КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Личность последнего царя языческих царств. Царство Мессии и святых всевышнего после окончания 70 седмины согласно пророка ДаниилаДан.9глава. После падения Вавилона, когда царь Дарий сел на престол Вавилонского царства, Даниил исчислил что царство Дария это исполнение пророчества Иеремии 25гл. о 70 годах опустошения Иерусалима и наказании Вавилонского царства. Наказание Вавилона начало происходить, но Иерусалим стоял по-прежнему опустошенный и Даниил начинает молиться о том, чтобы Господь исполнил своё слово. Даниилу пришел ответ об участи Израильского народа. Важно отметить, что Иеремия говорил об Иерусалиме, и времени опустошения Иерусалима отведено в пророчестве 70 лет. Даниилу же было откровение не только для Иерусалима, но и для Израильского народа. Поэтому мы видим, что повеление о строительстве храма вышло в первый же год правления Кира Персидского, и он прямо заявляет, что это восстановление он разрешает по повелению Бога. Ездр.1:2. однако время наказания и пленения для Израиля не закончилось. Это время для Израиля будет продолжаться 70 седмин и только по прошествии этого периода наступит новое время благословений для Израильского народа, окончательное восстановление Иерусалима как святого города Дан 9:24. Это время согласно книги откровения ознаменуется падением духовного Вавилона. Гибель Вавилона как будущего события видна и у других пророков. Пророчества о Вавилоне связаны с понятием Дня Господнего. Мы видим, как пророчество Иеремии о семидесяти годах переходит на время в 70 седмин. Окончательное восстановление Иерусалима и падение Вавилона, о которых говорил Иеремия, в полноте исполнятся по завершению 70 седмин. 70 седмин Даниила разделены на три части: 7 седмин, по всей видимости, время восстановления Иерусалима. Следующая часть 62 седмины - время до пришествия Христа владыки. Дальше Даниил говорит о периоде времени не входящем в 70 седмин. Это время смерти Христа и разрушения святилища и города рукою вождя. Затем следует пророчество о последней семидесятой седмине. В эту седмину будет утверждён определённый завет, в половине седмины прекратится жертва и будет мерзость запустения, после чего опустошителя постигнет окончательная гибель. Повеление о восстановлении Иерусалима, по мнению историков, вышло 445 или 444 году до Р.Х.[23].Неем.2:1-8. Повеление было дано царём Артаксерксом Лонгиманом. Он разрешает восстановить стены Иерусалима. Поэтому начало восстановления Иерусалима как города следует отнести именно к 445(444) году. Время истечения 62 седмин в таком случае приходится на 32 или 33 год после Р.Х. и хронологически подходит к времени въезда Христа в Иерусалим, когда Он въехал в город, сидя на молодом осле, исполняя пророчество Захарии о царе Мессии. Это событие ознаменовало окончание шестидесяти двух седмин, после чего время для Израиля остановилось на неопределённый срок. Через неделю после въезда Христа в Иерусалим он был распят, как и говорит пророчество Даниила. В 70 году был разрушен город и храм, о чем так же написал Даниил. Однако это время никак не относится к семидесяти седминам определённым для Израиля. В пророчестве о семидесяти седминах не раскрываются подробности того, что последует после семидесятой седмины. Однако другие пророчества показывают некоторые подробности. 4.1.1.7. Видение о царствах. Дан.2:31-45. В рамках этой работы мы не можем подробно обсуждать это пророчество. Однако для нас важно сделать несколько выводов: Вся история человечества, начиная со времени царства Навуходоносора, может быть поделена на два периода: царства язычников и царство, воздвигнутое Богом. Первый период во времени – период языческих царств. Этот период не будет продолжаться вечно. Он закончится с началом нового царства, которое воздвигнет Бог без участия человека, и это царство будет стоять вечно. Последним царством язычников считается Рим. Именно он исторически подходит под описание последнего царства. Это говорит о том, что перед пришествием Христа будет восстановлена Римская империя. И последний языческий царь, антихрист, должен быть из западных стран, которые входили в состав Римской империи. Этот вывод следует сделать на основании пророчества Дан.9:26,27. Завет, который будет заключен в последнюю седмину, будет заключен вождём народа разрушившего Иерусалим и храм. Очевидно, что эти языческие царства сменит царство Мессии. У Даниила есть так же пророчества о последнем царе этих языческих царств, и эти пророчества следует рассмотреть более подробно. Пророчества Даниила начиная с 7 главы Даниила открывают нам личность того, кто устроит мерзость запустения. Даниил открывает нам следующее об этой личности. Он назван малым рогом, и изрекал высокомерные слова, за что был убит и брошен на сожжение огню Дан.7:9-11. этот рог вел войну со святыми и превозмогал их. Это продолжалось до времени суда Бога. После этого началось царство святых. Дан.7:21,22. после правления этой личности как последнего царя последнего царства из пророчества Даниила 2гл. наступит царство Мессии. Дан.7:17,18. рог в 7:24 назван царём. Он будет произносить слова против Бога, будет угнетать святых, и возмечтает отменить времена и закон. И Бог позволит это на время "времени, и времён, и полувремени. После этого восстанут судьи, которые отнимут у него власть, а царство перейдёт к народу Святых Всевышнего. Это царство будет царство Всевышнего и все властители, которые будут в этом царстве, будут подчиняться Всевышнему. Дан. 7:23-27. Выводы: Мерзость запустения установит последний царь последнего языческого царства. Ему будет дана власть действовать до времени, времён и полувремени. Он будет хулить Бога, угнетать святых, возмечтает отменить у них закон. Этот царь будет уничтожен пришествием Бога. Сравнивая это откровение с откровением Нового Завета, мы видим, что Бог отдал весь суд Сыну. Иоан.5гл. Поэтому суд над последним царём будет совершать Христос. В 2Фес.2:3,4 говорится о человеке греха, который сядет в Иерусалимском храме и будет выдавать себя за Бога. Хотя у нас нет прямых доказательств того, что эта личность и последний царь языческих царств это одно и то же лицо, однако, учитывая распространение христианской веры и как следствие всеобщей известности храма, который будет однажды восстановлен, мы можем предположить, что человек, который сядет в храме, должен быть незаурядной личностью. Он не может быть похож на всех прежних лжепророков, вроде современного Виссариона, выдающего себя за Христа и собравшего в глуши определённое число последователей. Чтобы сесть в храме человек греха должен заручится поддержкой всего Израиля или взять власть над ним. Это наблюдение приводит нас прямо к пророку Даниилу и пророчествам о последнем царе. Он будет угнетать святых Всевышнего, он возмечтает отменить у них праздничные времена и закон. Как бы не сложились первоначальные отношения Израиля и последнего царя языческих царств[24], ясно, что впоследствии их взаимоотношения не будут мирными. Картина становится ещё более ясной, если обратится к пророчествам книги Откровения. Время, данное последнему языческому царю, или как его принято называть антихристу - три с половиной года. Откр.13:5-7. Этот последний царь назван зверем и ему дана власть действовать 42 месяца. Он будет вести войну со святыми и победит их. Ему будет дана власть над всем живущим. Мы можем предположить, что зверь или последний царь будет править три с половиной года и победит святых, в конце времён по какой то причине он пойдёт с войной на Израиля[25], согласно Зах.12-14 глав и будет уничтожен пришествием Христа. Видение этого события записано в Откр.19:11-21. Уничтожение последнего царя связано с понятием День Господень. 4.1.2. Исследование понятия День Господень [26]. На основании исследований сделанных в приложении можно сделать вывод, что День Господень это гибель людей, не веровавшего в Бога к какому бы периоду времени не относилось само исполнение Дня Господнего. . В Ветхом Завете это выражение встречается 19 раз. День Господень встречается:
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |