КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выпускная квалификационная работа 4 страница. А) отдельный от служебного входа (не обязательно для гостиниц с количеством номеров 50 и менее, малых средств размещения (15 номеров и менее));- вход для гостей: а) отдельный от служебного входа (не обязательно для гостиниц с количеством номеров 50 и менее, малых средств размещения (15 номеров и менее)); б) в ресторан (кафе, бар) из средства размещения; (при наличии ресторана (кафе, бара и прочего), кроме домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения, малых средств размещения (15 номеров и менее)). 2. Техническое оборудование: - аварийное освещение и энергоснабжение: а) аварийное освещение (аккумуляторы, фонари); б) стационарный генератор, обеспечивающий основное освещение и работу основного оборудования (в том числе лифтов) в течение не менее 24 часов
Продолжение приложения А (требование не является обязательным при использовании аварийного энергоснабжения) - водоснабжение: а) круглосуточное горячее, холодное (средства размещения должны быть оснащены и оборудованы холодным и горячим водоснабжением, и канализацией; в районах с перебоями водоснабжения должен быть обеспечен минимальный запас воды не менее, чем на сутки и подогрев воды); б) горячее от резервной системы ГВС на время аварии, профилактических работ; в) бутилированная питьевая вода в номере/ в кулере в коридоре (бесплатно) (в районах, где отсутствует гарантия качества питьевой воды); - система отопления, обеспечивающая температуру воздуха в жилых помещениях не ниже 21,5 градусов по Цельсию и общественных помещениях не ниже 18,5 градусов по цельсию; - вентиляция: система принудительной вентиляции, обеспечивающая циркуляцию воздуха, исключающую проникновение посторонних запахов в общественные и жилые помещения; - охранная сигнализация, видеонаблюдение в общественных зонах и коридорах жилых этажей; - лифт в здании (требование не является обязательным в случае невозможности установки лифта по техническим причинам (при наличии документального подтверждения). При отсутствии лифта обеспечивается бесплатная доставка багажа): а) более 3-х этажей (не обязательно для домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения); б) время ожидания лифта не более 45 секунд; в) круглосуточная работа лифта. - телефонная связь из номера: внутренняя (без выхода за пределы средства размещения) и городская в 100% номеров (в домах отдыха, пансионатах и других аналогичных средствах размещения допускается наличие внутренней телефонной Продолжение приложения А связи или кнопки вызова обслуживающего; персонала) (не обязательно для малых средств размещения (15 номеров и менее)) - телефоны коллективного пользования в общественных помещениях (вестибюле): междугородный, международный телефон, доступный для использования проживающими. 3. Номерной фонд: - одно/двухместные номера не менее: 100 %. (это не исключает наличие семейных номеров на 3-х и более человек, из которых, по крайней мере, двое взрослых; требование не является обязательным для апартотелей); - многокомнатные или соединяющиеся номера (требование не является обязательным для апартотелей и для малых средств размещения (15 номеров и менее)); - площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться, и использовать все оборудование и мебель; - площадь номера (не учитывая площадь санузла, лоджии, балкона), не менее: а) однокомнатного одноместного - 12 м2; б) однокомнатного двухместного - 15 м2. - санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна или душ) - 100% номеров; - площадь санузла (за исключением номеров “высшей категории”) не менее 2,5 м2 (допускается уменьшение площади на 5%) (требование не является обязательным для гостиниц и иных средств размещения, находящихся в зданиях, являющихся объектами культурного наследия). 4. Техническое оснащение: - отопление, поддерживающее температуру воздуха в жилых помещениях не ниже 21,5°С; - система вентиляции (естественная или/и принудительная), обеспечивающая циркуляцию воздуха и исключающая проникновение посторонних запахов в жилые помещения; Продолжение приложения А - вентилятор (в районах с жарким климатом) (районы, расположенные в южной климатической зоне); 5. Санитарные объекты общего пользования: - туалеты: вблизи общественных помещений (не обязательно для малых средств размещения (15 номеров и менее)); - оборудование туалетов общего пользования: а) туалетные кабины; б) умывальник с горячей и холодной водой (смеситель); в) зеркало; г) электророзетка (не обязательно для хостелов); д) мыло (или диспенсер с жидким мылом); е) туалетная бумага; ж) бумажные полотенца (или электрополотенце); и) крючки для одежды, корзина для мусора. 6. Общественные помещения: - общественные помещения должны иметь мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения; - площадь холла (не обязательно для гостиниц с количеством номеров 50 и менее, малых средств размещения (15 номеров и менее)), не менее: а) 30 м2, плюс по 1 м2 из рассчета на каждый номер начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 80 м2. - служба приёма и размещения: (не обязательно для малых средств размещения (15 номеров и менее)); а) с зоной для отдыха и ожидания с соответствующей мебелью (кресла, диваны, стулья, журнальные столики), с газетами, журналами (не обязательно для гостиниц и иных средств размещения с количеством номеров 50 и менее); б) с подачей напитков и музыкальным вещанием. - ковры, ковровое или иное напольное покрытие в зоне отдыха; - декоративное озеленение, художественные композиции; Продолжение приложения А - индивидуальные сейфовые ячейки для хранения ценностей гостей (не обязательно, при наличии индивидуальных сейфов в 100% номеров); - вешалки в холле и в общественных помещениях; - ковровое покрытие (ковры) в коридорах; - служебные помещения для персонала: столовая/помещение для приёма пищи, санузлы, раздевалки, помещения для отдыха, подсобные помещения (не обязательно для малых средств размещения (15 номеров и менее)). 7. Помещения для предоставления услуг питания: - ресторан или другие типы предприятий питания. 8. Услуги: - служба приема - круглосуточный прием (в домах отдыха, пансионатах и иных аналогичных средствах размещения допускается наличие службы приёма, с которой можно связаться круглосуточно. Для средств размещения с оказанием оздоровительных услуг допускается замена ночных дежурных медработниками, оказывающими неотложную медицинскую помощь); - вручение корреспонденции гостям; - поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно - по просьбе; - утренняя побудка (по просьбе); - ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей; - смена постельного белья 1 раз в 3 дня; - смена полотенец ежедневно; - стирка: а) исполнение в течение суток (не обязательно для домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения) - глажение: предоставление утюга, гладильной доски; - химчистка: исполнение в течение суток (допускается предоставление услуг по договору со специализированным предприятием) (не обязательно для домов
Продолжение приложения А отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения; малых средств размещения (15 номеров и менее)); - мелкий ремонт одежды (не обязательно для малых средств размещения (15 номеров и менее)); - автомат для чистки обуви; - почтовые и телеграфные услуги (не обязательно для малых средств размещения (15 номеров и менее)); - хранение ценностей в сейфе администрации; - хранение багажа; - обмен валюты или приём платежей по кредитным картам (не обязательно для средств размещения с количеством номеров 50 и менее, малых средств размещения (15 номеров и менее)); - вызов такси; - туристические услуги: а) туристская информация. - медицинские услуги: вызов скорой помощи, пользование аптечкой. 9. Услуги питания: - обслуживание: а) возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трёхразовое питание); (не обязательно для апартотелей, средств размещения с количеством номеров 50 и менее, малых средств размещения (15 номеров и менее)) б) расширенный завтрак (7.00-10.00); (не обязательно для апартотелей) - обслуживание в номере: (не обязательно для домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения, малых средств размещения (15 номеров и менее)): а) в часы завтрака (не обязательно для средств размещения с количеством номеров 50 и менее); б) меню рум-сервис в номере. Окончание приложения А 10. Требования к персоналу и его подготовке: - количество персонала должно быть достаточным для обеспечения регулярной бесперебойной работы средства размещения; - письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы и их соблюдение сотрудниками всех служб; - внешний вид персонала: форменная одежда, служебные значк
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Таблица Б1 – Хронометраж рабочего дня горничной[22]
Окончание таблицы Б1
ПРИЛОЖЕНИЕ В Рисунок В1- Средство от запаха Odorgone MAX РЕФЕРАТ
Дипломная работа, 61 стр., 15 табл., 5 рис., 38 источников, 3 прил.
ГОСТИНИЦА, СЕРВИС, РАЗВИТИЕ, ТЕНДЕНЦИИ, ПРИБЫЛЬ, УЛУЧШЕНИЕ СЕРВИСА
Объект исследования – отель «Визави» в городе Екатеринбург. Предмет исследования – совершенствование сервиса в гостиничном предприятии. Цель дипломной работы - анализ сервиса в гостиничном предприятии и разработка рекомендации по его совершенствованию. Эффективность мероприятий – улучшение качества сервиса, повышение доходности гостиницы. [1] Составлено автором по: [5, 9, 16]. [2] Составлено автором по: [7]. [3] Составлено автором по данным предприятия. [4] Составлено автором по данным предприятия. [5] Составлено автором по данным предприятия. [6] Составлено автором по данным предприятия. [7] Составлено автором по данным предприятия. [8] Составлено автором по данным предприятия. [9] Составлено автором по данным предприятия. [10] Составлено автором по данным предприятия. [11] Составлено автором по данным предприятия. [12] Составлено автором по данным предприятия. [13] Составлено автором по данным предприятия. [14] Составлено автором по данным предприятия. [15] Составлено автором по данным предприятия. [16] Составлено автором по данным предприятия. [17] Составлено автором по данным предприятия. [18] Составлено автором по: [18, 20, 21, 22, 25, 26]. [19] Составлено автором по: данным предприятия. [20] Составлено автором по: [30]. [21] Составлено автором по: [27]. [22] Составлено автором по данным предприятия.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 539; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |