Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Весьма ответственные задачи решают наряды в заключительный период, т.е. по окончании митингов, собраний, демонстрации или других мероприятий




Наряды должны проявлять бдительность, осмотрительность и выдержку при несении службы, в любых ситуациях действовать спокойно и уверенно, предупреждая тем самым возникновение паники и нарушение правопорядка.

Не допускать в зону оцепления лиц, не имеющих при себе пропусков или билетов.

Опираясь на помощь сил общественности и других, решительно пресекать правонарушения.

Твердо знать и умело выполнять поставленную задачу.

5. Удалять с места проведения массового мероприятия лиц, находящихся в состоянии опьянения, и других нарушителей общественного порядка.

Участники и зрители одновременно стремятся быстрее уйти с места их проведения. Поэтому необходимо обеспечить их безопасный выход, посадку на городской транспорт и возможность рассредоточения [ ].

Для обеспечения правопорядка во время проведения массовых мероприятий и при чрезвычайных ситуациях могут привлекаться личный состав служб и подразделений органов внутренних дел, внутренние войска МВД России.

Силами полиции по обеспечению правопорядка во время проведения массовых мероприятий являются:

1. Строевые подразделения патрульно – постовой службы полиции, в т.ч. ОМОН.

2. Личный состав строевых подразделений ДПС ГИБДД: строевых подразделений полиции ведомственной охраны.

3. Участковые уполномоченные полиции.

4. Специальные моторизованные оперативные части внутренних войск.

В случае наличия необходимости для более успешного управления силами и средствами, привлекаемыми на охрану правопорядка, формируется оперативный штаб. Численность и состав штаба обуславливается характером и масштабом массовых мероприятий, чрезвычайных обстоятельств, а также складывающейся оперативной обстановки.

Руководство силами и средствами в промежуток выполнения массовых мероприятий осуществляется со специально организуемых пунктов, на которых оборудуются рабочие места для членов оперативного штаба, групп управления и организации связи. Пункты управления формируются, как правило, в районе проведения мероприятия и размещаются в местах, пригодных для оперативного руководства находящимися в подчинении силами и средствами. Пункты управления могут быть стационарными (в зданиях, сооружениях) или передвижными (в автобусах). Они оборудуются средствами связи, а при необходимости кино –, фото –, видеоаппаратурой.

Вся деятельность полиции должна осуществляться по ранее разработанному и скорректированному плану по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности. Он должен разрабатываться на основе всех необходимых данных и расчетов по обеспечению правопорядка при проведении массового мероприятия и предусматривать:

1. Содержание и программу мероприятия, место, время его проведения, ожидаемое количество участников и зрителей.

2. Границы оцепляемой территории зоны, сектора, участка.

3. Состав и количество привлекаемых сил и средств, места их размещения, виды и задачи нарядов, ответственные за организацию их службы в зонах, секторах и на участках, схема управления и связи.

4. Порядок взаимодействия с соседними органами внутренних дел на транспорте, органами безопасности, войсками.

5. Организацию обеспечения общественного порядка в местах формирования колонн, сбора зрителей на подступах к месту проведения мероприятия, а также на остановках городского транспорта и контрольных пунктах.

6. Маршруты следования участников и зрителей, пути отвода транспортных и пешеходных потоков, порядок регулирования их движения до начала и после окончания мероприятия, места стоянки транспортных средств.

7. Порядок организованного выхода участников после окончания мероприятия, а также порядок их эвакуации в случае необходимости.

8. Меры по обеспечению пожарной безопасности.

9. Организацию медицинского и материально-технического обеспечения.

План оформляется на карте (схеме) с приложением расчетов, таблиц, пояснений и утверждается начальником органа внутренних дел.

В период подготовки к охране правопорядка во время собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций и иных массовых мероприятий обязаны проводиться инструктажи и тренировки с личным составом по изучению нормативных актов, регламентирующих права и обязанности полиции, мер ответственности организаторов и участников массовых акций за нарушение правопорядка, а также отработке тактических приемов несения службы в условиях осложнения обстановки.

На инструктажах с использованием схемы территории разъясняется программа проведения массового мероприятия, уточняются участки и сектора охраны общественного порядка, направления, маршруты движения людей и стоянки транспорта, размещение пунктов управления, резервов, медицинских пунктов, торговых точек, санитарных узлов, а также проводится ознакомление нарядов с образцами пропусков (билетов и иных документов), дающих право прохода (проезда) в зону оцепления.

Занятия осуществляются накануне массового мероприятия непосредственно на участке его проведения. При этом уточняются задачи, расстановка нарядов, проверяется реальность установленных сроков развертывания сил; отрабатываются вопросы взаимодействия нарядов полиции, войск и других привлекаемых сил на случай возникновения чрезвычайных обстоятельств.

Личному составу, занятому в нарядах по обеспечению правопорядка при проведении массового мероприятия, огнестрельное оружие не выдается. Резерв может быть вооруженным.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 792; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.