результатов выборов окружной избирательной

комиссией в одномандатном (многомандатном) избирательном

округе

(Статья 50.1 введена ЗМО № 1494-2012)

 

1. На основании данных первых экземпляров протоколов участковых комиссий об итогах голосования окружная избирательная комиссия составляет протокол о результатах выборов, в который вносятся следующие данные:

1) число участковых комиссий в избирательном округе;

2) число протоколов участковых комиссий об итогах голосования, на основании которых составлен данный протокол;

3) число избирательных участков, итоги голосования по которым были признаны недействительными, и суммарное число избирателей, внесенных в списки избирателей по данным избирательным участкам на момент окончания голосования;

4) суммарные данные по избирательному округу по всем строкам, содержащимся в протоколах участковых комиссий об итогах голосования;

5) фамилия, имя и отчество зарегистрированного кандидата, избранного депутатом (зарегистрированных кандидатов, избранных депутатами).

2. На основании протокола окружной избирательной комиссии о результатах выборов окружная избирательная комиссия принимает решение о результатах выборов депутата (депутатов) представительного органа муниципального образования.

3. Избранным по одномандатному избирательному округу признается зарегистрированный кандидат, который получил наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

При проведении выборов по многомандатным избирательным округам избранными признаются кандидаты (число которых не превышает число подлежащих замещению депутатских мандатов по данному избирательному округу), которые получили наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

Если после подведения итогов голосования по многомандатным избирательным округам не все мандаты оказались замещенными, то по незамещенным мандатам назначаются повторные выборы.

При равном числе полученных зарегистрированными кандидатами голосов избранным считается кандидат (для многомандатного избирательного округа – на последний подлежащий замещению депутатский мандат), зарегистрированный раньше.

4. Окружная избирательная комиссия признает выборы по одномандатному избирательному округу несостоявшимися, если в соответствии с пунктом 31 статьи 21 настоящего Закона голосование проводилось по одной кандидатуре и за соответствующего кандидата проголосовало менее 50 процентов от числа избирателей, принявших участие в голосовании.

Число избирателей, принявших участие в голосовании, определяется по числу избирательных бюллетеней установленной формы, обнаруженных в ящиках для голосования.

5. Окружная избирательная комиссия признает результаты выборов недействительными:

1) в случае, если допущенные при проведении голосования или установлении итогов голосования нарушения не позволяют с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей;

2) в случае, если они признаны недействительными на части избирательных участков, списки избирателей на которых на момент окончания голосования в совокупности включают в себя не менее чем одну четвертую часть от общего числа избирателей, внесенных в списки избирателей, на момент окончания голосования в соответствующем избирательном округе;

3) по решению суда.

 

Статья 50.2. Определение результатов выборов по единому

избирательному округу

(Статья 50.2 введена ЗМО № 1494-2012)

 

1. Избирательная комиссия муниципального образования на основании протоколов соответствующих участковых комиссий об итогах голосования составляет протокол о результатах выборов по муниципальному избирательному округу, в который вносятся следующие данные:

1) число участковых комиссий;

2) число протоколов участковых комиссий об итогах голосования, на основании которых составлен данный протокол;

3) число избирательных участков, итоги голосования по которым были признаны недействительными, и суммарное число избирателей, внесенных в списки избирателей по данным избирательным участкам на момент окончания голосования;

4) суммарные данные по всем строкам, содержащимся в протоколах участковых комиссий об итогах голосования.

2. На основании протокола о результатах выборов депутатов представительного органа по единому избирательному округу избирательная комиссия муниципального образования принимает решение о результатах выборов депутатов представительного органа по единому избирательному округу, в котором также указываются:

1) доля голосов (в процентах), поданных за каждый муниципальный список кандидатов, от числа избирателей, принявших участие в голосовании;

2) число избирателей, принявших участие в выборах депутатов представительного органа муниципального образования по единому избирательному округу, и доля (в процентах) этого числа от числа избирателей, включенных в списки избирателей;

3) наименования политических партий, их региональных отделений, иных структурных подразделений, списки кандидатов которых допущены к распределению депутатских мандатов, и число депутатских мандатов, причитающихся каждому из указанных муниципальных списков кандидатов;

4) фамилии, имена и отчества зарегистрированных кандидатов, избранных депутатами представительного органа муниципального образования, из каждого списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов.

3. Избирательная комиссия муниципального образования признает выборы по единому избирательному округу несостоявшимися в случае, если:

1) менее чем два списка кандидатов при голосовании за списки кандидатов получили согласно настоящему Закону право принять участие в распределении депутатских мандатов;

2) за списки кандидатов, получившие согласно настоящему Закону право принять участие в распределении депутатских мандатов, было подано в сумме 50 или менее процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу.

4. Избирательная комиссия муниципального образования признает результаты выборов по единому избирательному округу недействительными:

1) в случае, если допущенные при проведении голосования или установлении итогов голосования нарушения не позволяют с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей;

2) в случае, если они признаны недействительными на части избирательных участков, списки избирателей на которых на момент окончания голосования в совокупности включают в себя не менее чем одну четвертую часть от общего числа избирателей, внесенных в списки избирателей, на момент окончания голосования в едином избирательном округе;

3) по решению суда.

5. К распределению депутатских мандатов допускаются списки кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, при условии, что таких списков было не менее двух и что за эти списки подано в совокупности более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании. В этом случае списки кандидатов, которые получили менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, к распределению депутатских мандатов по муниципальному избирательному округу не допускаются.

6. Если за списки кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, подано в совокупности 50 или менее процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, к распределению депутатских мандатов допускаются указанные списки кандидатов, а также последовательно в порядке убывания числа поданных голосов избирателей списки кандидатов, получившие менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, пока общее число голосов избирателей, поданных за списки кандидатов, допускаемые к распределению депутатских мандатов, не превысит в совокупности 50 процентов от числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

7. Если за один список кандидатов подано более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, а остальные списки кандидатов получили менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, к распределению депутатских мандатов допускается указанный список кандидатов, а также список кандидатов, получивший наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании, из числа списков кандидатов, получивших менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

8. По единому избирательному округу депутатские мандаты распределяются между списками кандидатов в соответствии с методикой, предусмотренной пунктом 9 настоящей статьи. При этом до применения указанной методики из каждого списка кандидатов исключаются депутаты, избранные депутатами по одномандатным (многомандатным) избирательным округам. (изложен в ред. ЗМО № 1699-2013)

9. Избирательная комиссия подсчитывает сумму голосов избирателей, поданных в едином избирательном округе за списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в соответствии с правилами, предусмотренными пунктами 5 – 7 настоящей статьи. Число полученных каждым списком кандидатов голосов избирателей делится последовательно на числа из возрастающего ряда натуральных чисел (делителей) от 2 до числа, которое на один больше числа депутатских мандатов, распределяемых по единому избирательному округу. Частные, определенные с точностью до второго знака после запятой, полученные после указанной в настоящем пункте процедуры деления по всем единым спискам кандидатов, допущенным к распределению депутатских мандатов, распределяются в порядке убывания во вспомогательном ряду. Далее определяется то частное, порядковый номер которого во вспомогательном ряду равен числу депутатских мандатов, распределяемых по единому избирательному округу. Если два или более частных во вспомогательном ряду равны частному, которое равно числу депутатских мандатов, распределяемых по единому избирательному округу, то сначала из этих частных вспомогательный ряд дополняется частным списка кандидатов, получившего большее число голосов, а в случае равенства голосов – частным списка кандидатов, зарегистрированного ранее. Количество частных, которые относятся к соответствующему списку кандидатов, которые расположены во вспомогательном ряду и порядковые номера которых меньше или равны числу депутатских мандатов, распределяемых по единому избирательному округу, есть число депутатских мандатов, которое получает соответствующий список кандидатов. (изложен в ред. ЗМО № 1699-2013)

10. Если в результате распределения депутатских мандатов между списками кандидатов в порядке, определенном пунктом 9 настоящей статьи, список кандидатов, допущенный к распределению депутатских мандатов в соответствии с пунктами 5 – 7 настоящей статьи, не получает ни одного депутатского мандата, такому списку кандидатов распределяется один депутатский мандат. В этом случае процедура распределения депутатских мандатов проводится повторно. При этом список кандидатов, которому распределен депутатский мандат в соответствии с настоящим пунктом, в повторной процедуре распределения депутатских мандатов не участвует, а при осуществлении процедуры, указанной в пункте 9 настоящей статьи, вместо числа, которое равно числу депутатских мандатов, распределяемых по единому избирательному округу, используется число, которое равно числу депутатских мандатов, оставшихся нераспределенными после их передачи спискам кандидатов в соответствии с настоящим пунктом. Предусмотренный настоящим пунктом порядок применяется необходимое число раз до тех пор, пока все депутатские мандаты, распределяемые по единому избирательному округу, не будут распределены между списками кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в соответствии с пунктами 5 – 7 настоящей статьи, таким образом, чтобы каждому из указанных списков кандидатов было распределено не менее одного депутатского мандата. (изложен в ред. ЗМО № 1699-2013)

11. После распределения депутатских мандатов, предусмотренного пунктами 9 и 10 настоящей статьи, депутатские мандаты передаются кандидатам из списка, допущенного к участию в распределении депутатских мандатов, в порядке их очередности в списке кандидатов. (изложен в ред. ЗМО № 1699-2013)

12. Если после первоначального распределения депутатских мандатов внутри списка кандидатов депутатский мандат оказался вакантным, он передается зарегистрированному кандидату из того же списка кандидатов. Депутатский мандат передается первому в порядке очередности зарегистрированному кандидату из числа зарегистрированных кандидатов, не получивших депутатских мандатов и включенных в этот список кандидатов, за исключением случая, предусмотренного абзацем первым пункта 15 настоящей статьи.

13. Если в процессе распределения депутатских мандатов внутри списка кандидатов не окажется зарегистрированных кандидатов, не получивших депутатских мандатов, оставшиеся нераспределенными депутатские мандаты остаются вакантными до следующих выборов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.