Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие, цели, задачи хозяйственного судопроизводства




Источники хозяйственного процессуального права.

Понятие, предмет и метод хоз.процессуального права

Под общей редакцией А. Г. Шмелева

ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВА-

НИЕ ВОСПИТАНИЯ............................................. 354

4.1. ОЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ

И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ.....................................................354

4.2. АНАЛИЗ И КОРРЕКЦИЯ ПРИЧИН ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ШКОЛЬНИКА...................................................... 370

4.3. ДИАГНОСТИКА ОТКЛОНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ......................................................383

4.4. ДИАГНОСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КЛАССЕ.................................................. 401

4.5 ПСИХОДИАГНОСТИКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ

КОНСУЛЬТИРОВАНИИ.........................................420

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................. 449

Оглавление

ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................. 457

1. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО МАТЕРИАЛАМ ПОСОБИЯ.............„.......................................................459

2. ГЛОССАРИЙ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ................478

3. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ КСПШ-60.............................518

ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ.....................................530

АВТОРСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ......................................... 535

ОСНОВЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ

Обложка: Т. Неклюдова

Корректор: М. Тумина

Компьютерная верстка: В. В, Микизиль

Лицензия ЛР № 062308 от 24 февраля 1993 г.

Сдано в набор 4.03.96 г. Подписано в печать 5.05.96 г.

Формат 84xl08V32- Бумага газетная. Гарнитура «Школьная»

Печать высокая. Усл. печ. л. 28,56. Тираж 10000 экз.

Заказ № 2878.

Издательство «Феникс» 344007 г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 17.

Отпечатано с готовых диапозитивов в ГУИПП «Курск» 305007 г. Курск, ул. Энгельса, 109.

 

Текст взят с психологического сайта http://www.myword.ru

ХПП – система правовых норм, регулирующих общественные отношения возникающие между судом, рассматривающие экон. Дела и участниками судопроизводства при разрешении и рассмотрении споров, связанных с осущ. предпринимательской деят..

Предмет ХПП – совокупность процессуальных действий суда и иных заинтересованных субъектов при осуществлении хозяйственного судопроизводства.

ХПП состоит из:

1) Общей части: нормы, закрепляющие право на обращение в ХС, принципы ХПр, состав и компетенцию суда, подведомственность и подсудность, доказательства в ХПр, состав лиц, участвующих в деле, судебные расходы, судебные штрафы.

2) Особенной части: включает нормы, регулирующие процессуальные отношения в ходе реализации стадий ХПр


 

К источникам ХПП относятся:

1) Конституция РБ 1994;

2) ХПК РБ: Закон РБ 1998;

3) Кодекс РБ о судоустройстве и статусе судей;

4) Процессуально-исполнительный кодекс РБ;

5) Гражданский кодекс РБ;

6) Кодекс РБ об админ.правонарушении;

7) О прокуратуре РБ;

8) Указы и Декреты РБ;

9) Постановления Совета Министров РБ;

10) Постановление Пленума ВХСРБ;

11) Совместные постановления Пленумов ВСРБ и ВХСРБ;

12) Заключения Конституционного Суда РБ;

13) Решения органов судейского самоуправления;

14) Международные соглашения по вопросам экон.правосудия, в которых участвует РБ.


Цели: 1) обеспечение законного разрешения возникающих в сфере предпринимательской и иной хоз.(экон.) деят-ти споров в возможно короткие сроки в пределах, установленных законодат.актами. 2) справедливое судебное разбирательство компетентным, независимым и беспристрастным судом.

Задачи: 1)правосудная – суд обязан правильно и своевременно разрешать и рассм.хоз.споры. 2)правовосстановительная –суд осущ.защиту нарушенных и неосновательно оспоренных прав субъектов предприн.деят-ти, граждан, общества и гос-ва.

3)превентивная (предупредительная)- суды способствуют укреплению законности в сфере эк.отношений. 4)правовоспитательная – суды ведут пропаганду прав.знаний, способствуют сохранению м/у субъектами партнерских отношений, принимают меры по повышению авторитета суда и суд.власти. 5)суды реализуют примирительные процедуры, содействуют примирению сторон 6)суды исполняют суд.постановления, в т.ч.решения иностр.судов, иных органов, исполнение кот.возлагается на хоз.суды.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.