КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Музыкальная темаМузыка нас связала».
Выполнили: студенты 2 курса 1 группы Малькова Света-подбор песен Павлова Ирина-конспект и оформление игры-путешествия + кроссворд+грамоты Семенищева Лера-разработка станции «Кладец» Гусейнова Гаджар - подбор ребусов Долгова Маша-разработка станции «Запоминай-ка»
Специальность: преподавание в начальных классах
Преподаватель: Самойленко И.Г.
Санкт-Петербург 2015 год
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в интереснейшее музыкальное путешествие. Разделитесь поровну на команды, каждой команде мои помощники раздадут знак команды и маршрутный лист. За несоблюдение маршрута грозит выбывание из игры. На каждой станции команде будут ставиться баллы от 1 до 10 и та команда, которая быстрее и правильнее справится с заданиями, та и победит. На каждой станции будет даваться время. За превышение лимита времени снимается 2 балла. Удачного путешествия!
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
Станции: Станция 1. «Угадашка» угадываются детские песни. 7минут. «Оранжевое небо» «Голубой вагон» «Учат в школе» «Танец утят» «Песенка о лете» «Кабы не было зимы» «Какой чудесный день» «На улице дождик» «Пусть бегут неуклюже» Станция 2.«Запоминай-ка» Дети разучивают движения, которые пригодятся в финале. Своего рода «Флешмоб» 7 минут. Для первой команды: - Два прыжка на месте, два хлопка. Волной два шага вправо, волной два шага влево, щелкая пальцами. И так три раза повторить. Поворот на месте, обнять соседа. Для второй команды: - Сложили руки на груди «молимся» и водим по кругу дважды. Покрутили руки перед собой (пл лп пл), присаживаясь и вырастая. Поворот на месте, обнять соседа Для третьей команды: - Правая рука летит в левую сторону, левая в правую, при этом ноги на месте стоят. Дважды. Затем также по очереди руки поднимают наверх, скручивая кисти. Поворот на месте, обнять соседа. Для четвертой команды: - Подпрыгнули, шаг вперед. Идем на месте. Через два поворота вернулись на место и Поворот на месте, обнять соседа. Станция 3. «Разгадашка» 5 минут. Дети разгадывают: 1.Он похож на погремушку, 2. Сон и отдых позабыты: 3. Куплет один красиво спев, 4. Все мы очень любим слушать, 5. Складно, слаженно и дружно.
Рисование
Станция 4. «СиП» (спой и покажи)10 минут. Дети должны сделать мини - клип на детскую песню. 5 песен: · «Кто ходит в гости по утрам» · «Песня львенка и черепахи» · «Песенка мамонтенка» · «Песенка Гены и Чебурашки» · «Дорога добра» Станция 5. «Кладец» 10 минут. Вы должны пройти полосу препятствий, в конце которой лежит шарик. Вы должны его лопнуть и вам откроется карта. Соберите карту и узнайте, куда нужно держать путь! ТАЧКА”. Пары. Один будет “тачкой” - ложится на землю, делая упор на руках, в это время игрок – “водитель” берет своего партнера за ноги, чтобы корпус “тачки” был параллелен земле. С КОЧКИ НА КОЧКУ”. Играющие делятся на несколько команд и строятся в колонны по одному около стартовой линии. Перед каждой колонной от стартовой до финишной линии(10-15м) чертятся 10-12 кружков (кочек) диаметром 25-30 см. По команде ведущего игроки, стоящие первыми, начинают прыгать с кочки на кочку, а достигнув финишной линии, возвращаются назад бегом. Прибежавшему первым и его команде дается очко. Игра проводится несколько раз, и в заключение подсчитывается, кто персонально набрал большее число очков, и какая команда по количеству выигрышей стала первой ПЕРЕДАЧА МЯЧА”. Участники выстраиваются друг за другом на расстоянии вытянутой руки. Впереди капитан. У него в руках мяч. По сигналу капитан передает мяч над головой стоящему сзади, тот следующему и так до конца. Игрок, стоящий в конце, получив мяч, бежит с нм в голову команды, встает пред капитаном и повторяет передачу мяча. - передача мяча между ног, - мяч передается справа или слева, - чередование передачи, сверху, снизу Последнее задание для всех: флешмоб. Дети вспоминают движения на «Запоминай-ке» и под музыку показывают их. Затем подсчет баллов и награждение победителей.
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |