Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Иоанн 18. 28…19. 22. 1 страница




 

Абсолютно безвинный Иисус был распят согласно его собственной тео­рии, если вы только подумали о царе – вы уже преступник.

Ибо, согласно теории Царства Божьего никакой, сколь бы ни был праве­ден, учён и т.д. и т.п. человек и даже человеко-Бог не может править человеком.

Если бы Бог мог, то он давным-давно бы правил. Но увы, это невоз­можно. Править могут только законы Божьи, но для этого их нужно как мини­мум знать.

Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу Законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их, и буду их Богом, а они будут Моим народом.

Евр. 8.10.

 

Я устал повторять одно и то же и в слабости своей говорю: Есть и всегда были с того момента, когда человек укусил от дерева познания, дети Божьи, ко­торые ищут и находят Истину и Бога, но есть и были всегда дети Сучьи, кото­рым всегда хочется порулить и покомандовать и забраться, да повыше жела­тельно, на фараоново местечко. И все они рядятся в личину праведности, по сути же они тоже стремятся в рай, но на чужом горбу.

И когда мною, ввиду слабости моей, пытается командовать, управлять, судить-рядить и т.д. и т.п. какой-либо сучий сын, будь то наместник Бога на земле, Владыка, Великий или так себе обычная тявкающая шавка, пред моими слабеющими глазами встаёт макака с голой жопой, так до сей поры и не слезшая с ветки того самого дерева в Раю. И в слабости своей я думаю, что не прав был, наверное, сын божий Дарвин, и из обезьяны человека так и не получится.

Но когда мой Бог держит для меня открытой дверь, а я держу всего лишь ключи от Ада и Рая, тогда я имею ум Христов и тогда в глазах моих даже сам Сатана не более чем шелудивый сучий щенок.

«Вы ковыряетесь в Писании, чтобы иметь жизнь вечную, а оно свиде­тельствует обо мне».

Я изучил и вам разжую Писание, для того чтобы держать в своих слабых руках Истину.

Ибо не для того моя матушка произвела меня на свет Божий, чтобы я, не прославив её Имя, покинул этот свет. Спи спокойно, матушка – я навеки вписал твоё Имя в Книгу жизни. И не для того ты произвела меня на белый свет, чтобы я, ни в чём не разобравшись, покинул его. И моя несуществующая душа не­тленна именно потому, что не существует, но я знаю, что меня не коснётся смерть вторая, как не коснулась и моих братьев по разуму.

Ибо не ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим; Напротив некто где-то засвидетельствовал, говоря: что значит чело­век, что Ты помнишь его? Или сын человеческий, что Ты посещаешь его?

Не много ты унизил его пред ангелами; славою и честью увенчал его над делами рук Твоих.

Всё покорил под ноги его. Когда же покорил ему всё, то не оставил ни­чего непокорённым ему.

Ныне же ещё не видим, чтобы всё было уму покорено.

Евр. 2.8.

 

Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением.

2 Кор. 3.12.

 

но тому, кто может сделать в безмерном изобилии больше всего, о чём мы просим или помышляем согласно силе, действующей в нас, ему слава в церкви и в Христе во все поколения, во веки веков. Аминь.

Эфес. 3.17…21.

 

Славе Вашей, Моисей, Павел, Иоанн и иже с ними сиять всегда.

 

Не я сказал, я лишь подтвердил. Я же скажу, что это я создан по образу и подобию Вашему, за что безмерно благодарен Богу Нашему.

Вы же Боги и Слава Ваша Выше Божьей ибо Бог есть Дух, вы же были стеснены телесно. Поэтому Ваша Слава выше Божьей.

И когда Бог для меня держит дверь открытой, я говорю: Честь и Слава Ваша с Иисусом, Вечная Память и Благодарность во Христе.

Всем же читающим эти строки: дай вам Бог, чтобы Наш Бог поселился и в ваших умах и вы увидели Царство Божье пока смерть не коснулась вас.

Итак, Пилат пишет на доске на трёх языках: Царь Иудейский. Бесноватые иудеи галдят: не пиши Царь. Им ведь Моисей запретил иметь Царя, но напиши, что это Иисус говорил, что он царь.

Но Пилат даже не пытается объяснить баранам, что никакого значения не имеет, что кто говорил или что кто написал. Они с Иисусом знают, что Иисус думал о царстве Божьем, и что это такое знает только Бог, Иисус же о нём только думает и его проповедует.

Всё как видите просто, ну а уж кто из язычников только не писал, как только круглое не таскал, а плоское не катал, так ничего путного об этом ничего и не написал. Потому что не искали Истины, а лукавили.

Эта сцена очевидна и проста, гениальное – оно всё просто, но все умными становятся как моя жена потом. Книга же написана Гениями и сцена эта, увы, для т.н. внешних, или написана снаружи т.е. для блаженных и бесноватых, чтобы они хоть это поняли, но увы.

Важно понять, что любой, кто бы не взялся править, он сукин сын, а по­родистый ли он при этом или дворняга – это уже никакого значения не имеет, т.е. совершенно уже не важно блаженный ли он или бесноватый.

Итак перед Пилатом стоит сама Правда, проповедующая Истину. Пилат самый умный из законников. Они уже без слов понимают друг друга. Пилат – не законник буквоед, он ровня Иисусу. Их знания равны. Умница Пилат не допы­тывается у Иисуса, что такое Истина. Он уже знает. Итак, я уже как и бедный Иоанн, сжевавший книгу, всё уже разжевал.

Итак, злой гений, знающий добро, и добро, знающее зло. Оба погибают, но цель оправдывает средства.

Смертью своей Пилат и Иисус явили Истину, Истину в лице Христа и Антихриста.

Итак, в одной сцене как бы два суда. Первый - заурядный, плебейский:

Царя иметь нельзя по закону. Есть самозванец, объявивший себя царём, что подтверждают даже не два свидетеля как положено, а целая куча. Вопрос решён – на дыбу.

И второй суд – суд по понятиям, к чему он приводит – понятно, но для этого должны судиться и судить, увы, не плебеи.

Всё это легко прочесть ибо это для блаженных и бесноватых. А вот для человека, ходящего в Истине, что же приколотили в две руки Иисус с Пилатом и прокляли и подтвердили смертью, чтобы не сделался пустым крест Христов? И чему дивился даже Иоанн, не только разжевавший Писание, но даже его съев­ший – об этом позднее – это уже третий и самый главный смысл смерти Иисуса и рождения Христа.

Царь Давид:

Но я верую что увижу благость Господа на земле живых.

Псалтырь 26. 13.

 

Не спасётся царь множеством воинства; исполина не защитит ве­ликая сила.

Псалтырь 32. 16.

 

Давид хоть и царь, но понимает, что царство это дерьмо, и мучительно ищет выход. Екклесиаст – сын Давида, увы, уже мало что понимает.

Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя счи­тать.

Екк. 1. 15.

 

Если Давид был полон сил, энергии и желания постичь законы Божьи, то сын его уже полон разочарования:

И предал я сердце моё тому, чтобы познать мудрость и познать безумие т глупость; узнал что и это – томление духа.

Потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.

Екк. 1. 17, 18.

 

У Иоанна, который разжевал Писание до того состояния, что съел Его, Книга также оказалась горька.

Всё тривиально: реальная жизнь, увы, очень далека от того, что должно быть.

И вот Екклесиаст приводит одну из основных причин, почему.

И возненавидел я жизнь: потому что противны стали мне дела, ко­торые делаются под солнцем; ибо всё – суета и томление духа!

И возненавидел я труд мой, которым трудился под солнцем; по­тому что должен оставить его человеку, который будет после меня.

И кто знает: мудрый ли будет он или глупый? А он будет распоря­жаться всем трудом моим, которым я трудился и которым пока­зал себя мудрым под солнцем. И это суета!

И обратился я, чтобы внушить сердцу моему отречься от всего труда, которым я трудился под солнцем:

Потому что иной человек трудится мудро, с знанием и успехом и должен отдать всё человеку, не трудившемуся в том, как бы часть его. И это суета и зло великое!

Екк. 2. 17… 21.

 

Хочу ещё раз повторить: не имеет права сидеть за рулём обезьяна.

Не имеет права пользоваться даже электрическим утюгом обезьяна, не знающая про закон Ома.

А для того, чтобы писать законы, по которым я – сын Божий должен жить, думскому дьяку нужно, для начала, с ветки слезть. И этого до безумия мало.

Сказал я в сердце своём о сынах человеческих, чтоб испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные.

Екк. 3. 18.

 

Пророк Исайа, живший в то время, знает всё, понимает куда всё катится, но поделать, увы, ничего не может.

Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо мною преклонится всякое колено, мною будет клясться вся­кий язык.

Ис. 45. 23.

 

Вот как писал Исайа о тайне великом Вавилоне, которой дивился даже великий Иоанн, и за что, в том числе, Павла Фест назвал безумным.

Сойди и сядь на прах, девица, дочь Вавилона; сиди на земле; пре­стола нет, дочь Халдеев, и впредь не будут называть тебя нежною и роскошною.

Возьми жернова и мели муку; сними покрывало твоё, подними по­дол, открой голени, переходи через реки.

Откроется нагота твоя, и даже виден будет стыд твой. Совершу мщение и не пощажу никого.

Сиди молча и уйди в темноту, дочь Халдеев: ибо впредь не будут на­зывать тебя госпожою царств.

Я прогневался на народ Мой, уничтожил наследие Моё и предал их в руки твои; а ты не оказала им милосердия, на старца налагала крайне тяжкое иго твоё.

И ты говорила: вечно буду госпожою, а не представляла того в уме твоём, не помышляла что будет после.

Но ныне выслушай это, изнеженная, живущая беспечно, говорящая в сердце своём: я, - и другой подобной мне нет; не буду сидеть вдовою и не буду знать потери детей.

Но внезапно в один день придёт к тебе то и другое – потеря детей и вдовство; в полной мере придут они на тебя, не смотря на множе­ство чародейств твоих и на великую силу волшебств твоих.

Ибо ты надеялась на злодейство твоё. Говорила: никто не видит меня.

Мудрость твоя и знание твоё – они сбили тебя с пути; и ты гово­рила в сердце твоём: я, и никто кроме меня.

И придёт на тебя бедствие; ты не узнаешь, откуда оно поднимется и нападёт на тебя беда, которой ты не в силах будешь отвратить.

И внезапно придёт на тебя пагуба о которой ты даже не думаешь.

Оставайся же с твоими волшебствами и с множеством чародейств твоих, которыми ты занималась от юности твоей; может быть, пособишь себе, может быть устоишь.

Ты утомлена множеством советов твоих; пусть же выступят на­блюдатели небес и звездочёты и предвещатели по новолуниям, и спасут тебя от того, что должно приключится тебе.

Вот они как солома; огонь сжёг их; не избавили души своей от пла­мени; не осталось угла, чтобы погреться, ни огня, чтобы посидеть пред ним.

Такими стали для тебя те, с которыми трудилась, с которыми вела торговлю от юности твоей.

Каждый побрёл в свою сторону; никто не спасёт тебя.

Ис. 47.

 

Когда сектанты комментируют строки про великую блудницу, то чаще всего говорят, что это было давно и это секта и т.д. и т.п.

Они, как обычно, читать даже не умеют, настолько мозги их загажены лукавым.

Её, эту самую блудницу, как чёрным по белому пишет Исайа, славе его сиять всегда, никто и никогда от самого рождения не видел. Да и все сектанты скопом, за всё время их существования и сотой доли тех гадостей, что сотворила и ещё сотворит одна единственная блудница, не сотворили и не сотворят. Эк куда хватили бесенята – нос не дорос и рожки коротки.

Я ведь знаю, что когда я начну казнить эту тварь, то многие будут против меня, но я знаю, что победа будет на моей стороне, ибо Писание не может не ис­полниться, и даже сам сатана будет на моей стороне, как и написано.

Для особо нетерпеливых и желающих протестировать себя, дам неболь­шую наводочку.

Ключом к тайне блудницы могут быть, скажем, строки Исайи:

Я прогневался на Мой Народ, уничтожил население Моё и предал их в руки твои.

Ис. 47.6.

 

Так изъяснялись Дети Божьи, славе твоей, Исайа, сиять всегда, ты знал тысячи лет назад то, что я знаю лишь сегодня, я и собаку свою заставлю почи­тать имя твоё.

И кто осудит вас, братья мои, за то что скрыли вы от упрямых и тупых баранов, ибо и сегодня, я скажу вам честно, не знаю чем всё закончится, когда я раскрою всё.

Но не раскрывать далее просто невозможно, ибо блудница доведёт все народы до полного безумия. Ибо порой мне кажется, что действует она уже давно на генном уровне. Ибо она многих превратила, вопреки Дарвину, из людей обратно в обезьян. И уже многие даже с гордостью говорят, что они плохо учи­лись в школе и гордятся что не знают законов Божьих, скажем, физики. И при этом многие их них живут не плохо, хоть по понятиям моим и моего Бога, не имеют права, согласно законам Божьим, на жизнь вообще. А понятие «ботаник», в устах подобных безмозглых тварей, стало даже ругательным. Плебеи подобное дерьмо называют учёнейшим словом – плюрализм. Т.е. любой идиот имеет право на собственное высказывание и собственное мнение, при этом Истина т.н. плюралистам до задницы дверь и они плоское будут катать, а круглое таскать до бесконечности, ибо никакого понятия не имеют вообще о том, что такое Истина. Поэтому сами они свои рты не закроют никогда – их абсолютно бесполезное ток-шоу бесконечно. Ибо, как и написано, - «они не понимают ни того что гово­рят, ни того что утверждают».

Я ещё раз настаиваю, что говорить, рассуждать, думать и т.д. и т.п., если разумеется вы не в дурдоме, имеет смысл только об Истине, или, по крайней мере, в поиске Её. Но как можно говорить о чём-то, о чём вы и понятия не имеете. На мой взгляд это просто идиотизм.

Вот это одна из причин, по которой Иоанн сказал, что весь мир лежит в лукавом. А Иисус – надлежит вам родится заново, если же вам этого не удастся, увы, вы всю свою жизнь прожили в дурдоме.

Мой вам совет - всё же попытайтесь, и если не получится, ну что же, скажем так, - Бог не послал. Ни убавить ни прибавить, а Дарвин в вашем случае ошибся, он ведь не Бог, он только, увы, сын Божий.

Я ещё раз повторюсь, на мой взгляд совершенно очевидно, что нет ника­кого смысла говорить вообще, если вы не дали определения понятию Истина, т.е. не знаете что это такое вообще. Может кто-либо захочет доказать что-либо другое, уверяю вас – это будет снова не более чем языческий бред, или словес­ный понос, или круглое таскать, а плоское катать. Это столь очевидно, что оче­виднее просто не бывает. Именно поэтому нет ничего важнее истины, я говорю при этом о людях, а не о животных.

Кому столь очевидная мысль, ввиду именно явной очевидности её, непо­нятна, а я знаю, что она многим непонятна, я бы посоветовал читать лишь т.н. высокохудожественную литературу. Но, к моему великому сожалению, я, увы, не знаю что это такое – это к язычникам. Они всё про это знают и растолкуют вам. Ваш и их интеллект одинаков и вы великолепно поймёте друг друга. Реко­мендую вам также побольше романов за любовь, ибо я знаю, а говорю я всегда лишь о том о чём знаю, что ни один язычник или философ – клоун от слова, ка­ких бы высот в своём словоблудии он не достиг, никогда не даст вам определе­ния т.н. любви, как и Истины, сколько бы круглое не таскал, а плоское не катал. Ибо каждый из них в лукавом, каждый из них думает, что он гений, даже не по­дозревая, что он не более чем таракан, ползающий по круглой поверхности, по­нятия не имея что она круглая, кусая сам себя за задницу, как и написано в Ве­ликой Книге моих Великих Братьев.

Впрочем о понятиях «искусство», «культура», «творчество», неперехо­дящих чёрт его знает откуда и куда ценностях мы подробно поговорим позднее.

Не могу удержаться. Вот для тех, у кого есть мозги. Как писал Иоанн, требуется доказать (именно доказать, подчёркиваю, т.е. чтобы вас невозможно было опровергнуть), что выражение «красота спасёт мир» не от Бога, а от лука­вого. Успехов, ибо мы знаем куда вымощена дорога благими пожеланиями.

Однако вернёмся к Истине. Сколько человек и сколько тысяч лет ищет её. Но, увы, камень этот не по зубам. Оно и понятно, ибо понятие Истины Бог послал Моисею в виде десятисловия, но Моисей-то его разбил в гневе на де­бильных своих соплеменников. Теперь вернитесь ещё раз к словам Исайи: Я прогневался на народ Мой, уничтожил наследие Моё. Это всё о том же камне с именем Бога моего и братьев моих по разуму, единственного спасителя миру или Истине. Имени, от которого голова Моисея пылала как терновый куст, а лицо сияло и светилось и т.д. и т.п. от эйфории, радости и счастья, да и поверьте, было от чего.

Уверяю тебя, читатель, конечно же не от языческого бреда, называемого сектантами заповедями.

Я никак не пойму с какого будуна сектанты рисуют нимб вокруг головы, по праву принадлежащий Моисею, на своей мазне, впрочем им воровать, что с горы катиться.

В тот день человек бросит кротам и летучим мышам серебряных своих идолов и золотых своих идолов, которых сделал себе для по­клонения им.

Ис. 1. 20.

 

Христианских идолов, конечно, не касается.

Ну неужели же так трудно понять, ведь никаких мозгов практически не нужно, чтобы понять, что нельзя соваться со свиным рылом в калашный ряд. Отцы святые, сделайте личики-то попроще, ибо задницы-то у вас голые, с ветки пора бы слезть. Ну не позорьте вы Дарвина. Кайтесь, я поругаю по-отечески, ну надеру уши, чтобы слышали, а кому и задницу, да и прощу – то в слабости своей вам говорю, но берегитесь. Ибо в устах своих имею страшный меч, придёт время и про это расскажу.

Итак, задача, проще не бывает. Взять скрижали каменные, разбитые Моисеем, склеить и прочесть десятисловие. Чего проще. Чего бумагу-то марать. Беда вся в том, что это уже было. Мой старший брат по разуму уже читал, что написал Бог на скрижалях. Читал десять слов, а ещё точнее всего лишь десять букв, сорок лет, племя-то тупое. Зачем же мне наступать на те же грабли, вот и приходится портить чудную бумагу, благо она всё стерпит, да и костноязычен я, Господи, ещё более чем Моисей (сам себя не похвалишь, как оплёванный сто­ишь).

По сути же моя задача простая – это склеить скрижали, т.е. прочесть де­сятисловие, казнить великую блудницу (Вавилон великий), которую никто и ни­когда не видел:

Жена, сидящая на звере багряном, преисполненном именами бого­хульными, с семью головами и десятью рогами.

И жена обличена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ея;

И на челе её написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудни­цам и мерзостям земным.

Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и, видя ее, дивился удивлением великим…

Иоанн 17.

 

Вот когда я буду казнить эту тварь, хочу поглядеть на т.н. христиан. Ра­доваться вы будете или нет – это большой вопрос, ибо уж больно большие вы сатанисты, но с другой стороны и сам сатана будет на моей стороне.

Собственно, по сути и все, что поручил мне мой Бог, ну еще разве что много всяких мелочей, но это уже по ходу дела.

Не очень хочется пугать, но предупредить обязан – тварь, которую про­клинали все пророки, на которой поставил крест Иисус, увы жива и еще сильнее процветает. Беда вся в том, что за тысячелетия своего царствования тварь эта произвела изменения в человеке на генном или генетическом уровне. Действие ее – типа зомбирования, или употребления наркотиков.

Поскольку тварь эта невидима, то попробовали ее все, и в результате лишь единицы из огромного количества человечества как жившего, так и живу­щего оказались способны хоть как-то сопротивляться ей.

Из-за этой твари Моисей не смог ничего объяснить племени своему. Но Моисей о твари ничего не знал и сам, увы, попал к ней в лапы. Но кто осудит Моисея, славе его сиять всегда, через много тысяч лет бред, написанный Мои­сеем, все считают божьими заповедями, настолько сильно влияние этой твари. Тварь превратила человека, созданного по образу и подобию Божьему, в му­танта.

Единственное, что может спасти человека – это Бог, но и здесь есть большая беда. Бог, хоть и всемогущий, но увы несуществующий, а тварь – она существующая, но в этом ее и слабость – она может и должна быть уничтожена.

Есть еще одна беда, когда Иоанн описывал уничтожение этой твари, то, увы, даже такой гений как он не мог знать, что тварь будет еще сильнее, чем он описал, и связано это, увы, с т.н. научно-техническим прогрессом.

Не стану переписывать все у Иоанна про великую тайну, Вавилон вели­кий, великую блудницу, в общем, про тварь. Надергаю немного, кто не читал со­ветую прочесть.

И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненную именами богохульными, с семью голо­вами и десятью рогами.

Откр. 17.3.

 

Семь голов и десять рогов – это Иоанн в своей манере, это его обычный тест на вшивость, как и число 666.

И жена обличена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ея;

И на челе ея написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудни­цам и мерзостям земным.

Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и, видя её, дивился удивлением великим.

Откр. 17. 4,5,6.

 

И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все на­роды;

И цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбога­тели от великой роскоши ея.

И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нея, на­род Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ея и не подвергнуться язвам ея;

Ибо грехи ея дошли до неба, и Бог вспомянул неправды ея.

Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по де­лам ея, в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое.

Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей му­чений и горестей. Ибо она говорит в сердце своём: сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!

За то в один день придут на неё казни, смерть, и плач, и голод, и будет сожжена огнём, потому что силён Господь Бог, судящий её.

И восплачут и возрыдают о неё цари земные, блудодействовавшие и раскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара ея,

Стоя издали от страха мучений ея и говоря: горе, горе тебе, вели­кий город Вавилон, город крепкий! Ибо в один час пришёл суд твой.

И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их уже никто не покупает,

Товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных, и жемчуга, и виссоны, и порфиры, и шёлка, и багряницы, и всякого благовоннаго дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из до­рогих деревьев, из меди, и железа, и мрамора.

Корицы, и фимиама, и мира, и ладана, и вина, и елея, и муки, и пшеницы, и скота, и овец, и коней, и колесниц, и тел, и душ человече­ских.

И плодов, угодных для души твоей, не стало у тебя, и всё тучное и блистательное удалилось от тебя,- ты уже не найдёшь его.

Торговавшие всем этим, обогатившиеся от нея, станут вдали, от страха мучений ея, плача и рыдая.

И говоря: горе, горе тебе, великий город, одетый в виссон, и порфиру, и багряницу, украшенный золотом, и камнями драгоценными, и жемчугом!

Ибо в один час погибло такое богатство. И все кормчие, и все плы­вущие на кораблях, и все корабельщики, и все торгующие на море стали в дали,

И, видя дым от пожара ея, возопили, говоря: какой город подобен городу великому!

И посыпали пеплом головы свои, и вопили, плача и рыдая: горе, горе тебе, город великий, драгоценностями котораго обогатились все, имеющие корабли на море! Ибо опустел в один час.

Веселись об этом, небо и святые Апостолы, и пророки, ибо совершил Бог суд ваш над ним.

И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вави­лон, великий город, и уже не будет его;

И голоса играющих на гуслях, и поющих, и играющих на свирелях, и трубящих трубами в тебе уже не слышно будет; не будет уже в тебе никакого художника, никакого художества, и шума от жерновов не слышно уже будет в тебе;

И свет светильника уже не появится в тебе; и голоса жениха и не­весты не будет уже слышно в тебе: ибо купцы твои были вельможи земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы.

И в нём найдена кровь пророков, и святых, и всех убитых на земле.

Откр 18. 2…24.

 

После этого я услышал на небе громкий голос как бы многочислен­наго народа, который говорил: аллилуйа! спасение, и слава, и честь, и сила Господу нашему.

Откр 19.1.

 

 

И слышал я как бы голос многочисленнаго народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуйа! ибо во­царился Господь Бог Вседержитель.

Откр 19.6.

Моисеевы заповеди не были законами Божьими, и царь, запрещённый Моисеем Именем Господа, появился.

Вот, к примеру, на мой взгляд простая фраза из Писания: ибо кто кем по­корён – тот тому и раб.

Но чаще всего язычники говорят, что это, мол, было всё при рабовла­дельческом строе, да, действительно, что тут скажешь.

Но что такое этот самый строй, что такое раб.

По сути – раб, вообще говоря, никому не нужен, ибо это со всех сторон - головная боль и сплошные проблемы. Нужны от раба и желательно подешевле и даже бы задарма некие блага или плоды труда этого самого раба – вот в чём пре­лесть. И если у человека под любым лукавым предлогом, не мытьём так ка­таньем, хоть часть его труда отбирается, это тот самый рабовладельческий строй и есть. А в какую уж рамку или какое прокрустово ложе он вставлен, никакого значения уже не имеет, всё дальнейшее от лукавого.

Вот ещё одна трактовка о законе и рабстве под законом или о так назы­ваемой рабской психологии, хоть и т.н. психология – это от лукавого, но об этом позднее.

О рабстве под законом в Библии очень много. Я очень коротко. Павел:

Ибо для чего моей свободе быть судимой чужой совестью?

1 Кор. 10.29.

 

Ответ понятен – чтобы поработить. Вы вдумайтесь, ведь полный бред – нет ни одного невинного пред т.н. законом и даже само зачатие – и оно грех.

Т.н. демократия – это даже не примитивное Моисево рабство под зако­ном – это примитивнейшее рабство под государством или фараоном. Прицеп­ляемый при этом неким боком безумный термин «демократия» призван служить лишь для загаживания мозгов.

Сатанистам т.н. христианам Иисус Христос (кто не знает, сообщаю – это Бог) сказал, что судить нельзя, даже желать чужое нельзя, а т.н. законами лишь плодится грех. И ведь большинство, те кто люди нормальные, т.е. имеющие, пусть не такие выдающиеся, как у государственных мужей умы, просто обла­дающие здравым смыслом, понимают Иисуса и могли бы таким образом жить, т.е. строить нормальную человеческую жизнь. Но разве же духи злобы подне­бесные позволят.

Поэтому наша брань не против крови и плоти, но против на­чальств, против властей, против мироправителей тьмы века этого, против духов злобы поднебесных.

Эф. 6.12.

 

Ибо говорю вам, что многие пророки и цари хотели увидеть то, что вы видите,- и не увидели, и услышать то, что вы слышите,- и не ус­лышали.

Лука 10,24.

 

Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царство Божие, отвечал им: не придет Царство Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там.

Ибо вот, Царство Божие - среди вас.

Лука 17,20.21.

 

Тогда будут предавать вас на мучения, и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами из-за Имени Моего.

Тогда соблазняться многие и друг друга будут предавать, и возне­навидят друг друга.

И многие лжепророки возстанут и прельстят многих;

И, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;

Претерпевший же до конца спасется.

 

И проповедано будет это Евангилие Царства по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.

Матв. 24,9…14.

 

Имя же Господа своего, как и обещал, открою позднее.

Обо всём этом подробнее мы ещё будем говорить.

Но кое о чём сейчас. Дело в том, что т.н. законодатели или законотворцы, понятия не имеют что такое Закон.

Вот простой пример про автомобиль. И он специально несколько утриро­ван. Этот самый автомобиль – устройство довольно сложное и работает он по законам или в соответствии рядом законов устройства Божьего мира. Все пере­числить даже сложновато, перечислю скопом: законы физики, химии, биологии, геологии и даже астрономии, ну и математики, конечно. Он, этот автомобиль, и с места не сдвинется без них, он и ломается в соответствии с законами.

Если бы люди, которые раскатывают на авто, знали бы все законы Божьи, им бы больше ничего не понадобилось. Но, во-первых, все законы Божьи ещё не известны, но самое главное практически все, кто разъезжает на авто, не знают увы и известных. Это, скажем так, обезьяны за рулём. Поэтому им пишут не за­коны, а правила. Туда нельзя, а туда можно. Но, поскольку это не законы, а пра­вила, их, естественно, можно нарушить. В добавок ко всему, совсем не факт, что если вы не нарушаете эти самые правила, то вам удастся избежать, скажем, ката­строфы. Возможно, даже нарушив эти правила, вы спасёте свою жизнь и жизнь ваших пассажиров. Посадим вместо обезьяны робота. Робот не знает, конечно, ни законов, ни правил. Он просто создан и действует в соответствии с законами по законам. И вот ради чего я всё это писал. Робот не знает правил и поэтому не может их нарушить, но это ещё не всё. Мы, конечно, можем заставить робота знать и Законы, но их, увы, робот нарушить не может, они от Бога и на камне.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.135 сек.