КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рабочих органов зерноуборочного комбайна
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
Методические указания и задания для курсовой работы по дисциплине «Сельскохозяйственные и мелиоративные машины» для студентов факультета механизации сельского хозяйства
Луганск – 2008
УДК 631.354.2.001.2(075.5)
Автор Щеглов А.В. ст. преподаватель кафедры «Сельскохозяйственные машины»
Щеглов А.В. Технологический расчет рабочих органов зерноуборочного комбайна. Методические указания и задания для курсовой работы по дисциплине «Сельскохозяйственные и мелиоративные машины». - Луганск, 2008 - 37 с
Методические указания содержат необходимые материалы по расчету и проектированию основных рабочих органов зерноуборочного комбайна. Приведены исходные данные и последовательность расчета режущего аппарата, мотовила, молотильного аппарата, соломотряса, вентилятора и решетной очистки. Для выполнения курсовой работы студенту необходимо самостоятельно изучить соответствующие темы по лекциям, лабораторно-практическим занятиям и учебной литературе.
Рецензенты: Кириченко В.Е., декан факультета механизации сельского хозяйства, к. т. н., доцент. Муштай В.С., председатель методической комиссии факультета механизации сельского хозяйства, к. т. н., доцент.
Одобрено и рекомендовано к изданию кафедрой сельскохозяйственных машин (протокол № 8 от 29.04. 2008 г.) и методической комиссией факультета механизации сельского хозяйства ЛНАУ (протокол № 6 от 6.05. 2008 г.).
Луганский национальный аграрный университет Научно-исследовательский сектор ВВЕДЕНИЕ
В условиях перехода Украины к рыночным отношениям требования к уровню знаний и умений специалиста сильно возрастают, так как каждое хозяйство работает практически на хозрасчетной основе, в вязи с чем значение инженерных кадров в сельскохозяйственном производстве непрерывно возрастает, к ним предъявляется все более высокие требования. Решение поставленных задач очень сильно осложняется большим разнообразием почвенно-климатических условий нашей страны. Причем сельскохозяйственная техника зачастую недостаточно приспособлена для работы в сложных условиях, что ведет к ухудшению качества работы и снижению урожая, а также к снижению производительности и надежности машин.
В свете этих задач при изучении сельскохозяйственных и мелиоративных машин основное внимание должно уделяться специализации будущих инженеров, более глубокому изучению ими именно тех машин, которые находят широкое применение в зоне, где расположен вуз, чтобы получить от сельскохозяйственной техники максимальную отдачу.
I. ЛИТЕРАТУРА
О с н о в н а я
1. Кленин Н.И., Сакун В.А. Сельскохозяйственные машины. М.: Колос, 1994. 2. Листопад Г.Е. и др. Сельскохозяйственные машины. Под редакцией Г.Е. Листопада. М.: Агропромиздат, 1986. 3. Войтюк Д.Г., Гаврилюк Г.Р. Сiльськогосподарськi машини.- К.: Урожай, 1994.- 448 с. 4. Карпенко А.Н., Халанский В.М. Сельскохозяйственные машины.- М.: Агропромиздат, 1989. - 527 с.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 500; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |