КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Семинарское занятие № 4,5
Семинарское занятие №3
Вопросы для изучения (в объеме учебной литературы изучаются все вопросы, один вопрос на выбор – подготовка доклада с использованием как минимум 3 источников):
2. Развитие принципов обучения в истории дидактики. 3. Система дидактических принципов и дидактических правил. 4. Характеристика и условия реализации дидактических принципов в современном процессе обучения. Самостоятельная работа (выполняется на занятии)
а) количество и название принципов у разных авторов; б) общее в содержании каждого принципа; в) различное в содержании каждого принципа; г) какие реальные потребности личности учащегося отражают конкретные принципы; д) в каких формах и видах учебной деятельности реализуются принципы.
Вопросы для изучения (в объеме учебной литературы изучаются все вопросы, один вопрос на выбор – подготовка доклада с использованием как минимум 3 источников):
а) внимание
ПОДГОТОВИТЬСЯ К ИГРЕ: Ролевая игра «Дискуссионный клуб»: раскройте различные точки зрения на проблему соотношения обучения и развития личности и обоснуйте соответствующую позицию от лица Э. Торндайка, У. Джеймса, Дж. Уотсона, Ж. Пиаже, З. Фрейда, Л.С. Выготского.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 789; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |