Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Алгоритм ведения телефонных переговоров, если звонят вам




Сигналы, свидетельствующие о максимальной заинтересованности клиента в покупке квартиры

•Клиенты начинают говорить больше обычного, или увеличивается скорость их речи.

•Демонстрируют эмоциональный подъём.

•Проявляют дружелюбие и теплоту по отношению к агенту недвижимости.

•Улыбаются.

•Находятся в квартире дольше обычного.

•Начинают шутить.

•После просмотра объявляют агенту, что хотят получше познакомиться с районом.

• Исчезает напряжённость и холодность в поведении клиентов.

•Просят повторить ещё раз данную прежде информацию о параметрах объекта недвижимости.

•Делают телефонный звонок кому-то из родственников.

•Задают позитивные вопросы об агентстве недвижимости или работе агента.

•Задают вопросы, касающиеся цены объекта недвижимости, алгоритма сделки, сроков, суммы задатка, условий договора с агентством.

•Спрашивают агента: «Сколько времени можно думать?» или «Когда надо дать ответ?».

•Задают вопросы о коммунальных платежах, транспорте, инфраструктуре района.

•Хотят посмотреть жильё повторно.

•Обращаются к агенту с просьбой высказать мнение об объекте недвижимости.

•Интересуются, можно ли перепланировать квартиру.

•Говорят о том, как бы они расставили мебель в квартире, о том, какая комната может быть отведена, например, ребёнку или пожилому члену семьи.


Поприветствовать позвонившего, представиться. Например: Побудить собеседника начать высказываться. Задайте необходимые вопросы.

Выяснить имя собеседника. Вопросы для этой цели. Запишите ваши вопросы.

Собрать и уточнить у собеседника необходимую информацию.

Предоставить собеседнику интересующую информацию. Например: Договориться о встрече, согласовать и подтвердить место и время. Например: Обменяться контактными телефонами, проверить правильность записи контактных телефонов. Например: Напомнить собеседнику свои имя, фамилию, должность. Приведите пример: Помните, что при ведении телефонных переговоров с потенциальным клиентом в вашем распоряжении только ваш голос, поэтому максимально используйте приёмы по установлению и поддержанию контакта.

Получайте только необходимую информацию у потенциального клиента. Давайте только запрашиваемую информацию. При игнорировании этого правила клиентам захочется получать от вас бесплатную консультацию.

Инициатива назначения личной встречи или продолжения телефонных переговоров всегда должна исходить от агента по недвижимости.

Предлагая личную встречу, обязательно объясните потенциальному клиенту, какую пользу он получит от такой встречи. Например (запишите ваши аргументы): Получая контактный телефон потенциального клиента, также покажите ему, какую пользу он получит от следующего разговора по телефону с вами. Например (запишите ваши аргументы): Всегда называйте диапазон стоимости услуг. Например: Обязательно объясните потенциальному клиенту, почему невозможно точно определить стоимость услуг по телефону. Например: Помните, что окончательное обсуждение стоимости услуг — это тема личной встречи с клиентом.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.