Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V. Перечень тем контрольных работ




IV. ПЕРЕЧЕНЬ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ

Номера тем дисциплины Тема семинара Количество часов
  Ориентация на работу в сфере сервиса.  
  Исторические аспекты сервиса и сервисной деятельности.  
3, 4 Участники процесса сервисной деятельности.  
5, 6 Управление организацией обслуживания.  
7, 8 Услуги на предприятиях сервиса.  
9, 10 Теория и практика сервиса с учётом особенностей обслуживания.  
11, 12 Подготовка специалистов в сфере сервиса по инновационным технологиям.  

 

 


1. Предпринимательство как род занятий.

2. Становление и развитие службы сервиса региона (на примере конкретного региона).

3. Рынок и удовлетворение потребностей человека сферой сервиса.

4. Услуги для населения: виды и правила оказания.

5. Особенности управления службой сервиса в условиях рыночной экономики.

6. Перспективные виды услуг и выживаемость предприятий в условиях конкурентной борьбы.

7. Услуги социально- культурной сферы.

8. Товары и услуги: эволюционное развитие; характерные признаки.

9. Сервисная политика предприятия туристской индустрии.

10. Культура общения работника «контактной зоны» с заказчиком.

11. Конфликты и жалобы: характеристика и способы разрешения.

12. Социальный сервис на производственном предприятии.

13. Производственный сервис на предприятии услуг.

14. Психологическая культура обслуживания.

15. Деятельность работника «контактной зоны»: различные аспекты.

16. Индивидуальное обслуживание клиентов как способ в конкурентной борьбе.

17. Характеристика «культурного сервиса»иего назначение.

18. Профессиональная этика работника сервиса: общие понятия и особенности.

19. Эстетическая культура сервиса.

20. Служебный этикет работника «контактной зоны».

21. Новые виды услуг и прогрессивные формы обслуживания (на примере конкретного региона).

22. Современные технологии в сервисной деятельности.

23. Место и роль сервисного обслуживания на современном этапе развития экономики.

24. Управление сервисной деятельностью на предприятии услуг.

25. Стандарты обслуживания и качество предоставления услуг.

26. Логистика сервисного обслуживания.

27. Сравнительный анализ услуг средневекового общества Западной Европы и общества Древнего мира.

28. Сравнительный анализ сферы услуг российского общества (до 1917 года) и советской системы сервиса.

29. Характерные особенности сферы услуг современного российского общества.

30. Особенности функционирования советской системы сервиса: положительные и отрицательные стороны.

31. Типы классификаций услуг: их преимущества и ограничения.

32. Сервисная деятельность как хозяйственный процесс и как производство сервисных продуктов.

33. Современная система сервиса и её место в национальной экономики страны.

34. Социально-экономические отношения в сфере сервиса.

35. Сервисная деятельность как форма удовлетворения индивидуальных и общественных потребностей.

36. Цели и задачи индустрии сервиса в современном российском обществе.

37. Географические и природно-климатические факторы для развития сервисной деятельности в регионе

38. Социально-экономическая составляющая региона и перспективы развития сферы сервиса.

39. Культура сервиса как показатель развития предприятия сферы услуг.

40. Особенности функционирования сервисного предприятия в условиях информационного общества.

41. Прав потребителя и их защита.

42. Индивидуальный подход к клиенту как стратегия сервисной деятельности предприятия.

43. Российское сервисное предпринимательство: состояние и перспективы.

44. Инновационный менеджмент в сервисной деятельности.

45. Потребительский спрос и новые формы обслуживания.

46. Перспективные направления сервисной деятельности и условия их реализации.

47. Конъюктура рынка услуг и модели обслуживания.

48. Фирменный сервис: сущность и содержание.

49. Качество услуг и качество обслуживания.

50. Характер и функциональные особенности контактной зоны обслуживания.

51. Характеристика традиционных и современных форм обслуживания.

52. Управление качеством услуг.

53. Этапы формирования службы сервиса на педприятии.

54. Сервисное предприятие как субъект рыночных отношений.

55. Личные и профессиональные качества работника контактной зоны.

56. Управление сервисным предприятием: задачи и функции.

57. Управление персоналом на предприятии сервиса.

58. Разновидности предприятий сферы сервиса и особенности их функционирования.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.