Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дилерский договор




ЛЕКЦИЯ № 55. Дилерский договор. Дистрибьюторский договор

Целью дилерского договора является создание дилерской сети с целью продвижения продукции, удовлетворяющей требованиям потребителя к качеству, обеспечение гарантийного и сервисного обслуживания потребителей. Дилер приобретает товар в собственность и дальнейшую реализацию производит от своего имени и за свой счет, при этом самостоятельно исполняя все права и обязанности продавца. При выборе дилеров учитываются следующие факторы:

1) опыт работы по реализации продукции;

2) обладание информацией о потребителях, в том числе их платежеспособности;

3) способность выполнять гарантийное и сервисное обслуживание;

4) наличие производственной базы в регионе деятельности.

Дилеры подразделяются на категории, и в зависимости от данной категории им предоставляются скидки к действующим ценам на продукцию.

Обязанности дилера:

1) реализовывать продукцию через собственную торговую сеть;

2) не реализовывать продукцию вне территории продаж;

3) незамедлительно сообщать о фактах фальсификации продукции;

4) принимать меры по охране товарного знака;

5) осуществлять приобретение продукции в согласованных объемах;

6) не реализовывать продукцию аналогичного назначения и не представлять интересы аналогичной организации;

7) предоставлять 1 раз в месяц отчет дистрибьютору;

8) при работе в одном регионе дилеры обязаны согласовывать между собой цены реализации товаров.

Ответственность дилера может быть установлена в виде:

1) снижения скидок;

2) прекращения действия сертификата дилера в случае грубого нарушения договора (отказа от оплаты объема продукции в течение 2 месяцев без уважительных причин и др.)

Права дилера:

1) на реализацию продукции;

2) на закрепление за дилером территории;

3) ходатайства об изменении схемы снабжения торговых точек дистрибьютора;

4) получать документы и материалы консультативного и рекламного характера;

5) на получение сертификата дилера установленного образца.

Дилерский договор заключается на 1 год и не содержит автоматического продления дилерства.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 206; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.