КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинговые исследованияГлавной задачей данного раздела является обоснованное доказательство существования спроса на изделия, организация проектирования технологического процесса изготовления которых планируется. Маркетинговое исследование представляет собой сбор, обработку и анализ всех аспектов процесса маркетинга: самого продукта, рынка этого продукта, каналов распределения, методов и приёмов сбыта системы ценообразования, мер стимулирования сбыта, рекламы и т. д. Маркетинговые исследования выполняют (при участии и под методическим руководством): - разработчик продукции; - исполнитель научно-исследовательских работ; - изготовитель продукции. Результаты маркетинговых исследований оформляются в виде отчета. Данные отчётов о маркетинговых исследованиях используются: - для стратегического и текущего планирования; - для экономической и социальной деятельности предприятия; - для установления требований к качеству продукции; - для определения объёмов производства; - для разработки экспортной политики; - для определения стратегии тактики, методов и средств формирования спроса и стимулирования сбыта; - для оценки эффективности работы предприятия, выработки предложений по корректировке его деятельности. Технология проведения маркетингового исследования предполагает наличие двух взаимосвязанных частей: во-первых, исследование внешних переменных, которые, как правило, не поддаются регулированию со стороны руководства фирмы, а потому для успешной коммерческой деятельности требуется гибкое приспособление к ним. Во-вторых, анализ внутренних составляющих организаций, находящихся под контролем администрации, и определенных реакций фирмы на изменения в окружающей среде. Маркетинговое исследование предполагает тщательный выбор объекта исследования. Он, в конечном счёте, и определяет цели и задачи маркетингового исследования, детальную технологию изысканий. Результатом маркетингового исследования является оценка потенциальных возможностей предприятия и его позиций на конкретном рынке или его сегменте и разработка планов на будущее. Эта оценка определяется в процессе дальнейшей маркетинговой деятельности, при разработке программы маркетинга путём сопоставления сложившейся на определённый момент рыночной конъюнктуры с производственными, финансовыми, трудовыми и иными ресурсами предприятия. Конечная оценка определяется эффективностью деятельностью фирмы на конкретном рынке. При выполнении курсового проекта в этом разделе студент должен представить обзор рынка, проследить тенденцию развития востребованности изделия (камни, вида огранки), обосновать выбор выпускаемых изделий, для которых будет осуществляться проектирование технологического процесса и выбор оборудования. При этом студент должен: § показать свои знания спроса изделий на мировом рынке; § определить рынок потребления, на который рассчитано выбранное изделие; § страну, где изделие может найти наибольший спрос; § проследить тенденции моды и национальных традиций, связанных с выбранным изделием; § определить поставщиков сырья для выбранного изделия; § определить рынки сбыта; § определить основных конкурентов; § обоснованно выбрать ежемесячный (годовой)объем выпускаемой продукции. Пример см. в ПРИЛОЖЕНИИ А.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 439; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |