Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список використаної літератури. 3. Адлер А. Индивидуальная психология как путь к познанию и самопознанию человека




1. Абульханова-Славская К. А. О субъекте психической деятельности. Методологические проблемы психологии. - М.: Наука, 1973. - 288 с.

2. Абульханова-Славская, К. А. Стратегия жизни / К. А. Абульханова-Славская. - М.: Мысль, 1991. - 299 с.

3. Адлер А. Индивидуальная психология как путь к познанию и самопознанию человека. - К.: Port-Royal, 1997. - 288 с.

4. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев. -СПб.: Питер, 2002. - 288 с.

5. Андреева Г. М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 2001. - 384 с.

6. Ануфриев Е. А. Социальная активность личности. - М.: Знание, 1969. - 145 с.

7. Архангельский Л. М. Социально-этические проблемы теории личности. - М.: Знание, 1974. - 225 с.

8. Біленький Є.А., Козловець М.А., Саух І.В. та ін. Соціологія: словник термінів і понять / За ред. Біленького Є.А. і Козловця М.А. – К.: Кондор, 2006. – 370 с.

9. Бехтерев В. Ф. Воспитание общественной активности учащихся: Учебное пособие. - Красноярск, 1985. - 246 с.

10. Бехтерев В.М. Избранные труды по психологии личности: в 2 т. / В.М. Бехтерев / Санкт-Петербургский гос. Ун-т. Факультет психологии– С.Пб.:Алетейя, 1999. – т. 2: Объективное изучение личности. – 283 с.

11. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. Психологическое исследование. - М.: Просвящение, 1968. - 464 с.

12. Брушлинский А. В. О природных предпосылках психологического развития человека. - М.: Знание, 1977. - 64 с.

13. Бычкова Н. И. Социальное обучение взрослых в условиях неформального образования: дис. … д-ра пед. наук. - Пятигорск, 2006. - 154с.

14. Васильева О. В. Педагогические условия развития социальной активности студентов медицинского колледжа / О. В. Васильева, П. Н. Жвавый // Успехи современного естествознания. - 2007. - № 3 - С. 40-41.

15. Васильева О. В. Педагогические условия развития социальной активности студентов медицинского колледжа: Автореферат дис. кандидата педагогических наук: 13.00.08. / О. В. Васильева. - Тюмень, 2008. - 193 с.

16. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М.: Высшая школа, 1991. - 207 с.

17. Гавриленко M. O. Формування соціальної активності студентського самоврядування в контексті Болонського процесу / М. О. Гавриленко // ВІСНИК Київського національного yніверситету імені Тараса Шевченка. - 2010. - № 94-96.

18. Грабовська С. Л., Чолій С. М.:зб. наук. пр. Інститутупсихологіїімені Г. С. Костюка АПН України; за ред. С. Д. Максименка. – Т. ХІІ. – Част. 1. – К., 2010.

19. Дралюк, И. А. Проектная деятельность как средство воспитания социальной активности студентов: дис. канд. пед. наук / И. А. Дралюк. - Саратов, 2005. - 152 с.

20. Дуранов М.Е., Жернов В.И., Лешер О.В. Педагогика воспитания и развития личности учащихся. - Магнитогорск: МГПИ, 2010. 362 с.

21. Зеньковский В. В. Педагогические сочинения / Сост.: Е.Г. Оссовский, О.Е. Оссовский. - Саранск: Красный Октябрь, 2003. - 808 с.

22. Кандалина Е. М. Развитие социальной активности студентов в социокультурной деятельности педагогического колледжа: Автореферат дис. кандидата педагогических наук: 13.00.05. / Е. М. Кандалина - Челябинск, 2005. - 179 с.

23. Качалова Т. Г. Концептуальні основи проблеми формування соціальної активності студентів / Т. Г. Качалова // Педагогіка вищої та середньої школи. - 2012. - № 34. - С. 48-55.

24. Кияшко Л., Левицька М. Соціально-психологічні детермінанти протестного потенціалу молоді // Проблеми політичної психології та її роль у становленні громадянина Української держави. - К.: Міленіум, 2008. - Вип. 7. - С. 221-227.

25. Коган В. З.Человек в потоке информации. Новосибирск: Наука, 1981. − 186 с.

26. Колесникова М. В. Развитие социальной активности студентов в процессе профессионального становлення: Автореф. дисс. канд. пед. наук: 13.00.08. / М. В. Колесникова. - Омск, 2007. - 22 с.

27. Краткий психологический словарь / ред.-сост. Л. А. Карпенко; под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. - Ростов н/Д., 1999. - 470 с.

28. Кремянский В. И. К анализу понятия активность материальных систем // Вопросы философии. - 1969. - № 10. - С. 54-63.

29. Крупнов А. И. Психологические проблемы исследования активности человека // Вопросы психологии. - 1984. - № 3. - С. 25-32.

30. Кудрявцев В. Т. Становление субъекта деятельности и возможности системы образования / В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева // Субъектная и авторская позиция ребёнка в образовании. - М.: НИИ школьных технологий, 2008. - № 2 (36). - С. 4-15.

31. Кулик В. Молода Україна: сучасний організований молодіжний рух та неформальна ініціатива: Дослідження. / В. Кулик, Т. Голобуцька, О.Голобуцький. - К.: Центр дослідження проблем громадянського суспільства, 2000. - 460 с.

32. Лазько А. М. Особливості формування соціальної активності студентської молоді у вищих медичих навчальних закладів І-ІІ рівнів акредитації / А.М.Лазько // Педагогічний пошук. - 2002. - № 2. - С. 36-40.

33. Лазько А. М. Психолого-педагогічні особливості розвитку соціальної активності у ранній юності / А. М. Лазько // Педагогічний пошук: Наук.-метод.вісник: Вип.1. - Луцьк, 2001. - С. 38-40.

34. Мальковская Т.Н. Воспитание социальной активности старших школьников: учебное пособие. - Ленинград: изд. МНИ им. А.И. Герцена, 2006.-172 с.

35. Максимовська Н. О. Розвиток соціальної активності студентської молоді в процесі анімаційної діяльності / Н. О. Максимовська // Соціальна педагогіка: теорія та практика. - 2012. - № 4. - С. 31-38.

36. Мамыкова Б.К. Социальное воспитание студентов в вузах постсоветских государств /Б.К. Мамыкова // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - №6. - С. 172.

37. Мордкович В. Г. Социальная активность: суть и споры / В. Г. Мордкович// Социальная активность. Челябинск. –1976. –Вып. 3.

38. Мордкович В. Г. Трудовая активность: «теория» одного эмпирического изменения // Социальная активность. - Челябинск, 1981.

39. Мороз Л., Воронкова Б. До концепції морального виховання молоді / Л.Мороз, Б.Воронкова // Вища освіта України. - 2004. - №4. - С. 94-100.

40. Никитина С.В. Социальная компетентность как задача современной школы в условиях модернизации // Проблемы педагогической инноватики. Профильное образование: Матер. VIII регион. науч.-практ. конф. / Под ред. Т.А. Ярковой: В 2 ч. Тобольск: ТГПИ, 2004. Ч. 2.

41. Нисман, О. Ю. Формирование социальной активности студентов в учреждениях среднего профессионального образования: дис.... канд. пед. наук / О. Ю. Нисман. - Самара, 2006. - 179 с.

42. Новиков Б.В. Социальная активность как мера самодеятельности личности / Б.В. Новиков // Творчество и философия. − К., 1989.

43. Овчаров А. Маскулинность и феминность в психологии наций // Менеджмент и кадры: психология управления, социони-ка и социология. - № 8. - 2003.

44. Овчинников В. И. Потребности личности как фактор ее социальной активности // Социальная активность и духовное богатство личности / Под общ. ред. К.М. Никонова. - Волгоград, 1980. - 346 с.

45. Орбан-Лембрик Л. Е. Психологія управління. - К.: Академ-видав, 2003. - 568 с.

46. Педагогика профессионального образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. В.А. Сластенина. - М.: Наука, 2006. - 344 с.

47. Петровский А. В. Вопросы истории и теории психологии: Избр. труды. - М.: Педагогика, 1984. - 271 с.

48. Платонов, К. К. Краткий словарь системы психологических понятий: учеб. пособие / К. К. Платонов. - М.: Высш. шк., 1981. - 175 с.

49. Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. / Д.Я. Райгородский. - М.: Бахрах-М, 2006. - 672 с.

50. Рожков М. П., Байбородова Л. В. Организация воспитательного процесса в школе. - М., 2000. - 256 с.

51. Рокич М. Методика «Ценностные ориентации». Энциклопедия психологических тестов. - М.: ТЕРРА - Книжный клуб, 2009. - 400 с.

52. Рудікова В. В. Формування соціальної активності студентів-першокурсників в умовах вищих навчальних закладів / В. В. Рудікова // Педагогічний пошук. - 2010. - Вип. 3. - С. 37-42.

53. Серегин А. Н. Методика исследования социальной активности студенческой молодежи // Сборник докладов III Всероссийского социологического конгресса, 22-23 октября 2008 г., Москва.

54. Серёжникова Р. К. Креативный менеджмент обучения как условие формирования творческого потенциала будущего специалиста: Известия ТТИ ЮФУ-ДонНТУ: материалы Девятого Междунар. науч. - практ. Семинара Кн. 2. № 8. / Технологический ин-т южого федерального ун-та в г. Таганроге, ДонНТУ. - Таганрог: Изд - во ТТИ ЮФУ, 2008.

55. Серёжникова Р.К. Креативная социокультурная практика профессионального образования: матеріали регіональної наук.-практ. конф. / М-во освіти і науки України, ДонНТУ, Красноармійський індустріальний ін-т. - Красноармійськ, КІІ ДонНТУ,2008.

56. Смирнов В. А. Социальная активность советских рабочих. - М.: Знание, 1979. - 220 с.

57. Соціолого-педагогічний словник / За ред. В. В. Радула. − К.: «ЕксОб», 2004. – 304 с.

58. Социальная активность специалиста: истоки и механизм формирования. - К.: Наука, 1983. - 200 с.

59. Социальная активность человека: философский анализ: Сб. науч. тр. - Краснодар, 1986. - 310 с.

60. Социология: учебник для вузов / Г. С. Лукашова. - М.: ЮНИТИ-ДИАНА, 2000. - 247 с.

61. Стрелков А. А. Педагогические условия формирования социальной активности студентов - представителей Северных территорий России: Автореферат дис. кандидата педагогических наук: 13.00.01. / А. А. Стрелков. - Санкт-Петербург, 2009. - 165 с.

62. Сухобская Г. С. Социальная и социально-психологическая зрелость: основы идентификации личности в образовательном процессе // Понятийный аппарат педагогики и образования: сб. науч. тр. / отв. ред. Е.В. Ткаченко, М.А. Галагузова. - М., 2007. - С. 215-218. - Вып. 5.

63. Тетерский С.В. Воспитание социальной инициативности детей и молодежи. Автореф. на соиск. уч. степени доктора пед. наук. – Тамбов, 2009. – 39 с.

64. Тетерский С.В. Социальные инициативы детей и молодежи: поддержка общества и государства: Монография. – М.: РЕГЛАНТ, 2008. – 214 с.

65. Третьяков Н. Ф. Социальная активность личности: дис. канд. социол. наук. - Томск, 1972. - 320 с.

66. Фельдштейн Д. И. Психология развития личности в онтогенезе. - М.: Педагогика, 1998. - 206 с.

67. Философский словарь / Под ред. И. Т. Фролова. 5-е изд. - М.: Наука, 1986. - 548 с.

68. Формирование социально активной личности в условиях развитого социализма / Под ред. А. П. Петрова. - М.: Знание, 1983. - 220 с.

69. Формирование социально активной личности: материалы конференции / Отв. ред. И. И. Купцов. - Рязань, 1990. - 185 с.

70. Формирование социально активной позиции школьника в условиях взаимодействия социальных и педагогических факторов / Ред. кол. - Рязань, 1990. - 190 с.

71. Хайкин В. Л. Активность (характеристика и развитие). - М.: МОДЭК, 2000. - 448 с.

72. Хайкин В. Л. Феномен активности в развитии личности. Автореф. дис.д-ра психол. наук. - М., 2001. - 68 с.

73. Харланова Е. М. Педагогические условия развития социальной активности студентов. / Е.М. Харланова // Ярославский педагогический вестник. - 2011. - № 2. - Том II (Психолого-педагогические науки). - С. 179-183.

74. Чайковський М. Є. Формування соціальної активності студентів з особливими потребами в умовах інклюзивного освітнього простору. / М. Є. Чайковський. // Збірник наукових праць № 60. Серія: Педагогічні та психологічні науки / Національна академія Державної прикордонної служби України імені Б.Хмельницького; [гол. ред. Потапчук Є. М.]. - Хмельницький: Видавництво НАДПСУ, 2011. - 246 с. - С. 114-120.

75. Чугунова, О. Д. Детское общественное объединение как способ педагогического влияния на социальную активность подростков: дис.. канд. пед. наук / О. Д. Чугунова. - Кострома, 2000. - 162 с.

76. Якиманская И.С. Разработка технологии личностно-ориентированного обучения. // Вопросы психологии. - № 2, 2010. С. 9.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 2416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.